• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мой план по тюнингу - все банально, наверное

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Предисловие:

В общем, как это обычно бывает, машина вроде ездит и вроде бы, не мешать бы ей работать, но свербит в одном месте, а с другой стороны, портить волгу и делать из нее поц-мобиль не хочется, да и кошелек не резиновый.
Поэтому, на протяжении многих месяцев (еще со времен 31029 моей) читаю, читаю, читаю и снова читаю темы о тюнинге. Здесь и на других ресурсах. Их много, информации много. Одни говорят одно, другие говорят прямо противоположное и т.п. - в итоге, в голове образуется каша.

Потом возвращаешься снова и снова к одним и тем же вопросам, но уже с новым набором информации, с более богатым опытом, да и каша уже успевает перевариться, что-то отсортировывается, что-то откладывается - начинаешь смотреть на те же самые вопросы более осмысленно и вдумчиво.

Таким образом, более-меннее осмысленно, выработался у меня свой план по тюнингу. Выработался не из пальца, а по принципу - для моих задач (ну я же не гонщик, в самом деле), с наименьшими вложениями и нормальным результатом, в плане, как эффективности, так и ресурса-долговечности.

Критерии или какие у меня задачи:
Езжу я как по городу, так и по трассе. Если считать в километрах - примерно 50/50.
Кручу движок обычно до 3000 оборотов, иногда до 3500-4000, в исключительных случаях до 5000. Таким образом, основной рабочий интервал у меня, когда вообще вспоминаешь о мощности двигателя, это 3000-4000 оборотов. Могу сказать, что после 4000 динамика у меня падает, может быть поэтому выработался именно такой интервал.

Соответственно, под эти обороты и буду настраивать двиг.

Езжу по городу в среднем до 80км/ч, по трассе крейсерская 110, а когда музыка подходящая - 140, на обгонах же до 160 :)
Со светофора люблю уходить в первых рядах, но в целом не гоняюсь, просто не торможу :)

Вот под такой стиль езды, значит и планирую затачивать.

От каких идей отказался:
Турбо - затратно, рискованно по ресурсу движка и не особо нужно в городском режиме (хотя на трассе, на обгоне, безусловно это мечта)

Раздвоенный выхлоп - красиво да, но рационального смысла не нашел. Переделки для души, может быть в следующем году :)

Пневмоподвеска - если делать, то по кругу и то лишь с целью, поднять машину и проехать бяку. В противном случае, стоковая подвеска, собранная руками и по человечески - ну очень золотая середина между мегкостью, комфортом и управляемостью (ИМХО), так-что отказался.

Ксенон - ну, просто не хочу.

Различные доработки, как дополнительный масляный радиатор и т.п. - пока не вижу необходимости, активно проездил всю зиму и сейчас активно езжу летом, двигатель просто мурлычит и ничего не просит.

Кондиционер - опыта нет по сборке и дорого :) Может быть, в следующем году.


Что имею на данный момент:
Сток.
По движку:
Ровная динамика разгона и широкий диапазон на скоростях 2-5 (на второй 25-60км/ч, третья 40-80км/ч, четвертая 60-110км/ч, пятая 70-ХЗкм/ч :) )
Разгон до 80км/ч за 12 секунд.
Ровная работа двигателя во всех диапазонах, расход бензина до 9литров на сотню по трассе и в целом никаких претензий и замечаний к движку.
Повышенный расход масла (до полутора литров на 1000км/ч).

По ходовой и подвеске:
Удар, при включении скорости и отпускании сцепления (мост, вероятно).
Сильные крены на крутых поворотах.
Небольшая (мелкая вернее) вибрация на скорости выше 110км/ч

По мелочам:
Стоковая музыка - иногда не хватает
Свет фар - ярче, чем на 31029, но на трассе хочется большего
На скоростях свыше 100км/ч ветер свистит и шумит так, что трудно разговаривать, на 31029 у меня намного тише.
Освещение салона - сток, лампы дневного света горят в течение месяца, короче замучался менять их и света в салоне меня нет.

Что хочу сделать, ну или план по тюнингу:
По движку (все при участии тестя-моториста, ну и добрых людей):
Доработать впуск - шлифовка и т.п., сток, переделать нижнюю часть кастрюли воздухана и подвести к ней толстый (не менее, чем стоит на ДМРВ) патрубок из под решетки радиатора, с воронкой (что-то типа инерционного наддува) - можно спорить, что прибавка даже 1-3% мощности и то на высоких скоростях не существенна, можно же выжимать мощность по 1-3% там, где это возможно, вот такими дешевыми средствами.

Доработать ГБЦ - каналы, и к ней клапана, обдумываю пружины от восьмерки, доработать седла, заменить МСК и т.д.

Поршня - сток, но качественный, возможно с дефектовкой по весу и т.п.

Кольца - вот тут буду искать варианты, поскольку наши ЗМЗ-шные кольца не хвалят.

Коленвал - балансировка

Доработать выпуск - тут отдельная история: шлифовка выпускного коллектора, увеличение диаметра труб, гофра между штанами и центральной трубой, ну и попробую поиграть с местоположением резонатора, т.е. с расстоянием его от движка (настроенный выпуск), а если не смогу поймать эффекта - просто выброшу резонатор.

ГРМ - по транспортиру
Масляная система - увеличение объема (либо за счет увеличения объема масляного фильтра, либо буду колхозить дополнительную емкость, например прямо в поддоне).

По ходовой и подвеске:
Полиуретановые сайлентблоки
Амортизаторы каяба
Задний поперечный стабилизатор
Балансировка кардана, ремонт/профилактика подвесного
Перебрать мост
Из крайних воздухозаборников под объемным бампером, подвести охлаждение, к дисковым тормозам
Новая резина 205/65/R15 на стоковых штампованных дисках,пока не накоплю на кованные, с эффектом обдува-вентиляции тормозов (выглядят как лопасти пропеллера) :)
Колпаки на колеса - все тот же эффект обдува-вентиляции тормозов, скорее всего буду колхозить сам, как "лопасти", так и надежное крепление, что б не улетели :)

По мелочам:
Замена всех резинок - двери, окна, капот, багажник
Замена лобового стекла (если получится - с полосой тонировки, типа хамелеон).
Фары - скорее всего, просто заменю лампы на более мощные (стоит сток 55вт), ну и соответственно проводку и разгрузочное реле для них.
Музыка - под замену от и до, самодельные подиумы и короба под все динамики, разводка по частотам (низ, ср, вч) и т.д. Передние двери трогать не хочу (нравятся кармашки для тряпок и перчаток), но под вопросом - есть варианты и с подиумом и с кармашками. Усилитель для саба (маленький, одноканальный, как собственно и саб, что бы не занимало много места), остальной звук непосредственно с магнитолы, естесственно хорошей.

Шумо-вибро изоляция, антискрипт по кругу - всего и вся, от подкапотного пространства, до заднего бампера.

Ну и мелочи, типа перетяжки сидений, освещения салона и т.п.

Вот такие планы :)

Набросал план -стало легче, теперь можно начинать планировать средства и претворять это дело в жизнь. Отчеты (если кому-то будет интересно) с меня в этой теме, как бы глубоко она не утонула к тому моменту, как будут накоплены средства на первый шаг :)

Советы (даже по плану самому) приветствуются, равно как и критика :)

P.S. Тему создал во многом для себя - будет работать для меня как мотиватор и список запланированного, но может и кому-то типа меня (с шилом, в одном месте) окажется полезной.

P.P.S. Чуть не забыл - после доработки движка, естественно, доработка прошивки. Учитывая, что основная работа у меня - системный администратор, программист, думаю что разберусь и в этом вопросе :)
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробую оправданно возрозить :если у человека есть желание например и возможностьи да и руки например ростут откуда надо например то этот человек сделает все что он задумал без оглядки на критиков например которые могут только всеи опускать например ! это чисто мое мнение например которое тащемта может стать как красная тряпка для быка например тоесть вызвать нездоровую реакцию критиков например на которых я плюю например !автору респект например и удачи например молодец так держать !
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
тема конечно вызвала улыбку... особенно про двигатель...

всегда после того как тюнингаторы узнают про стоимость всех этих работ.... обычно продают и покупают то что дорабатывать не надо...

Тюнингаторы, выполняют эти работы неторопливо, в гараже, а стоимость работ ограничивается стоимостью деталей, выпитого пива (предпочитаю квас, в последнее время), ну и как договоришься с дядями, чтобы шлифануть, фрезернуть и отбалансировать :)
ну и уже привычный текст для таких тем: продай ведро купи иномарку:haha:
1. Буквально вреча мне друг один выдал - "ездил на новом такси, там форды вроде у них, там так круто все, комфортно, почти как у тебя" :p
2. Приехали на озеро, в две машины - я на 3110 и друг на опеле. У него на стекле висит видеорегистратор, провод болтается между ним и прикуривателем, прикуриватель занят. Я же, как раз себе регистратор купил, но не успел поставить.
Прямо на озере, разобрал приборку, левую стойку и провел питание к регистратору (по стойке и под резинкой на стекле) - прикуриватель свободен, ничего ни где не болтается, регистратор сам включается и начинает записывать, при включении зажигания, и сам вырубается. Друган на опеле позавидовал.
3. По городу ездят инки, 11-ти летнего возраста и по сравнению с моей 3110, которой так же 11 лет, большой вопрос - где именно ведро, а где машина :)


вы думаете это круто? их делают в ногинске м.о. есть колодки гораздо лучше.
Я думаю, что они работают, причем лучше стоковых. И еще вот что думаю - на 31029 ездил на стоковых колодках и менял их каждые 3-4 месяца, поскольку постоянно отваливались накладки. Поставил Allied Nipon и забыл об этой проблеме. А тормоза стали гораздо чувствительнее. Так-что я думаю, что да - это довольно круто. Ровно настолько, настолько мне нужно. Кстати, они "Made in japan", со всеми сопроводительными документами.


P.S. На данный момент, к сделанному ранее, успел только поставить бошевский ремень, видеорегистратор с 5mpx матрицой без интерполяции и колеса Bridgestone - передние 195/70/R15, задние 205/65/R15.
Таким образом, передние колеса выше стандартных, но такой же ширины, что обеспечивает комфорт, если на асфальте колея, плюс мягче ездит и целее диски.
Задние так же выше стандартных, но еще и шире, что позволяет лучше держать дорогу. Ну и это Bridgestoune :)
 

Вложения

  • C360_2012-06-20 11-20-20.jpg
    C360_2012-06-20 11-20-20.jpg
    178.7 KB · Просмотры: 63
  • C360_2012-06-20 11-20-49.jpg
    C360_2012-06-20 11-20-49.jpg
    137.7 KB · Просмотры: 53
  • C360_2012-06-20 11-25-01.jpg
    C360_2012-06-20 11-25-01.jpg
    191.6 KB · Просмотры: 51
  • C360_2012-06-20 14-06-18.jpg
    C360_2012-06-20 14-06-18.jpg
    191.9 KB · Просмотры: 57
  • C360_2012-06-20 14-06-29.jpg
    C360_2012-06-20 14-06-29.jpg
    115 KB · Просмотры: 54
  • C360_2012-06-20 14-07-00.jpg
    C360_2012-06-20 14-07-00.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 52
  • zC360_2012-06-20 11-23-00.jpg
    zC360_2012-06-20 11-23-00.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 61
  • zC360_2012-06-20 11-23-06.jpg
    zC360_2012-06-20 11-23-06.jpg
    147.9 KB · Просмотры: 60
  • zC360_2012-06-20 11-23-22.jpg
    zC360_2012-06-20 11-23-22.jpg
    213.8 KB · Просмотры: 69
  • zC360_2012-06-20 11-42-46.jpg
    zC360_2012-06-20 11-42-46.jpg
    174 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:

ГАЗуля

Общительный
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Предисловие:

В общем, как это обычно бывает, машина вроде ездит и вроде бы, не мешать бы ей работать, но свербит в одном месте, а с другой стороны, портить волгу и делать из нее поц-мобиль не хочется, да и кошелек не резиновый.
Поэтому, на протяжении многих месяцев (еще со времен 31029 моей) читаю, читаю, читаю и снова читаю темы о тюнинге. Здесь и на других ресурсах. Их много, информации много. Одни говорят одно, другие говорят прямо противоположное и т.п. - в итоге, в голове образуется каша.

Потом возвращаешься снова и снова к одним и тем же вопросам, но уже с новым набором информации, с более богатым опытом, да и каша уже успевает перевариться, что-то отсортировывается, что-то откладывается - начинаешь смотреть на те же самые вопросы более осмысленно и вдумчиво.

Таким образом, более-меннее осмысленно, выработался у меня свой план по тюнингу. Выработался не из пальца, а по принципу - для моих задач (ну я же не гонщик, в самом деле), с наименьшими вложениями и нормальным результатом, в плане, как эффективности, так и ресурса-долговечности.

Критерии или какие у меня задачи:
Езжу я как по городу, так и по трассе. Если считать в километрах - примерно 50/50.
Кручу движок обычно до 3000 оборотов, иногда до 3500-4000, в исключительных случаях до 5000. Таким образом, основной рабочий интервал у меня, когда вообще вспоминаешь о мощности двигателя, это 3000-4000 оборотов. Могу сказать, что после 4000 динамика у меня падает, может быть поэтому выработался именно такой интервал.

Соответственно, под эти обороты и буду настраивать двиг.

Езжу по городу в среднем до 80км/ч, по трассе крейсерская 110, а когда музыка подходящая - 140, на обгонах же до 160 :)
Со светофора люблю уходить в первых рядах, но в целом не гоняюсь, просто не торможу :)

Вот под такой стиль езды, значит и планирую затачивать.

От каких идей отказался:
Турбо - затратно, рискованно по ресурсу движка и не особо нужно в городском режиме (хотя на трассе, на обгоне, безусловно это мечта)

Раздвоенный выхлоп - красиво да, но рационального смысла не нашел. Переделки для души, может быть в следующем году :)

Пневмоподвеска - если делать, то по кругу и то лишь с целью, поднять машину и проехать бяку. В противном случае, стоковая подвеска, собранная руками и по человечески - ну очень золотая середина между мегкостью, комфортом и управляемостью (ИМХО), так-что отказался.

Ксенон - ну, просто не хочу.

Различные доработки, как дополнительный масляный радиатор и т.п. - пока не вижу необходимости, активно проездил всю зиму и сейчас активно езжу летом, двигатель просто мурлычит и ничего не просит.

Кондиционер - опыта нет по сборке и дорого :) Может быть, в следующем году.


Что имею на данный момент:
Сток.
По движку:
Ровная динамика разгона и широкий диапазон на скоростях 2-5 (на второй 25-60км/ч, третья 40-80км/ч, четвертая 60-110км/ч, пятая 70-ХЗкм/ч :) )
Разгон до 80км/ч за 12 секунд.
Ровная работа двигателя во всех диапазонах, расход бензина до 9литров на сотню по трассе и в целом никаких претензий и замечаний к движку.
Повышенный расход масла (до полутора литров на 1000км/ч).

По ходовой и подвеске:
Удар, при включении скорости и отпускании сцепления (мост, вероятно).
Сильные крены на крутых поворотах.
Небольшая (мелкая вернее) вибрация на скорости выше 110км/ч

По мелочам:
Стоковая музыка - иногда не хватает
Свет фар - ярче, чем на 31029, но на трассе хочется большего
На скоростях свыше 100км/ч ветер свистит и шумит так, что трудно разговаривать, на 31029 у меня намного тише.
Освещение салона - сток, лампы дневного света горят в течение месяца, короче замучался менять их и света в салоне меня нет.

Что хочу сделать, ну или план по тюнингу:
По движку (все при участии тестя-моториста, ну и добрых людей):
Доработать впуск - шлифовка и т.п., сток, переделать нижнюю часть кастрюли воздухана и подвести к ней толстый (не менее, чем стоит на ДМРВ) патрубок из под решетки радиатора, с воронкой (что-то типа инерционного наддува) - можно спорить, что прибавка даже 1-3% мощности и то на высоких скоростях не существенна, можно же выжимать мощность по 1-3% там, где это возможно, вот такими дешевыми средствами.

Доработать ГБЦ - каналы, и к ней клапана, обдумываю пружины от восьмерки, доработать седла, заменить МСК и т.д.

Поршня - сток, но качественный, возможно с дефектовкой по весу и т.п.

Кольца - вот тут буду искать варианты, поскольку наши ЗМЗ-шные кольца не хвалят.

Коленвал - балансировка

Доработать выпуск - тут отдельная история: шлифовка выпускного коллектора, увеличение диаметра труб, гофра между штанами и центральной трубой, ну и попробую поиграть с местоположением резонатора, т.е. с расстоянием его от движка (настроенный выпуск), а если не смогу поймать эффекта - просто выброшу резонатор.

ГРМ - по транспортиру
Масляная система - увеличение объема (либо за счет увеличения объема масляного фильтра, либо буду колхозить дополнительную емкость, например прямо в поддоне).

По ходовой и подвеске:
Полиуретановые сайлентблоки
Амортизаторы каяба
Задний поперечный стабилизатор
Балансировка кардана, ремонт/профилактика подвесного
Перебрать мост
Из крайних воздухозаборников под объемным бампером, подвести охлаждение, к дисковым тормозам
Новая резина 205/65/R15 на стоковых штампованных дисках,пока не накоплю на кованные, с эффектом обдува-вентиляции тормозов (выглядят как лопасти пропеллера) :)
Колпаки на колеса - все тот же эффект обдува-вентиляции тормозов, скорее всего буду колхозить сам, как "лопасти", так и надежное крепление, что б не улетели :)

По мелочам:
Замена всех резинок - двери, окна, капот, багажник
Замена лобового стекла (если получится - с полосой тонировки, типа хамелеон).
Фары - скорее всего, просто заменю лампы на более мощные (стоит сток 55вт), ну и соответственно проводку и разгрузочное реле для них.
Музыка - под замену от и до, самодельные подиумы и короба под все динамики, разводка по частотам (низ, ср, вч) и т.д. Передние двери трогать не хочу (нравятся кармашки для тряпок и перчаток), но под вопросом - есть варианты и с подиумом и с кармашками. Усилитель для саба (маленький, одноканальный, как собственно и саб, что бы не занимало много места), остальной звук непосредственно с магнитолы, естесственно хорошей.

Шумо-вибро изоляция, антискрипт по кругу - всего и вся, от подкапотного пространства, до заднего бампера.

Ну и мелочи, типа перетяжки сидений, освещения салона и т.п.

Вот такие планы :)

Набросал план -стало легче, теперь можно начинать планировать средства и претворять это дело в жизнь. Отчеты (если кому-то будет интересно) с меня в этой теме, как бы глубоко она не утонула к тому моменту, как будут накоплены средства на первый шаг :)

Советы (даже по плану самому) приветствуются, равно как и критика :)

P.S. Тему создал во многом для себя - будет работать для меня как мотиватор и список запланированного, но может и кому-то типа меня (с шилом, в одном месте) окажется полезной.

P.P.S. Чуть не забыл - после доработки движка, естественно, доработка прошивки. Учитывая, что основная работа у меня - системный администратор, программист, думаю что разберусь и в этом вопросе :)
всем привет.список конечно хорош,как говорится Бог в помощь!у меня машина рабочая и от замены до замены масло не "жрет",езжу примерно так же как и вы.единственно что пока сделал это-установил свечи двухискровые(с двумя контактами),самоочищающиеся и недавно отключил дроссельный узел от подогрева(не заметил увеличения динамики,но расход бензина снизился).ПЛАНИРУЮ для увеличения динамики убрать резонатор и последний глушитель,поставить прямые трубы.
 

Last Astrologer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
48
Баллы
80
Виктор, список доработок меня порадовал - весьма грамотный, правда есть пара но - будешь если делать обдув тормозов - если нагнетать со стороны "улицы" в сторону диска тормоза, то фигово на высокой скорости - получишь определенную подъемную силу. Если наоборот - от диска "на улицу" - эффект так себе, т.к там щиток грязезащиты диска, убирать его тоже не стоит, если ездить не только в сухую погоду.
Что касаемо выхлопа - сделал себе оригинальную схему, доволен как слон))) Двиглу как будто лошадей 20 прибавили. Плюс звук - куда лучше стока. вот ссылка http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71533. Отчет еще не доделал, но схема есть и основные идеи понятны.
Еще, про фильтр - нулевик, ИМХО, *** не нужен. Потому что хороший - оч дорого. плюс постоянно чистить. А дешевый - столько говна пропускает в горшки, двигло не обрадуется. Обрежь свой по контуру, для большей площади на входе, будет гуд, лучше чем дешевый нулевик.
Двигло плохо набирает обороты? Тряси все датчики, смотри коллектор впускной на соосность с каналами в ГБЦ, прошивка и система зажигания. Потому как у меня 29я с 402м на третьей до 120 почти набирает (до 105 валит, потом динамика падать начинает). Распредвалы - фазы сильно не расширяй, нафиг низы пропадут. Подъем клапана увеличь, заметно улучшит наполнение цилиндра.
Кольца смотри от инок, не помню от чего, но точно есть, знакомый ставил. Шатунные вкладыши подходят от какой то БМВ. Объем масла увеличивать нет смысла. если так валишь в поворотах. что давление падает ( то есть маслонасос не захватывает из картера), изволь сухой картер.
Аморты - либо ищи нормальные а-ля монро, либо можно сделать штатные более "тугими" - заменяешь амортизационную жидкость маслом. Вязкость масла подбираешь экспериментально ( путь долгий, грязный, но интересный и не шибко дорогой).
Потом еще, тормоза задние лучше дисковые ( равномерней тормозят чем барабашки)

Лампочки типа "Жрут столько же. светят лучше" как правило туфта, но дорогая. поставь фирменный филипс или варта, 95/100 - будешь радоваться.

Еще по двиглу - колено балансируй с маховиком и корзиной, поршня и шатуны по весу подгоняй, естественно, чем точнее тем лучше. Ну это и без меня знаешь.

Музыка - я не советчик.

Шумка. с пола салона все долой, берешь вспененный полиэтилен, желательно 8-12 мм, битумную мастику, мастикой мажешь пол, пока она горячая, клеешь на нее полиэтилен, фольгой наверх (можно вообще без фольги купить.) тоже самое и с дверями. После этого на полу в салоне может быть хоть лужа, но до металла не дойдет, у самого такая хрень. Вибропласт дороже, а толку меньше. Поверх вспененного полиэтилена либо заводской ковролин, либо что нить еще, только не линолеум :rofl:.

Задний стаб - вещь гуд, но тогда в багажник балласт, а то на переставке корма хвост обгоняет.

И еще, к черту тех, кто твердит - купи ино, Волга - *****. Тюнинг - это для души прежде всего. Да и что ни говори, я Волгу люблю за то, что сделать можно на коленке в поле почти все. Знакомый коробку перебирал на обочине за полдня, из которых 5 часов ждал запчасти пока приедут)))
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
По фоткам не особо понятно: машина в перекрасе была? Чё такая дикая шагрень? Или она типа матовая?

Добавлено через 8 минут 28 секунд
И еще, к черту тех, кто твердит - купи ино, Волга - *****.

Морально волга уже устарела. Ни в какие рамки она не влезает по нынешним стандартам. Тяжелая архаичная конструкция, которая по динамике и расходу многим уступает при чем весьма прилично. Плавность хода - тут еще как то можно спорить, но и то не особо.

Тюнинг - это для души прежде всего.

Угу у меня соседи есть по гаражам - постоянно "тюнингуют" свои машины, не я ничего плохого в этом не вижу, но местами сомнительно это все. При чем они делают это не ради понтов а ради улучшения авто.

Знакомый коробку перебирал на обочине за полдня, из которых 5 часов ждал запчасти пока приедут)))

Угу а все мои знакомые пользуются инками и вообще не знают горя. Уже забыли как инструменты выглядят.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mar1lynManson,все старое- забытое новое.Согласен,что в дорогих иномарках не нужны ключи,т.к кучу денег на них потратишь .Если как вы ко всему подходите,то жизнь станет скушна.Пускай человек получает удовольствие от своей машины (только не в ущерб семье),чем тупо сидеть и не знать чем заняться,ну а иномарки не куда от него не уйдут если что.
 

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Почти год прошел... Проект не загнулся, а вот автор проекта чуть-было не загнулся. Сложный вывих плеча с несколькими мелкими переломами и "отрывом большого бугра" оставил меня неработоспособным на все лето-осень в прошлом году, что пошатнуло финансовое положение даже в этом году, так-что вот ничего особо и не сделал, разве-что большие колеса бриджстоун, да зеркала с подогревом...
А хотя еще замена сцепы, сальников коленвала, дмрв, радиатор поменял на медный-двухрядный (стоял пластиковый - он рассыпался просто), генератор по мощней поставил (90А), бензонасос поменял, балку с нижними рычагами (скрипят заразы, а откручивать боюсь - опять оторву болт и опять балку под замену :) ) ну и мелочи еще всякие. А вот в движок лезть боюсь пока, хотя просит он.., по канистре 4кг масла в месяц просит :) А смысл делать что-то иное, пока поршневая не в порядке и цепь вероятно растянута уже, лично я не вижу. Авось этим летом таки займусь.
 

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
нужен был более комфортный более безопасный и более приличный автомобиль.

Я от Волги не фанатею, однако отдаю ей должное и за комфорт, иза безопасность (общепризнано: большая машина безопаснее), и за прилиные ходовые качества, и за прстоту ремонта при необходимости, и просто за то, что это приличный автомобиль способный дать фору многим иносраным кредитомобилям.
Относительно комфорта можно подыскать иносранку, но цена будет от лимона и далее;
для безопасноти конечно не хватает подушек безопасности, но и ин-ки оборудованы ими далеко не все;
приличный - просто не понимаю: может быть хорошо сохранившийся Руссо-Балт или Порш-Кайен? Тойота Филдер к ним точно не относится!
 
Последнее редактирование:
Сверху