МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,906
- Баллы
- 785
если мозги предыдущий хозяин не вставил от другой волги. пробег на мозгах не показатель смотри состояние авто...потертости салона и общее состояние кузова.что бы не создавать новую тему, подскажите можно ли узнать через мозги реальный пробег , мозги моторолла евро 2.
МИКАС отключает, Моторола нет, но при торможении двигателем расход будет меньше чем при отключенном двигателе.
Дабы не плодить темы,вопрос такой,правда ли что в режиме торможения двигателем,ЭБУ отключает подачу топлива в котлы,то есть еду я на четвертой под 80,отпускаю педальку газа,и эбу отключает подачу топлива??А я вот всегда при сбрасывании скорости перехожу на нейтраль...значит если не переходить на нейтраль,расход существенно уменьшится???
как она определяет торможение двигателем? на микасе стоит датчик на педели сцепленияУ меня моторола, форсы отключает.
Положение дроссельной заслонки + разряжение в коллекторе + обороты двигателя. Сложного ни чего нет, даже на карбюраторных моторах есть система принудительного холостого хода, которая при торможении закрывает систему ХХ.как она определяет торможение двигателем?
Тоже потом заметил что расход может быть 0, единственное что не сразу на 0 переходит, а постепенно.У меня моторола, форсы отключает.
зачем тогда в микасе ввели ещё и педаль сцепления?Положение дроссельной заслонки + разряжение в коллекторе + обороты двигателя. Сложного ни чего нет,
так же мыслюПоложение дроссельной заслонки + разряжение в коллекторе + обороты двигателя. Сложного ни чего нет, даже на карбюраторных моторах есть система принудительного холостого хода, которая при торможении закрывает систему ХХ.
Тоже потом заметил что расход может быть 0, единственное что не сразу на 0 переходит, а постепенно.
У меня постоянно так глохнет сновья.но вот глохнуть стала с тряской двигателя,
У меня постоянно так глохнет сновья.
Это не у меня одного, у многих, даже тема была специальная. И Холостой неровный, с завода потряхивает мотор. И заводится, особенно на горячую иногда как дизель, вздрагивая.знач ищи, у мну глохнет наверно зажигалка не упадет, может микас сразу всё обрубает?
Возможно, может Микас кривовато сделан под этот мотор.понял что всё-таки евро виновато
у меня один контур, второй видел, что есть но проводов к ему не видел.там еще и педаль тормоза двухконтурная, один на сигналы торможения, второй на мозги.
Виноват не настроенный конечник педали сцепления, не определяется момент подключения трансмиссии к мотору.так все 8-го года (евро3 микас) с места ехать не хотели,
Может быть, с Крайслерами Евро-3 дело не имел, на 405-м Евро-3 оба контура задействованы.у меня один контур,
А как он настраивается ? я что-то даже в камасутре не видел такого.Виноват не настроенный конечник педали сцепления, не определяется момент подключения трансмиссии к мотору.
Тогда ЭБУ поднимает обороты?именно в момент начала схватывания контакт должен переключаться