• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Морозы, так их...

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
На замену радиатора отопителя?
Да нет, это надо возить с собой зимой (возможно и летом):haha:
На замену, нужен ещё и радиатор. Желательно покупать медный. Пластиково - алюминиевый не так надёжен, как медный. Будешь дуть, если ротом, то не переусердствуй, а то его разорвёт... Испачкаешься тосолом. :haha:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
но вот то что входной патрубок на печку - огненный, а выходной - чуть теплый
Значит тосол остывает в радиаторе? На входе - горячо, на выходе - чуть тёпленький.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Процедура геморная
Не сильно.
Отпустить панель, разобрать нижнюю часть отопителя и вынуть его.
Правда придётся полежать в позе на пассажирском месте. Потому мелкая трещётка, набор различных головок и удлинителей помогут.

P.S. Я про панель 3110 старого образца.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Значит тосол остывает в радиаторе? На входе - горячо, на выходе - чуть тёпленький.

И из печки на 2 режиме идет чуть теплый (а иногда и холодный) воздух. В том году в машине после установки электронасоса тосола газелевского была жара в любой мороз. Печка огнем пылала даже на 2 режиме

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Не сильно.
Отпустить панель, разобрать нижнюю часть отопителя и вынуть его.
Правда придётся полежать в позе на пассажирском месте. Потому мелкая трещётка, набор различных головок и удлинителей помогут.

P.S. Я про панель 3110 старого образца.

В теории все просто, но вот практика всегда тормозит теорию на первом хорошо прикипевшем труднодоступном болте =) Да и гаража в котором можно было это сделать нету :( а жопу в снег окунать не особо хочется ))
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
В теории все просто, но вот практика
Я сам поменял его себе. Виною были подтёки на коврике. А причина засопливившего радиатора - заклинившая пробка расширительного бачка и отец, который втопил на машине во время свадьбы.

Узнав стоимость работы, а также прочие факторы в виде возможных повреждений проводки и дребезжаний панели (которую могут повредить/недокрутить и т.д.), я решил провести операцию сам.
Совершенно случайно наткнулся на отзыв, что можно так менять отопитель. В итоге и решил попробовать. Самое сложное аккуратно запихнуть отопитель, остальное мелочи.
Закисших элементов там минимум. Самое весёлое, лёжа в позе ЗЮ выкручивать массу болтиков на 10 (если мне память не изменяет), для располовинивания отопителя. Хотя можно снять сиденье и уже делать всё с удобствами, не выкручиваясь, как это делал я.


P.S. Я даже на Калине проверил способ замены отопителя без снятия панели. Кто знает это авто, тот поймёт.
Только снял педаль газа.
С декабря машина ездит (у хозяина ежедневная эксплуатация с поездками по 100 км в день и более). Всё работает.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
В том году в машине после установки электронасоса тосола газелевского была жара в любой мороз. Печка огнем пылала даже на 2 режиме
Почему же не оставил насос?
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Почему же не оставил насос?

Теплолюбивый я :rolleyes:

Добавлено через 42 секунды
Я сам поменял его себе. Виною были подтёки на коврике. А причина засопливившего радиатора - заклинившая пробка расширительного бачка и отец, который втопил на машине во время свадьбы.

Узнав стоимость работы, а также прочие факторы в виде возможных повреждений проводки и дребезжаний панели (которую могут повредить/недокрутить и т.д.), я решил провести операцию сам.
Совершенно случайно наткнулся на отзыв, что можно так менять отопитель. В итоге и решил попробовать. Самое сложное аккуратно запихнуть отопитель, остальное мелочи.
Закисших элементов там минимум. Самое весёлое, лёжа в позе ЗЮ выкручивать массу болтиков на 10 (если мне память не изменяет), для располовинивания отопителя. Хотя можно снять сиденье и уже делать всё с удобствами, не выкручиваясь, как это делал я.


P.S. Я даже на Калине проверил способ замены отопителя без снятия панели. Кто знает это авто, тот поймёт.
Только снял педаль газа.
С декабря машина ездит (у хозяина ежедневная эксплуатация с поездками по 100 км в день и более). Всё работает.

Попробуем
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
свечка 1-ого цилиндра вся в масле (рабочая часть). Вот сижу и думаю: прокладка или маслосъемные кольца
а прокладка-то причем? Если ее пробъет, то скорее вода/тосол пойдут, но не масло.
Проверить кольца не сложно. На работающем моторе открой крышку маслозаливную. Если дымит - кольца какашка.:)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
входной патрубок на печку - огненный, а выходной - чуть теплый
а кран открывается?

Не сильно.
Отпустить панель, разобрать нижнюю часть отопителя и вынуть его.
на твоей 31105. А на 3110 такой фокус не пройдет.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
после установки электронасоса тосола газелевского
его проверял? Если через него все идет , а он не работает, то самотек не продавит его.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
PallMall, не вкурил, что у тебя с печкой? речь шла продуть снаружи сам радиатор от пыли и пуха.
Если ничего нигде не течет и обратка из печки горячая, то засады 2.
1) Карлсон не продувает радиатор, т.к. тот напрочь забит. А дует воздух мимо радиатора, там дебильная конструкция, радиатор стоит на подставке, между корпусом и подставкой внизу щель 2см * 10 см (примерно) , эта щель проклеяна паралоном. Вот воздух оттуда и прет клей там живет не долго. Т.е. карсон дует воздух какой угодно, но не тот который прошел через радиатор.
нужно снять калсон и проодуть радиатор снаружи. а заодно попробовать рукой состояние это "дырки".
Ну и заткнуть ее чем нибудь.
2) Проблем с радиатором, в радиаторе есть заслонка во втором боковом бачке из которого выходят трубки. Эта перегородка частенько отваливается - болячка всех медных радиаторов всех Российских/Советских авто.
ТОгда придется снять радиатор, распаять бачек и снова впаять перегородку и спаять бачек.
Нужна смекалка , маленький газовый баллон с тонкой горелкой, олово и кислота паяльная.
Всех дел 2 часа вместе со снять поставить. Как вариант без пайки новый радиатор.
Подозреваю что аллюминиевый будет не хуже, все дело в количестве рядов трубок. чем больше тем лучше . Видел 3 - самое оно.

Поезжай на мойку, в глухое время и парни тебя в пустой бокс пустят за небольшой магар. :)

Есть еще один вариат реализации тепла. Но он трудоемкий и для творческих натур с очень ровными руками. Выкинуть наикс эту печку всю и воткнуть б/у отопитель ТАЗ 2101. А для задних пассажиров такуюже печку воткнуть в багажник между аркой и сиденьем, воздуховоды вывести на заднее стекло и под ноги пассажирам. Очень трудоемко, но решаемо.
 
Последнее редактирование:

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Есть еще один вариат реализации тепла. Но он трудоемкий и для творческих натур с очень ровными руками. Выкинуть наикс эту печку всю и воткнуть б/у отопитель ТАЗ 2101. А для задних пассажиров такуюже печку воткнуть в багажник между аркой и сиденьем, воздуховоды вывести на заднее стекло и под ноги пассажирам. Очень трудоемко, но решаемо.

Месье знает толк в извращениях =)

Добавлено через 50 секунд
а кран открывается?
Крана нет - вместо него эл насос

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
его проверял? Если через него все идет , а он не работает, то самотек не продавит его.
Вот буду тестить.
 
Последнее редактирование:

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
кстати о тазиках, радиатор печки 2101, очень даже хорошо подходит на нашу печку, имею в виду 3110. есть два варианта, первый - ставишь на него патрубки прямые. нивовские, они длиньше, но на 16. И второй вариант, покупаешь соеденительные железные трубки на 18, видел такие на 53 газон вроде, короче в газовском магазине, впаивашь и ставишь, только предварительно срезав болты. преимущество данного радиатора он медный, и перегородка резиновая.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Месье знает толк в извращениях =)
О, да... Когда-то и мне было 17 :) в семье была ГАЗ24 :)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
кстати о тазиках, радиатор печки 2101, очень даже хорошо подходит на нашу печку
Это правда, но лишние соединения трубка/радиатор - дополнительно 2 точки ненадежности.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Всмысле встает место хорошо или греет лучше штатного?
на место встает, греет также. А счего ей греть лучше?
Копеешная печка теплее ни потому, что там радиатор лучше, а потому что по сути там нет корпуса размером с автомобиль. На Волге вначале греется сама печка (корпус и т.д.) и лишь затем, если в сочленениях герметично, греет автомобиль. У Копеешной все тепло сразу отдается потребителям.
На своей 24-ке было установлено что 2 печки ВАЗ2101, на полных оборотах прогретый 402-й охлаждают до 60 гр за 5-7 минут. Это и есть эффективность.
На тАврии тоже штатная печка "мечта поэта", копеешную поставил - супер, из недостатков только то что 2- скоростью не пользуюсь при полном открытии крана, т.к. даже уктепленный мотор с закрытым радиатором, на ходу не прогревается до 90 гр. ТОчнее печка его охлаждает легко до 60-70гр.
 
Последнее редактирование:

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Не знал.
Думал, что 31105 от 3110 в салоне не отличается (в плане панели и элементов отопителя).

Я тоже так думал. Даж где то видео видал как панель приопускают и отодвигают что бы получить доступ к печке.

Добавлено через 29 секунд
на твоей 31105. А на 3110 такой фокус не пройдет.
В чем различие то?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
видео видал как панель приопускают и отодвигают что бы получить доступ к печке
Короче на 31105 со старой панелью такое прокатит. Проверенно на личном опыте.
Панель печки с ползунками. Прилагаю фото.

Может скажу глупость, но рекомендую попробовать.
Залить в машину воды с лимонной кислотой и дать поработать машине минут 30 с температурой около 90 градусов.
Смысл в том, что я так вымыл каку со старого блока и радиатора жигуля. Помогло.
Правда авто готовилось на продажу. Потому о том, как выжили патрубки и прочее, не скажу. Но подтёков не обнаружил.

Решение пришло, после того, как лимонной кислотой избавлялись от накипи. Все, наверно, кипятили с ней чайники. Да и мастер по стиральным машинам давно говорил не использовать всякие калгоны, а запускать раз в 3 месяца кипячение в машинке с засыпанной лимонной кислотой.
 

Вложения

  • P7028941.jpg
    P7028941.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 9

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
ZLOI,
Слить тосол, залить дистиллированной воды, добавить лимонной кислоты (сколько?) и погонять до полного прогрева, потом слить, снова дистиллированной водой (чистой) промыть и обратно тосольчик?

:offtopic: тоже минералочку в щель между пассажирским сиденьем и торпедой просовываешь)
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Думал, что 31105 от 3110 в салоне не отличается (в плане панели и элементов отопителя)
Отопитель 3110 и 31105 абсолютно разные. Корпус на 3110 такой же , как и на 31029. Только из черного пластика.Радиатор расположен вертикально.В верхней части имеется так называемый бинокль.
На 31105 отопитель с каталожным номером 31107-............ Радиатор под углом около 40"

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Слить тосол, залить дистиллированной воды, добавить лимонной кислоты (сколько?)
можно проще - залить колы:)
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Это по деньгам дороже. Чем лимонная кислота.
ZLOI,
Слить тосол, залить дистиллированной воды, добавить лимонной кислоты (сколько?) и погонять до полного прогрева, потом слить, снова дистиллированной водой (чистой) промыть и обратно тосольчик?
Думаю 1 кг на всю систему хватит с головой. Уверен, что тут не страшно, если слишком много сыпанёшь.
Я вообще засыпал 2,5 кг. Боялся, что она старая, из подвала и потеряла свои свойства.
тоже минералочку в щель между пассажирским сиденьем и торпедой просовываешь)
Всегда так делаю. У меня на переднем никто не ездит. Привычка такая.
Сзади ремней нет и удобнее (сиденье пододвинуто вперёд на максимум). Супруга всегда ездит сзади, за водительским.
Да и мне удобно. Можно и вещи убрать (барсетку, телефон), и не мешает обзору.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Думал, что 31105 от 3110 в салоне не отличается
отличаются, посмотри мои фотоальбомы, там Волгокрыса моя с дорестайловым салоном, но отопитель Итальянский. Там я фотал свою доработку :)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В чем различие то?
в корпуса печек разные , установка радиаторов разные, на 105-й радитор горизонтально расположен, на 3110 и остальных кроме 24, печка другая радиатор стоит вертикально.

Вот http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=641

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а запускать раз в 3 месяца кипячение в машинке с засыпанной лимонной кислотой.
Я испольовал 9-ти % уксус. 0,5 литра на всю систему охлаждения. и даже в тосол подлежавший замене.

Но есть НО, если авто эксплуатировалось на воде или ОЖ менялась крайне редко или доливалась водой, а также на старых двигателях можно получить "воду в хату" ржавчина вымоется с продуктами окисления блока и головки, помпы и т.д. со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:
Сверху