• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мой ГАЗ-63

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Всем привет!

Еще с детства хотел приобрести ГАЗ-63, но как-то не прикладывал усилий, но попалось объявление о машине в неплохом состоянии за приемлемые деньги.
И вот свершилось, в августе 2017 приобрел.


Перерегистрировать на себя смог только в апреле 2018.

По состоянию что удалось увидеть до приобретения:
1. Мотор. Работает 5 из 6 цилиндров. Посмотрел все свечи, отрегулировал зазор, посмотрел крышку трамблера - не помогло. Больше нечем было в момент покупки проверить провода и компрессию.
2. Была вогнута крыша кабины - видимо дети прыгали много лет подряд т.к. машина последние 4 года хранилась на проезжей улице возле дома в городе Пушкино (Мск. Обл). Будем поровнять))).
3. Перестал работать (пока регулировал зазор в свечах) стартер - годы стояния берут свое))).
4. Перевез машину в Москву на место постоянной дислокации.

Общее впечатление и что нужно однозначно делать: красить, красить и еще раз красить.

Кунг, кстати, в девственном состоянии несмотря на 1967 год выпуска. Если кому нужен - продам.

Пробег родной на спидометре 8321 км. Все, кто смотрел машину подтвердили реальность пробега по состоянию внутренностей под капотом и внешнему виду.

Фоты прилагаю
 

Вложения

  • 19145afd8b7a.jpg
    19145afd8b7a.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 395
  • IMG_20180418_115037.jpg
    IMG_20180418_115037.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 318
  • IMG_20180418_115131.jpg
    IMG_20180418_115131.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 311
  • IMG_20180418_115304.jpg
    IMG_20180418_115304.jpg
    108.4 KB · Просмотры: 239
  • IMG_20180418_115331.jpg
    IMG_20180418_115331.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 296
  • IMG-20170911-WA0025.jpg
    IMG-20170911-WA0025.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 279
  • IMG-20170911-WA0024.jpg
    IMG-20170911-WA0024.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 284
  • IMG-20170911-WA0026.jpg
    IMG-20170911-WA0026.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 301
  • IMG-20170911-WA0027.jpg
    IMG-20170911-WA0027.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 312
  • IMG-20170911-WA0028.jpg
    IMG-20170911-WA0028.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 312
  • IMG-20170911-WA0031.jpg
    IMG-20170911-WA0031.jpg
    46 KB · Просмотры: 314
  • IMG-20170911-WA0030.jpg
    IMG-20170911-WA0030.jpg
    55 KB · Просмотры: 311
  • IMG-20170911-WA0025.jpg
    IMG-20170911-WA0025.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 266
Последнее редактирование модератором:

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
После первых дней осмотра и чтения всех ПРАВИЛЬНЫХ технических веток на всевозможных форумах о ГАЗ-63 и моторах семейства ГАЗ-51 приобрел второй масло насос, но не от газ-51, а от ГАЗ-69 (такой же, но с другим направлением шестерни привода от распреда).
Затем снял свой насос и разобрал оба.

Идем по зарекомендовавшей себя схеме построения двухэтажного маслонасоса.

Наверняка все уже много раз это видели, а некоторые даже и сделали, однако освежу тему.
Делаем:
1. Двойной маслонасос.
2. Меняем маслофильтры родные на вариант ГАЗ-52.

Маслонасосы ГАЗ-69 и ГАЗ-63 разные.
Тот, что длиннее - тот с ГАЗ-63.

Сделал аппликацию фотографий и из одиночного насоса получился двойной.

Так и буду делать: обрежу маслонасос ГАЗ-69 со стороны привода до полости вращения шестерен.
Далее изготовлю 2 новых по длине вала для шестерен и скреплю две половины насоса болтами.
Сочленение половин намажу герметиком Land Rover для масляных поддонов.
 

Вложения

  • 20170913_155953.jpg
    20170913_155953.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 328
  • 20170915_163451 - копия.jpg
    20170915_163451 - копия.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 295
  • 20170915_163451.jpg
    20170915_163451.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 306
  • 20170915_163459.jpg
    20170915_163459.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 288

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Когда забирал авто у предыдущего владельца (машина простояла у него 4.5 года и за это время он проехал на ней всего 230 км) на машине не было водительской подножки и левого бака. Бак найти не удалось, а подножку предыдущий владелец отдал через неделю.

Кронштейны родные завязаны в узел, поэтому предыдущий владелец приобрел кронштейны крепления бака КАМАЗА - более основательные и подходящие по смыслу и исполнению, а также уже хорошо подогнанные для ГАЗ-63.

Я все это добро установил.

Также устранил вмятину на крыше после прыжков детей.

В процессе разборки обшивки потолка как и ожидалось в руках обшивка развалился в пыль. Истлела бедняга.

Пока ставил подножку потрогал руками карданы - давненько их никто не трогал - передняя крестовина переднего кардана рассыпалась полностью в труху без смазки и периодических ТО))). Заменю все крестовины.
Сальники на КПП и раздатке мокрые - также под замену.
 

Вложения

  • 20170915_163459.jpg
    20170915_163459.jpg
    71 KB · Просмотры: 300
  • 20170916_104720.jpg
    20170916_104720.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 271
  • 20170916_104750.jpg
    20170916_104750.jpg
    64 KB · Просмотры: 271
  • 20170916_110428.jpg
    20170916_110428.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 300
  • 20170916_112927.jpg
    20170916_112927.jpg
    81.3 KB · Просмотры: 274

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Далее снял трамблер померить для переделки его под датчик Холла или СОНАРИК.

Что лучше встанет - то и поставлю.

Есть большой опыт переделки трамблеров с контактных на электронные.

У меня второй авто Unimog 404, тоже бензиновая рядная шестерка, тоже степень сжатия 7.0, та же неэффективность работы мотора на карбе и на УБОГОМ впускном коллекторе со одиночными каналами на два цилиндра.
 

Вложения

  • 20170916_113020.jpg
    20170916_113020.jpg
    38.1 KB · Просмотры: 276
  • 20170916_122137.jpg
    20170916_122137.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 257
Последнее редактирование:

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Попробовал вставить систему СОНАРИК.
Не встает.
Мешает огромный шестигранник контактов.

Пилить и уродовать ничего не планирую.
Все переделки будут такими, чтобы при желании можно было с минимум усилий все вернуть на место.
Посему будет шторка для датчика Холла на 6 цилиндров (скоро приедет с завода) и сам датчик Холла от ВАЗ 2108.

Датчик прекрасно влезает и можно спокойно регулировать зазор между датчиком и шторкой.

Также сделаю на неделе крышку экранированной части трамблера.
В комплектации машины она отсутствовала.
Плюс ко всему будет приобретена катушка Bosch на 35-40 Квольт.
Свечи после работы суток на холостых будут идеально чистыми :D :D :D

Сам датчик легко умещается на площадке контактов
 

Вложения

  • 20170916_122137.jpg
    20170916_122137.jpg
    72.9 KB · Просмотры: 275
  • 20170918_164554.jpg
    20170918_164554.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 268
  • 20170918_164621.jpg
    20170918_164621.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 281
  • 20170918_164751.jpg
    20170918_164751.jpg
    70 KB · Просмотры: 285

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Возвращаясь к вопросу о кронштейнах подножек кабины.
Вот так выглядят камазовские кронштейны крепления бака.
Их немного подрезаем и получаются усиленные кронштейны подножек ГАЗ-51/63.
 

Вложения

  • kronshtein-kamaz-at.jpg
    kronshtein-kamaz-at.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 254

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Забрал детальки для трамблера у токаря.
И приступил к сборке.

Те чертежи, что здесь на форуме выкладывали парни подходят к гражданскому трамблеру.
У меня же стоит экранированный и детальки чуть других размеров.
Если кому нужно могу чертежи выложить.
 

Вложения

  • 20170920_174620.jpg
    20170920_174620.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 264
  • 20170920_174716.jpg
    20170920_174716.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 254
  • 20170921_152603 %281%29.jpg
    20170921_152603 %281%29.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 261
  • 20170921_152630.jpg
    20170921_152630.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 280
  • 20170921_153708.jpg
    20170921_153708.jpg
    72.1 KB · Просмотры: 273
  • 20170921_153713.jpg
    20170921_153713.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 258
  • 20170926_104441.jpg
    20170926_104441.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 277
  • 20170926_111013.jpg
    20170926_111013.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 244
  • 20170926_115835.jpg
    20170926_115835.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 250
  • 20170926_115846.jpg
    20170926_115846.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 259
Последнее редактирование модератором:

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Сборка по этапам:
1. Сверлим отверстие в маркерном диске (шторке) для фиксации на валу.
2. Вставляем шторку на вал и сверлим через отверстие в шторке углубление на валу.
3. Режем резьбу в отверстии шторки подбираем болт для фиксации шторки на валу.
4. Привариваем к валу нижнюю пластину центробежного октан корректора и вставляем вал в трамблер.
5. Вставляем в трамблер пластину вакуумного корректора с установленным датчиком Холла.
6. Вставляем шторку на вал и закручиваем болт фиксационный на шторке через отверстие под вакуумный корректор в корпусе трамблера.
7. Вставляем вакуумный корректор и прикручиваем его.
8. Надеваем бегунок.
9. Закрываем крышкой.
Готово.
 

Вложения

  • 20170926_153142.jpg
    20170926_153142.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 239
  • 20170926_153200.jpg
    20170926_153200.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 270
  • 20170926_153125.jpg
    20170926_153125.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 235
  • 20170926_115835.jpg
    20170926_115835.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 245
  • 20170926_115846.jpg
    20170926_115846.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 243
  • 20170926_162044.jpg
    20170926_162044.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 250
  • 20170926_160830.jpg
    20170926_160830.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 237
  • 20170926_162130.jpg
    20170926_162130.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 253
  • 20170926_153200.jpg
    20170926_153200.jpg
    64 KB · Просмотры: 260
Последнее редактирование модератором:

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Приехала долгожданная оригинальная КОМ на КПП на переднюю лебедку.
 

Вложения

  • 20170926_153200.jpg
    20170926_153200.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 250
  • 20171018_143858.jpg
    20171018_143858.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 245
  • 20171018_143910.jpg
    20171018_143910.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 296

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
И про него расскажите!

AlekseyM, готов рассказать, но там очень много.
Проще почитать мой драйв2 или форум про унимоги
Там все подробно расписано:

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

Но если необходимо, смогу постепенно перенести сюда всю инфу про унимоги.
 
Последнее редактирование:

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Продолжу рассказ.

Всем известно, что устойчивость к переворотам автомобиля на косогорах очень низкая и бороться с этим эффектом нужно в нескольких направлениях сразу:
1. Установка телескопических амортизаторов ГАЗ-66/53 на два моста.
2. Установка вывернутых наизнанку разборных дисков ГАЗ-66 (внутреннюю ступицу перевернуть обратной стороной для увеличения вылета на 8-9 см).

Прилагаю картинки того, как получается с колесами.
Колесики новые и диски уже купил.

Фотки ка делают прилагаю.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    57.6 KB · Просмотры: 267
  • 8ef6e1cs-960.gif
    8ef6e1cs-960.gif
    105 KB · Просмотры: 287
  • 13.jpg
    13.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 275
  • 14.jpg
    14.jpg
    71 KB · Просмотры: 259
  • 24.jpg
    24.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 284
  • 20171107_171239.jpg
    20171107_171239.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 258
  • 20171107_171246.jpg
    20171107_171246.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 230
  • 20171115_113541.jpg
    20171115_113541.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 193

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Наконец-таки дошли руки, ноги и весь организм до двойного маслонасоса.

Процесс в принципе прост и стоил мне 2000 рублей без учета стоимости второго насоса.

Что сделано:
1. Обрезан корпус второго насоса со стороны привода насоса до размера высоты шестерен. С одной стороны осталась часть под крышку маслонасоса с редукционным клапаном, с другой стороны большая дырка под две шестерни.
2. Состыкованы данной дыркой два маслонасоса, сверлим отверстия М8 там, где есть резьба во втором корпусе насоса, чтобы пропустить болты крепления двух половинок насоса и крышки.
3. Выпрессован из первого насоса вал паразитной шестерни.
4. Сделано 2 вала - ведущий и паразитный, увеличивая их длину на размер шестерен + 3 мм, чтобы вставить в крышку насоса.
5. Закреплены ведущие шестерни на ведущем валу фазировано.
6. Сделано глухое отверстие в крышке насоса под ведущий вал с целью его центрирования (его длинна возросла и чтобы не получить перекосы и износ).
7. Перепрессован паразитный вал в корпус первого насоса.
8. Собран насос.
9. Оппаиваем стык двух корпусов латунью или еще чем, чтобы корпус стал единым.

Все.
 

Вложения

  • 20171129_171940.jpg
    20171129_171940.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 245
  • 20171129_171836.jpg
    20171129_171836.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 252
  • 20171129_171723.jpg
    20171129_171723.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 251
  • 20171129_171529.jpg
    20171129_171529.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 249
  • 20171129_171520.jpg
    20171129_171520.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 292

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Сделал недостающую крышку экранированной системы зажигания.
 

Вложения

  • 20171129_171529.jpg
    20171129_171529.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 238
  • 20171205_151840.jpg
    20171205_151840.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 239
  • 20171205_151818.jpg
    20171205_151818.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 238

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Купил ГБЦ с максимально высокой степенью сжатия в природе.
Буду повышать до предела, то есть пилить 2 мм, с плоскости, затем примерять по высоте подъема клапанов и если клапана не упрутся, то точить пятаки/залысины в камере сгорания не буду.
 

Вложения

  • 20171205_151840.jpg
    20171205_151840.jpg
    38.1 KB · Просмотры: 260
  • 3741925473.jpg
    3741925473.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 269

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
С целью приведения машины в порядок сегодня был снят КУНГ.

Далее машина поедет налегке на ремонт.
Я не знаю точно, сколько весит кунг, но мы положили его на паллеты и сломали все паллеты))).

Мне кажется точно тяжелее 1 тонны.
Находил инфу в инете, где говорилось, что масса данного кунга около 1100 кг.
Не претендую на точность, но машина сильно почувствовала отсутствия данного девайса, посему можно поверить в то, что кунг весит около 1100 кг.

Могу сказать, что когда кунг стоял и рессоры и надрессорники были задействованы - пятна контакта подрессорников и их чашек большие.

После снятия кунга расстояние между надрессорным пакетом и его ограничителями на раме появился зазор в 4 см.
 

Вложения

  • 3741925473.jpg
    3741925473.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 263
  • IMG_20180516_131354.jpg
    IMG_20180516_131354.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 218
  • IMG-20180516-WA0056.jpg
    IMG-20180516-WA0056.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 216
  • IMG-20180516-WA0062.jpg
    IMG-20180516-WA0062.jpg
    109.2 KB · Просмотры: 214
  • IMG_20180516_143840.jpg
    IMG_20180516_143840.jpg
    133 KB · Просмотры: 249
  • IMG_20180516_143849.jpg
    IMG_20180516_143849.jpg
    140.1 KB · Просмотры: 240
  • IMG_20180516_143857.jpg
    IMG_20180516_143857.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 223
  • IMG_20180516_143908.jpg
    IMG_20180516_143908.jpg
    126 KB · Просмотры: 239
  • IMG_20180516_143928.jpg
    IMG_20180516_143928.jpg
    169.9 KB · Просмотры: 227
  • IMG_20180516_152000.jpg
    IMG_20180516_152000.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 208
  • IMG_20180516_152007.jpg
    IMG_20180516_152007.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 198
  • IMG_20180516_152014.jpg
    IMG_20180516_152014.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 219
  • IMG_20180516_152021.jpg
    IMG_20180516_152021.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 226

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,247
Реакции
8,676
Баллы
1,175

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
А на фотках палеты :)
Поддо́н или пале́та — транспортная тара ...

Не суть важно, главное что КУНГ очень тяжелый)))

Добавлено через 59 секунд
Маленькое кино про снятие кунга

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=nsDAu99nIIs[/ame]
 

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Купил раздатку от ГАЗ-66 "Пожарки" с коробкой отбора мощности, теперь не нужно свой оригинальный КОМ от КПП зеркалить для выхода на заднюю лебедку.
Теперь есть возможность при желании поставить воздушный компрессор на КОМ от КПП как у первых выпусков ГАЗ-63.

Раздатка ГАЗ-66 визуально - полная копия раздатки ГАЗ-63, но про родной КОМ на раздатку ГАЗ-63 я только слышал, но нигде не читал и на картинках не видел.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2018-05-22 at 09.46.33.jpg
    WhatsApp Image 2018-05-22 at 09.46.33.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 240
  • WhatsApp Image 2018-05-22 at 09.46.32.jpg
    WhatsApp Image 2018-05-22 at 09.46.32.jpg
    62 KB · Просмотры: 210
  • WhatsApp Image 2018-05-19 at 09.26.20.jpeg
    WhatsApp Image 2018-05-19 at 09.26.20.jpeg
    191.1 KB · Просмотры: 228
  • post-21202-0-45803600-1461836811.jpg
    post-21202-0-45803600-1461836811.jpg
    50 KB · Просмотры: 195
  • post-21202-0-49210300-1461836817.jpg
    post-21202-0-49210300-1461836817.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 200
  • f41.jpg
    f41.jpg
    177.5 KB · Просмотры: 204
  • ZIS-5_19.jpg
    ZIS-5_19.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 208

Игорььь

Общительный
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
84
Реакции
67
Баллы
75
Наконец-таки отправил машину в ремонт.

Кабину полностью сняли и разобрали.

Сняли мотор.
Все отпескоструили.
Шасси разбирать не стал - бессмысленно красить болты с гайками, а основные элементы и так будут окрашены.
Все равно влезать нужно в каждый узел и вычищать старую смазку, регулировать и в процессе данных операций краска отвалится однозначно))).

Окрасили раму и начали делать кабину.
 

Вложения

  • 16d4a82c-b3c1-4d53-9190-de48c37cf66f.jpg
    16d4a82c-b3c1-4d53-9190-de48c37cf66f.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 215
  • IMG-20180613-WA0004.jpg
    IMG-20180613-WA0004.jpg
    64 KB · Просмотры: 211
  • IMG-20180613-WA0005.jpg
    IMG-20180613-WA0005.jpg
    54.7 KB · Просмотры: 227
  • IMG-20180613-WA0006.jpg
    IMG-20180613-WA0006.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 220
  • IMG-20180613-WA0007.jpg
    IMG-20180613-WA0007.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 220
  • IMG-20180613-WA0008.jpg
    IMG-20180613-WA0008.jpg
    86 KB · Просмотры: 203
  • IMG-20180613-WA0009.jpg
    IMG-20180613-WA0009.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 204
  • IMG-20180613-WA0010.jpg
    IMG-20180613-WA0010.jpg
    105 KB · Просмотры: 200
  • IMG-20180613-WA0011.jpg
    IMG-20180613-WA0011.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 226
  • IMG-20180613-WA0012.jpg
    IMG-20180613-WA0012.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 231
  • IMG-20180613-WA0013.jpg
    IMG-20180613-WA0013.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 230
  • IMG-20180613-WA0014.jpg
    IMG-20180613-WA0014.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 211
Сверху