PallMall, не вкурил, что у тебя с печкой? речь шла продуть снаружи сам радиатор от пыли и пуха.
Если ничего нигде не течет и обратка из печки горячая, то засады 2.
1) Карлсон не продувает радиатор, т.к. тот напрочь забит. А дует воздух мимо радиатора, там дебильная конструкция, радиатор стоит на подставке, между корпусом и подставкой внизу щель 2см * 10 см (примерно) , эта щель проклеяна паралоном. Вот воздух оттуда и прет клей там живет не долго. Т.е. карсон дует воздух какой угодно, но не тот который прошел через радиатор.
нужно снять калсон и проодуть радиатор снаружи. а заодно попробовать рукой состояние это "дырки".
Ну и заткнуть ее чем нибудь.
2) Проблем с радиатором, в радиаторе есть заслонка во втором боковом бачке из которого выходят трубки. Эта перегородка частенько отваливается - болячка всех медных радиаторов всех Российских/Советских авто.
ТОгда придется снять радиатор, распаять бачек и снова впаять перегородку и спаять бачек.
Нужна смекалка , маленький газовый баллон с тонкой горелкой, олово и кислота паяльная.
Всех дел 2 часа вместе со снять поставить. Как вариант без пайки новый радиатор.
Подозреваю что аллюминиевый будет не хуже, все дело в количестве рядов трубок. чем больше тем лучше . Видел 3 - самое оно.
Поезжай на мойку, в глухое время и парни тебя в пустой бокс пустят за небольшой магар.
Есть еще один вариат реализации тепла. Но он трудоемкий и для творческих натур с очень ровными руками. Выкинуть наикс эту печку всю и воткнуть б/у отопитель ТАЗ 2101. А для задних пассажиров такуюже печку воткнуть в багажник между аркой и сиденьем, воздуховоды вывести на заднее стекло и под ноги пассажирам. Очень трудоемко, но решаемо.