• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Много лирики и просьба совета по выбору движка

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
а что так сразу ? тут и про V8 темы есть
в принципе нормально 406 двигает... тока медлено...

камрад. Да я бы Пс-90 поставил бы с удовольствием. Есу даже коробка не нужна. Вобще никакая. Впрочем, как и мост совсем не нужен. Да вот незадача. Денег он стоит дорого))))
в целом - решаю задачу минимум по созданию удобного лично для меня автомобиля.
По части крайслера и 406-го и думаю.
На настоящий момент имею 2 мнения:
1 - 406 потребует меньших заморочек.
2 - На моем кузове - заморочки одного порядка.
Я склоняюсь к 1-му, но могу быть неправ.
Есть еще момент. Стоимость самого движка и стоимость его обслуживания. Расход интересует мало. Максималка..... Ну, совру наверное, если скажу, что совсем неинтересна..... Но и решающей роли не играет 140 хватит за глаза. Особенно с учетом супераэродинамики 24-го кузова и полным отсутствием желания лепиь всякие свистелки и перделки в виде спойлеров и пр. колхоза на кузов. :)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
дороже и приятнее крайслер.

А чем приятнее? И насколько дороже? Примерно в %%.
По части коробки - это понятно. Разумеется менять и ставить 5-ку.
Про мост:
Мост стандартный Волговский, или некий требующий переделок?
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
да я чего - я ничего... 406 так 406, как говориться - меедленно и печально... :)
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
406 + низовые распредвалы. Будет динамичнее. Почему 406 ? Потому что запчасти дешевле.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Почему то многие советуют при замене двигателя на 406й заменять задний мост,а я считаю,что и родной(разрезной) мост вполне справится,ничего в нем не порвет и ходить он будет долго и счастливо.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
то, что карйслер лучше, это сказки, проверено в реальной эксплуатации.
то, что он якобы жрет меньше, объясняется тем, что и возил он меньшую массу.
водителям удавалось больше воровать бензина на 406 моторе, при остальных равных обстоятельствах.

по тяге тоже мифы, со стоковыми мозгами 406 на корпус вырывается вперед.

делались заезды - дежурка с кайслером, гп сделали 3.9, кузов 2003 года
и дежурка с 406, гп 3.9, кузов 2003 года,

406 оказался впереди, хоть и не на много, а крыса еще и чихает при резком старте.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
то, что карйслер лучше, это сказки, проверено в реальной эксплуатации.
то, что он якобы жрет меньше, объясняется тем, что и возил он меньшую массу.
водителям удавалось больше воровать бензина на 406 моторе, при остальных равных обстоятельствах.

по тяге тоже мифы, со стоковыми мозгами 406 на корпус вырывается вперед.

делались заезды - дежурка с кайслером, гп сделали 3.9, кузов 2003 года
и дежурка с 406, гп 3.9, кузов 2003 года,

406 оказался впереди, хоть и не на много, а крыса еще и чихает при резком старте.
__________________
сказочник.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,355
Баллы
445
C 406 меньше телодвижений потребуется, а под крайслер ещё и задний мост (пару) менять придётся.
Если ГП 3,9- ничего менять не надо. Я наоборот, на волгокрысе поменял себе с заводских 3,58 на 3,9 для улучшения динамики. Максималка не упадёт. Так как даже с ГП 3,9 на 5-й мотор "недокручивается", не говоря уж про 3,58. На высоких скоростях чуть пострадает экономичность.
А вот если 4,1 как на "чистых" 24-ках (не 24-10!) - да, наверное, лучше поменять.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
то, что карйслер лучше, это сказки, проверено в реальной эксплуатации.
то, что он якобы жрет меньше, объясняется тем, что и возил он меньшую массу.
водителям удавалось больше воровать бензина на 406 моторе, при остальных равных обстоятельствах.

по тяге тоже мифы, со стоковыми мозгами 406 на корпус вырывается вперед.

делались заезды - дежурка с кайслером, гп сделали 3.9, кузов 2003 года
и дежурка с 406, гп 3.9, кузов 2003 года,

406 оказался впереди, хоть и не на много, а крыса еще и чихает при резком старте.
406-й уступает Крайслеру ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, и уступает заметно. Никогда впереди Волга с 406-м не окажется. Заводские результаты измерения динамики- с 406-м- около 14 секунд до сотни, с Крайслером- 11,2- 11,8. По экономичности в эксплуатации- разница литра в 2 на сотню. В пользу Крайслера.

Если крыса "чихала" при разгоне- значит, сильно болела, грипп крысиный какой-нибудь подхватила или ещё какую заразу. :) Этим всё и объясняется.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
на счет гриппа не знаю, все было только из ремонта 6 тмп, каждый раз когда резко давишь на газ сначала чихает, потом начинает разгонятся.

ну вот практика показала что 406 и кайслер на однотипном шасси по характеристикам расхода и динамичности отличаются минимально.

шасси 2007 года легче чем 2003 вот изза чего разница в динамике.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194

обосновываю:
крышка капота легче, крышка багажника тоже легче, металл каркаса стал тоньше, штамповка 105 легче чем 3110, кузова новые видел 2 типов, они легче, выяснилось очень просто, когда сдавали в чермет, бабла получалось меньше.
кузов 1 типа один в один как в 105, только зад и морда от 02, комплектовался домкратом-лапкой, второй тип немного отличался формой днища, вместо гайки под буксировочный зацеп был полноценный проваренный крюк, сзади тоже был буксировочный крюк, комплектовался хорошим ромбовым домкратом.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
:haha::rofl:и сколько же у них разница по массе все таки вышла?
А комплекции водителей учли?
блин, крайслер оказывается слабее 406... а мужики то не знают. И зачем на газе вместо экономичного, тяговитого современного мотора, решили ставить какую то мексиканскую подделку, да еще и цену за нее ломить. Опять обманули :wall:
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Камрады. Я вас помирю сейчас насчет движка.
Я принюхался к этому 24д прочуял его. В сочетании с 4-х ступкой - он мне так доставил, что караул. Движок - пеня! Пока не приестся - менять не буду.. Ну очень он лютый! Посто караул. Безумный и атомный. Только жрет гад много.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
блин, крайслер оказывается слабее 406... а мужики то не знают. И зачем на газе вместо экономичного, тяговитого современного мотора, решили ставить какую то мексиканскую подделку, да еще и цену за нее ломить. Опять обманули :wall:

А где написано, что Крайс мощнее наших инжекторных ЗМЗ?
 

Вложения

  • 31105.JPG
    31105.JPG
    88.1 KB · Просмотры: 15

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Или вы из тех людей, кому 150лс в птс душу греют? Был у меня 4062 99 года с полуторами сотнями:haha: кобыл... Если честно, так и не нашел отличий от 4062 с документами 131.

Модель двигателя: edz
Объем двигателя (см. куб.): 2429
Мощность двигателя кВт: 105/108/111/112
Мощность двигателя л.с.: 143/147/151/152
Двигатель выпускался: 1995-2011
Устанавливается на: Chrysler PT Cruiser, Sebring, Stratus, Voyager
Тип топлива: бензин
можно и с этой стороны посмотреть на крайслер
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Камрады. Я в восторге. Машинка приехала с АРЗ №5
Задавались следующие вопросы
1) - слишком валкая, что с подвеской?
2) - слишком "пердит" где-то просекает явно. Выяснить
3) - При вдумчивом осмотре детально состояние железа всего
4) - обнаружить кнопку омывателя стекла :)
5) - восстановить всякое мигающее и светящееся.
6) - Как чувствует движок?
7) - какой круг пошел одометр 160 000?
Итого:
1) - подвеска практически идеальная - делать ничего не надо совсем. Валкая - потому что такая и есть.
2) - Глушитель живой и нормальный. Самодельный хомут где "гусак" - надо новый оригинальный - пердеть не будет.
3) - Не считая поверхностного цветения - кузов прочный - состояние очень хорошее без скидки на возраст.
4) - Кнопка не обнаружена по причине отсутствия оной. Вода в писалки качается помпой, что под левой ногой :) Работает - качает
5) - Все восстановили, кроме габаритов (нижние подфарнички) Ибо открутить не сумели, слишком прикипели болты, боимся разломать. Но скорее всего придется ибо-ибо... Отсюда вопрос - нет ли у кого таких стеклышек - куплю за деньги.
6) - движек в полной норме по всем параметрам, кои удалось с него снять. Делать ничего не надо. Совсем не надо - ничего не хочет
7) - Одометр 1-й круг, судя по состоянию всего остального.
Ну, про попутное снятие ручника и установку боковых зеркал - не пишу. Не удалось восстановить работоспособность повтроителей на задних стойках.
Соответственно - буду снимать салон - отгоню на полную реконструкцию проводки. Светиться должно все.
приобрел бы.
А) все стекляшки от 24-й повторители, поворотники и т.д.
Б) "былину"
В) электроантенну.
Хоть и с ништяками (в виде спрятаных магнитол, шумок, + кожа, дерево и т.д.) Буду восстанавливать приближенно к аутентичности.
Двиг, когда надоест этот - поставлю джезет или крайслер. Уж больно люто мне 24Д доставил.:) Атомный он какой-то. Просо нереальный. Ну, искренне порадовал))))))
А вобще - таким вердиктом я в край доволен :)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
можно и с этой стороны посмотреть на крайслер

я, как увидел у нас в магазине датчик синхронизации за 2900р., так
мне такой двигатель совсем не интересен. Пусть его лошади в Мексике
и пасутся, там трава другая растет. Для наших движков эти датчики хоть
тоже не копейки стоят, но более, чем в 3 раза дешевле. Хотя этот датчик
копеечное изделие, его и перемотать, при желании, можно. А то и вовсе
самому изготовить, обычная катушка с куском железа внутри. Можно даже,
для эксперимента, попробовать магнитную головку от катушечного магнитофона приспособить.
 
Сверху