• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Хотел ответить что за счет увеличенного разряжения во впускном коллекторе увеличится продувка через систему вентиляции картера, но вспомнил что в этой системе стоит клапан PCV, который ограничивает проходящий воздух при больших разряжениях, так что по вентиляции картера увеличится расход масла не должен.
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что бы не создавать новую тему, подскажите можно ли узнать через мозги реальный пробег , мозги моторолла евро 2.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
что бы не создавать новую тему, подскажите можно ли узнать через мозги реальный пробег , мозги моторолла евро 2.
если мозги предыдущий хозяин не вставил от другой волги. пробег на мозгах не показатель смотри состояние авто...потертости салона и общее состояние кузова.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
МИКАС отключает, Моторола нет, но при торможении двигателем расход будет меньше чем при отключенном двигателе.

У меня моторола, форсы отключает.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Дабы не плодить темы,вопрос такой,правда ли что в режиме торможения двигателем,ЭБУ отключает подачу топлива в котлы,то есть еду я на четвертой под 80,отпускаю педальку газа,и эбу отключает подачу топлива??А я вот всегда при сбрасывании скорости перехожу на нейтраль...значит если не переходить на нейтраль,расход существенно уменьшится???

порог не засекал, но с 80 отключит, а с 60 на 4-й нет, но если с 80 отключит то на 60 не включит, включит гораздо позже, вобщем алгоритм а не порог, конкретные соотношения не засекал
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
как она определяет торможение двигателем?
Положение дроссельной заслонки + разряжение в коллекторе + обороты двигателя. Сложного ни чего нет, даже на карбюраторных моторах есть система принудительного холостого хода, которая при торможении закрывает систему ХХ.
У меня моторола, форсы отключает.
Тоже потом заметил что расход может быть 0, единственное что не сразу на 0 переходит, а постепенно.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Положение дроссельной заслонки + разряжение в коллекторе + обороты двигателя. Сложного ни чего нет,
зачем тогда в микасе ввели ещё и педаль сцепления?
вот я к чему веду это
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Положение дроссельной заслонки + разряжение в коллекторе + обороты двигателя. Сложного ни чего нет, даже на карбюраторных моторах есть система принудительного холостого хода, которая при торможении закрывает систему ХХ.
так же мыслю
Тоже потом заметил что расход может быть 0, единственное что не сразу на 0 переходит, а постепенно.

даже более того скажу, она не только плавно форсы отключает при торможении, но тут столкнулся что элементарно заглушить машину вовсе не так элементарно, поставил модулятор в разрез дпкв, вроде всё хорошо, но вот глохнуть стала с тряской двигателя, тряска не большая, но на фоне того что всегда мотор глох не шелохнувшись как бы неприятно, ставлю вместо модулятора заглушку (без разрыва), всё нормально, с модулятором если глушить не с холостых а этак с 2000 оборотов то выкидывает ошибку дпкв (при выключенном то зажигании), вобщем пришлось допаять кондер с диодом, чтоб поддержать работу модулятора после выключения зажигания и дать двигателю плавно заглохнуть
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
знач ищи, у мну глохнет наверно зажигалка не упадет, может микас сразу всё обрубает?
Это не у меня одного, у многих, даже тема была специальная. И Холостой неровный, с завода потряхивает мотор. И заводится, особенно на горячую иногда как дизель, вздрагивая.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
я когда выбирал машин, смотрел 7 и 8года соответственно, так все 8-го года (евро3 микас) с места ехать не хотели, на первых думал ушатаны, но потом понял что всётаки евро виновато, да и на местена нейтрали резко газ в пол если евро3 колбасило хорошо так, на мотороллах же без всякого расколбаса тах выкручивается
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
там еще и педаль тормоза двухконтурная, один на сигналы торможения, второй на мозги.
у меня один контур, второй видел, что есть но проводов к ему не видел.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
так все 8-го года (евро3 микас) с места ехать не хотели,
Виноват не настроенный конечник педали сцепления, не определяется момент подключения трансмиссии к мотору.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
у меня один контур,
Может быть, с Крайслерами Евро-3 дело не имел, на 405-м Евро-3 оба контура задействованы.
 
Последнее редактирование:

kuai6

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
69
Реакции
16
Баллы
84
Виноват не настроенный конечник педали сцепления, не определяется момент подключения трансмиссии к мотору.
А как он настраивается ? я что-то даже в камасутре не видел такого.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Конечник надо настраивать на момент схватывания сцепления, именно в момент начала схватывания контакт должен переключаться, не помню только замыкаться или размыкаться.
Эта настройка касается не только Крайслера Евро-3, а так же и 405-го Евро-3.
 
Сверху