Ответ: Мозги Крайслер
На самом деле особенно сложного я не вижу - ну надо будет поменять косу (штуки 3-4 рублей видимо), микас-11 CR - тыщ 7 видимо, 2ой ЛЗ после ката - вваривается гайка ступичная от классики предварительно ее надо обточить чтобы свечка ЛЗ внутри выпуска была, гайка нужна с обычной резьбой, правой, сам ЛЗ стоит думаю 1500р где-то так, Сами датчики остальные вроде-бы одинаковые, ах да, вроде-бы там еще и с топливоподачей мутить надо - наверное другой ЭБН стоит? Вот не знаю, вопрос этот не вентилировал, но на Е-3 безсливная топливная рампа давление там 4, и топливопровод пластиковый с быстросъемными зажимами, да, обратка есть но сразу после фильтра, может еще чего забыл? Ну и все вроде... ах да, не знаю ДТОЖ одинаковые там или нет?
на е-3 стоит 56027873
кстати не знаю но мне кажется что в е-2 нету датчика неровной дороги еще...
зато плюсы налицо - кондей нормально управляться будет, потому как микас-11 кондеем сам управляет вернее не кондеем а муфтой компрессора кондиционера и момент рассчитывает. Да, еще надо будет лампочку чек енджин подключить )))
ах да, еще же микас-11 CR выводы имеет на приборку к указателю ТОЖ а лампа уже сама загорается если Т 120 что ли градусов.