МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,906
- Баллы
- 785
Не занимайтесь ерундой - у вас явно ЭСУД помер. Не знаю как в Белгороде, в Питер на развале юзаный с индексом AF за 8т.р. мне продали. ELM327 в голубом корпусе без проблем коннектится к мотороловской ЭСУД, причём, как проводной, так и WiFi-вариант. Вообще большинство сканеров мотороловскую ЭСУД читают без проблем. Раз у вас не читает - ещё один довод в пользу того, что ЭСУД приказала долго житьблин не хотелось-бы
отпуск заканчивается, машина нужна, а она не заводится, завтра если уаза или ниву найду, попробую за галстук дернуть, может получиться завести, я надеюсь ничего там не сломаю?
спасибо за скан, по распиновке все сходится, но почему они не конектятся не понимаю...
Вы бы проверили ELM на какой нибудь другой машине с OBD-II что бы быть уверенным, а то сейчас и 1,5 бывают левые(((Ну что, сегодня прозвонил всю моторную косу,
купил еще один сканер v1.5 та-же беда, что и с 2,1 с телефоном соединяется, а с эбу нет
Не просто с OBD-II, а именно с протоколом J1850, так как у некоторых сразу написано, что не поддерживается.с OBD-II
у вас явно ЭСУД помер.
Ну что, сегодня прозвонил всю моторную косу
Вы бы проверили ELM на какой нибудь другой машине с OBD-II
Не просто с OBD-II, а именно с протоколом J1850
я еще для @anri договаривался с нашим диагностом толи за 3 толи за 4 тр. Ему не понадобилось. Могу спросить, если еще остался- дам тебе телефон.сколько в нашей деревне заломят даже не знаю.
Могу спросить
проверю давление в рампе и обратный клапан
так что пробуйте
На обратке стоит регулятор давления, который должен держать 4 Атм.при подключении на оба конца насоса, бенз просто течет из одного штуцера в другой, при давлении 0,8, после остановки насоса так и держится.
На рампе нет, обратка идет на слив с тройника после фильтра тонкой чистки.но у меня на рампе нет линии слива, обратка идет от коллектора на адсорбер и в слив,
обратка идет на слив с тройника после фильтра тонкой чистки.
А это мало, очень мало. То что давление не падает, говорит только об исправности обратного клапана в насосе. А вот сам насос должен давить вроде не меньше 6 Атм.на насосе при подключении к линии подачи манометр показывает 3,5-3,9
Можно не заморачиваться пока с этим замером, у вас с модулем насоса проблемы.пойду пробовать цеплять на рампу, только как?
т.е менять?у вас с модулем насоса проблемы
Странное совпадение, что после ремонта под капотом, отказал в модуле насос и регуляторпоменял антифриз, все патрубки и шланги, попутно проверил метки грм, померил компрессию, помыл дроссельный узел, собрал все на место, повернул ключ и...
Странное совпадение
Насос может мало давить из-за недостаточности напряжения на нем, т.е. где то плохой контакт. Проверить можно замером напряжения на насосе.а это может быть связанно с замером компрессии?
Это вот немного о конструкции
Регулятор на обратке не исправен.по результатам проверки №2 в таком положении давление=0,8 бара =>модуль не исправен?
Регулятор на обратке не исправен.
С газом пробовал заводить?
При таком давлении не должен заливать