zerstorer
Общительный
- Регистрация
- 10 Янв 2012
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 36
- Баллы
- 95
Итак, год назад попал в аварию, благодаря чему мой прежний шушпанцер (что на аве) более не существует. Возникла резонная мысль, что требуется новый.
Возникла собственно, да и заглохла. Ибо из водителя такси (за неимением шушпанцера) пришлось переквалифицироваться в [DEL]управдомы[/DEL] основателя и директора компании такси. Так пролетел год. Год реального геморроя, пешеходства и отсутствия денег. И наконец, контора стала немного и боязливо, но зарабатывать. Итогом было принято решение купить себе новый годный шушпанцер. Хотелось большего. Хотелось движок мощнее и тише, руль легче, фары ярче, а кондей [DEL]кондеистей[/DEL] в наличии и коробку автомат. Поскольку с выборм марки затруднений не возникло, :gaz_love: то от последнего пришлось отказаться. (в мыслях лелея идею о лютом свапе с автоматом в т.ч.).
Но тут, подвернулась под руку винрарнейшая ГАЗ 24 1976 года, за 3 копейки с половиной. Пройти мимо не сумелось.
Итак, что имеем:
24-ку 1976-го не смогшую пройти ТО с певого раза только по причинам криво светящих фар, закисшего ручника и отсутствия всяких знако-огнетушителей. все остальное не просто в норме, а еще и очень сильно в норме. Вид портепаный, салон пожеваный, бампера частью облезлые, где не облезлые, залитые пушсалом насмерть. Все что выглядит деревянным - таковым и является, все что кожаным - ну вы понели. Музыка? Не - не слышал.
С салоном, хромом, кожей, шумкой, тромозами, подвеской и т.д. - все понятно, аки светлый день. Но возникает вопрос движка.
То что там сейчас - это конечно подобие привычного 402-го, но. Что-то он какой-то совсем не такой. Ощущение, что его украли с танка. Первые 3 передачи там, приделали явно зря. Но набор скорости и перестроения с [DEL]ускорением[/DEL] ну, перестроения - доставляют по полной и лишь ощущение фундаментальной несокрушимости (чего не было в таком нереальном масштабе на 3110) позволяют куда-то вылезать. Ну и опять же, кондеи всякие, разные ГУР-ы и прочие ништяки тоже охота.
Про свап, подумал, да и выкинул из головы. Откинуть такую сумму на подобное мероприятие с учетом кучи сопутствующих проблем и работы не своими руками (не умею, негде и нет времени) мне не по зубам.
Остаются более приземленные варианты 406-й и Крайслер.
И вот тут имеется вопрос: Кого из них?
Ставиться движок будет силами АРЗ №5, всю жизнь специализировавшимся именно по "Волгам" начиная еще с "Побед".
Какой из движков, потребует меньшего кол-ва переделок или уникальных самопальных запчастей?
Какой из них динамичней? (максимальная скорость вторична). Ну и по части надежности и ремонтопригодности.
Поделитесь свомим соображениями, кому не лень.
Заранее спасибо.
P.S. Попытаюсь прикрепить фотки. Дал бы ссыль на сайт, да он коммерческий - посему не могу, бо реклама.
Возникла собственно, да и заглохла. Ибо из водителя такси (за неимением шушпанцера) пришлось переквалифицироваться в [DEL]управдомы[/DEL] основателя и директора компании такси. Так пролетел год. Год реального геморроя, пешеходства и отсутствия денег. И наконец, контора стала немного и боязливо, но зарабатывать. Итогом было принято решение купить себе новый годный шушпанцер. Хотелось большего. Хотелось движок мощнее и тише, руль легче, фары ярче, а кондей [DEL]кондеистей[/DEL] в наличии и коробку автомат. Поскольку с выборм марки затруднений не возникло, :gaz_love: то от последнего пришлось отказаться. (в мыслях лелея идею о лютом свапе с автоматом в т.ч.).
Но тут, подвернулась под руку винрарнейшая ГАЗ 24 1976 года, за 3 копейки с половиной. Пройти мимо не сумелось.
Итак, что имеем:
24-ку 1976-го не смогшую пройти ТО с певого раза только по причинам криво светящих фар, закисшего ручника и отсутствия всяких знако-огнетушителей. все остальное не просто в норме, а еще и очень сильно в норме. Вид портепаный, салон пожеваный, бампера частью облезлые, где не облезлые, залитые пушсалом насмерть. Все что выглядит деревянным - таковым и является, все что кожаным - ну вы понели. Музыка? Не - не слышал.
С салоном, хромом, кожей, шумкой, тромозами, подвеской и т.д. - все понятно, аки светлый день. Но возникает вопрос движка.
То что там сейчас - это конечно подобие привычного 402-го, но. Что-то он какой-то совсем не такой. Ощущение, что его украли с танка. Первые 3 передачи там, приделали явно зря. Но набор скорости и перестроения с [DEL]ускорением[/DEL] ну, перестроения - доставляют по полной и лишь ощущение фундаментальной несокрушимости (чего не было в таком нереальном масштабе на 3110) позволяют куда-то вылезать. Ну и опять же, кондеи всякие, разные ГУР-ы и прочие ништяки тоже охота.
Про свап, подумал, да и выкинул из головы. Откинуть такую сумму на подобное мероприятие с учетом кучи сопутствующих проблем и работы не своими руками (не умею, негде и нет времени) мне не по зубам.
Остаются более приземленные варианты 406-й и Крайслер.
И вот тут имеется вопрос: Кого из них?
Ставиться движок будет силами АРЗ №5, всю жизнь специализировавшимся именно по "Волгам" начиная еще с "Побед".
Какой из движков, потребует меньшего кол-ва переделок или уникальных самопальных запчастей?
Какой из них динамичней? (максимальная скорость вторична). Ну и по части надежности и ремонтопригодности.
Поделитесь свомим соображениями, кому не лень.
Заранее спасибо.
P.S. Попытаюсь прикрепить фотки. Дал бы ссыль на сайт, да он коммерческий - посему не могу, бо реклама.