• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
блин не хотелось-бы:(
отпуск заканчивается, машина нужна, а она не заводится, завтра если уаза или ниву найду, попробую за галстук дернуть, может получиться завести, я надеюсь ничего там не сломаю?
спасибо за скан, по распиновке все сходится, но почему они не конектятся не понимаю...
Не занимайтесь ерундой - у вас явно ЭСУД помер. Не знаю как в Белгороде, в Питер на развале юзаный с индексом AF за 8т.р. мне продали. ELM327 в голубом корпусе без проблем коннектится к мотороловской ЭСУД, причём, как проводной, так и WiFi-вариант. Вообще большинство сканеров мотороловскую ЭСУД читают без проблем. Раз у вас не читает - ещё один довод в пользу того, что ЭСУД приказала долго жить :(
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Ну что, сегодня прозвонил всю моторную косу,

купил еще один сканер v1.5 та-же беда, что и с 2,1 с телефоном соединяется, а с эбу нет:wall:
Вы бы проверили ELM на какой нибудь другой машине с OBD-II что бы быть уверенным, а то сейчас и 1,5 бывают левые(((
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
у вас явно ЭСУД помер.

тоже уже так думаю:( сейчас проверю давление в рампе и обратный клапан, если ок буду искать ЭСУД, сколько в нашей деревне заломят даже не знаю.

Ну что, сегодня прозвонил всю моторную косу

кроме дпрв он стоит сзади на голове, и добраться до него непросто, надо коробку скидывать вместе с колоколом, но насколько я понимаю двиг даже без датчика должен заводиться.

Вы бы проверили ELM на какой нибудь другой машине с OBD-II

пробовал 1,5 лансер читает => работает


Не просто с OBD-II, а именно с протоколом J1850

вроде в описании на обе версии наш протокол присутствует.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
сколько в нашей деревне заломят даже не знаю.
я еще для @anri договаривался с нашим диагностом толи за 3 толи за 4 тр. Ему не понадобилось. Могу спросить, если еще остался- дам тебе телефон.
Подключить-проверить смогу.
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65

Спроси пожалуйста цена вроде адекватная, только сколько они ехать будут, вот вопрос, но у меня крайний срок пятого марта вроде пока время есть...

проверю давление в рампе и обратный клапан

на рампе проверить не получилось, стоят быстросъемы, а таких у меня нет и резать магистраль не по феншую.
на насосе при подключении к линии подачи манометр показывает 3,5-3,9 ждал 10 минут давка практически не изменилась, -0,2, 0,3.

при подключении на оба конца насоса, бенз просто течет из одного штуцера в другой, при давлении 0,8, после остановки насоса так и держится.

но у меня на рампе нет линии слива, обратка идет от коллектора на адсорбер и в слив, т.е я понимаю что с давлением все ок, если судить по результатам проверки №1, или я что-то не учел?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
так что пробуйте

сегодня попробую если не получиться то буду заказывать блок:(
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
при подключении на оба конца насоса, бенз просто течет из одного штуцера в другой, при давлении 0,8, после остановки насоса так и держится.
На обратке стоит регулятор давления, который должен держать 4 Атм.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
но у меня на рампе нет линии слива, обратка идет от коллектора на адсорбер и в слив,
На рампе нет, обратка идет на слив с тройника после фильтра тонкой чистки.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на насосе при подключении к линии подачи манометр показывает 3,5-3,9
А это мало, очень мало. То что давление не падает, говорит только об исправности обратного клапана в насосе. А вот сам насос должен давить вроде не меньше 6 Атм.
Ну и регулятор в модуле на обратке должен держать 4 Атм.

Добавлено через 46 секунд
пойду пробовать цеплять на рампу, только как?
Можно не заморачиваться пока с этим замером, у вас с модулем насоса проблемы.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
поменял антифриз, все патрубки и шланги, попутно проверил метки грм, померил компрессию, помыл дроссельный узел, собрал все на место, повернул ключ и...
Странное совпадение, что после ремонта под капотом, отказал в модуле насос и регулятор :popcorm:
Но по вашим замерам выходит так, что и насос не давит достаточно и регулятор не держит давление.
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В модуле стоит насос, в нем встроенный обратный клапан. Насос качает топливо на выходной штуцер модуля. Дальше с модуля топливо идет на фильтр тонкой очистки. После фильтра стоит тройник, с тройника идет линия на штуцер обратки в модуле. В самом модуле в линии обратки стоит регулятор давления, за счет него получается давление во всей магистрали. С тройника после фильтра идет на рампу.
При исправной системе давление во всех линиях от модуля насоса до рампы 4 Атм.

Это вот немного о конструкции ;)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
а это может быть связанно с замером компрессии?
Насос может мало давить из-за недостаточности напряжения на нем, т.е. где то плохой контакт. Проверить можно замером напряжения на насосе.
 
Последнее редактирование:

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Это вот немного о конструкции

спасибо, т.е получается, что если подключить манометр к обоим штуцерам эбн, то давка должна быть 4 бара?
=>по результатам проверки №2 в таком положении давление=0,8 бара =>модуль не исправен?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
по результатам проверки №2 в таком положении давление=0,8 бара =>модуль не исправен?
Регулятор на обратке не исправен.

Добавлено через 25 секунд
Заменить его можно не на всех вариантах модуля.
 
Последнее редактирование:

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Регулятор на обратке не исправен.

попробовал подключить насос с выхода шлангом сразу на рампу, результат - давление 1 бар в цилиндрах отдельные вспышки + залитые свечи, сейчас сушу, попробую еще раз...
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
С газом пробовал заводить?

это как?

Добавлено через 5 минут 12 секунд
При таком давлении не должен заливать

просушил свечи, ввернул, на манометре 1,1 бар, поворот ключа и как всегда вспышки, чиханья и усе,
четыре цикла по 15 сек с перерывом минута, эффекта ноль, выкручиваю - залиты...
 
Последнее редактирование:
Сверху