карбюраторный мотор, без электромагнитного клапана отлично в обратную сторону заводится)))
Но это не пугает.
При стартеровке (402-ой мотор).. автомат на 100 ампер у меня выбивало.
А вот на 300 не выбивало никогда.
Т.е. можно с уверенностью говорить, что сила тока не превышает 300 ампер.
Ну, и хорошо..
Были. Мотоцикл Восход. Пацаны наловчились, что когда захотят, запускался назад. А пока привыкали запускался как получится.
100 ампер выдает генератор.
Недостающую энергию можно взять из АКБ.
Никита, это "по паспорту".Стартёр, показанный на фото, имеет пусковой ток порядка 550А, рабочий ток порядка 320-370А, ток ХХ порядка 120-140А (паспортные данные).
При стартеровке (402-ой мотор).. автомат на 100 ампер у меня выбивало.
А вот на 300 не выбивало никогда.
Т.е. можно с уверенностью говорить, что сила тока в рабочем режиме не превышает 300 ампер.
Интересно.. а УАЗисты, когда машины свои из говен лебедками вытаскивают.. они тоже моторы глушат.?При пуске стартёра, он становится коротким замыканием для ген-ра. Именно по этой причине, при прикуривании, дв-ль машины-донора необходимо обязательно ГЛУШИТЬ!!!
Вот ЭТО мне и предстоит проверить..В этом стартёре при обратном подключении, направление вращения не меняется, т.к. меняется и направление магнитного поля в статорных обмотках (проверялось неоднократно). Чтобы заставить этот стартёр вращаться в обратную сторону, нужно изменить подключение статорных обмоток.
Поэтому, в свое время, у меня было сделано так, что.. при стартеровке генератор ОТКЛЮЧАЛСЯ.При пуске стартёра, он становится коротким замыканием для ген-ра.
Там лебедки с двигателем не из стартера.а УАЗисты, когда машины свои из говен лебедками вытаскивают.. они тоже моторы глушат.?
Т.е. ты включал стартер на заведенном двигателе? Или это защитное отключение на случай прикуривания?Поэтому, в свое время, у меня было сделано так, что.. при стартеровке генератор ОТКЛЮЧАЛСЯ.
Автомат-то на переменный ток. При постоянном -совсем другие показатели. Какие не знаю- не профэссор.При стартеровке (402-ой мотор).. автомат на 100 ампер у меня выбивало.
А вот на 300 не выбивало никогда.
Хрень собачья ! Гена, что, последовательно подключен с АКБ ? Возникли сомнения в компетенции знатока Волг. Или сопли ремонтировал и такие же ставил. Вот если двиг работает с откл. АКБ, то при нагрузке стартером соседа может накрыться цепь зарядки.При пуске стартёра, он становится коротким замыканием для ген-ра. Именно по этой причине, при прикуривании, дв-ль машины-донора необходимо обязательно ГЛУШИТЬ!!!
Хрень собачья ! Гена, что, последовательно подключен с АКБ ? Возникли сомнения в компетенции знатока Волг. Или сопли ремонтировал и такие же ставил. Вот если двиг работает с откл. АКБ, то при нагрузке стартером соседа может накрыться цепь зарядки.
= Теоретикам- побольше практики=
От калильного зажигания)) У меня 412 так дурит.Привет! И Вы сможете это реально продемонстрировать? Удачи.
@Тартарен, не из стартера.. но это не важно.Там лебедки с двигателем не из стартера.
@Тартарен, в стандартном варианте..Т.е. ты включал стартер на заведенном двигателе? Или это защитное отключение на случай прикуривания?
Да нету там особой разницы.Автомат-то на переменный ток. При постоянном -совсем другие показатели.
Генерал Очевидность прибыл, если бы ты читал посты, то флудить не было бы ни нужды, ни повода ибо Крым;Дурачек:haha:Привет! В этом стартёре при обратном подключении, Удачи. Удачи
Именно, хрень абсолютная.Хрень собачья ! Гена, что, последовательно подключен с АКБ ? Возникли сомнения в компетенции знатока Волг.
Не видел, чтобы УАЗисты, при пользовании лебедками специально глушили двигатели..при подключении стартёра и работающем дв-ле машины-донора резко падает напряжение ген-ра
Это предположение, притом неточное, но попробовать никто не запрещает, может получиться. Для смены направления вращения по хорошему нужно заменить полярность обмотки возбуждения. К тому же на драйве есть статья, где у чувака стартер крутиться в обратную сторону начал и он с этим боролся. Вряд ли поможет, конечно.
Лысый это из гаража54, любитель поделать всякую неразумную дичь на радость школьникам.
в стандартном варианте..
когда ты поворачиваешь ключ "на стартер".. у тебя одновременно включается и гена (подмагничивание).. причем включается на ПОЛНУЮ мощность.
Это забирает часть энергии с АКБ.
В чем разница.?то это совсем не то, что лебедка для вытаскивания авто из грязи.
Хотелось бы "двойного назначения".. и грузы подымать.. и из грязи вытаскивать.Если для подъемника , как ты упоминал поднять 1 тонну, то это совсем не то, что лебедка для вытаскивания авто из грязи.
Я пока только "выясняю техническую возможность" ее сделать.Если действительно собрался делать лебедку
Возможно.Полная мощность потребляемая генератором в этом случае 3 ( три) ампера. А гена ничего не отдает , потому что оборотов нет. Поэтому твоя "защита бесполезна.
Во всем.В чем разница.?
Тогда надо городить тормоз, нет?Хотелось бы "двойного назначения".. и грузы подымать..
Там долго не надо..долго и без проблем
Это мы проверим..Он сделан узко специализированным для того, чтобы быть стартером.
Тогда надо городить тормоз, нет?
Естественно.В лебедке для поднятия (она называется " таль "), при стопе и майне нужен тормоз.
Я пока только "выясняю техническую возможность" ее сделать.
Там долго не надо..
Ну, да.. к редуктору можно приладить, тупо, ручку.. и в ручную крутить.А если есть редуктор, то нафиг тебе стартер с его "спринтерской" лошадиной силой.