• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Много лирики и просьба совета по выбору движка

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Итак, год назад попал в аварию, благодаря чему мой прежний шушпанцер (что на аве) более не существует. Возникла резонная мысль, что требуется новый.
Возникла собственно, да и заглохла. Ибо из водителя такси (за неимением шушпанцера) пришлось переквалифицироваться в [DEL]управдомы[/DEL] основателя и директора компании такси. Так пролетел год. Год реального геморроя, пешеходства и отсутствия денег. И наконец, контора стала немного и боязливо, но зарабатывать. Итогом было принято решение купить себе новый годный шушпанцер. Хотелось большего. Хотелось движок мощнее и тише, руль легче, фары ярче, а кондей [DEL]кондеистей[/DEL] в наличии и коробку автомат. Поскольку с выборм марки затруднений не возникло, :gaz_love: то от последнего пришлось отказаться. (в мыслях лелея идею о лютом свапе с автоматом в т.ч.).
Но тут, подвернулась под руку винрарнейшая ГАЗ 24 1976 года, за 3 копейки с половиной. Пройти мимо не сумелось.
Итак, что имеем:
24-ку 1976-го не смогшую пройти ТО с певого раза только по причинам криво светящих фар, закисшего ручника и отсутствия всяких знако-огнетушителей. все остальное не просто в норме, а еще и очень сильно в норме. Вид портепаный, салон пожеваный, бампера частью облезлые, где не облезлые, залитые пушсалом насмерть. Все что выглядит деревянным - таковым и является, все что кожаным - ну вы понели. Музыка? Не - не слышал.
С салоном, хромом, кожей, шумкой, тромозами, подвеской и т.д. - все понятно, аки светлый день. Но возникает вопрос движка.
То что там сейчас - это конечно подобие привычного 402-го, но. Что-то он какой-то совсем не такой. Ощущение, что его украли с танка. Первые 3 передачи там, приделали явно зря. Но набор скорости и перестроения с [DEL]ускорением[/DEL] ну, перестроения - доставляют по полной и лишь ощущение фундаментальной несокрушимости (чего не было в таком нереальном масштабе на 3110) позволяют куда-то вылезать. Ну и опять же, кондеи всякие, разные ГУР-ы и прочие ништяки тоже охота.
Про свап, подумал, да и выкинул из головы. Откинуть такую сумму на подобное мероприятие с учетом кучи сопутствующих проблем и работы не своими руками (не умею, негде и нет времени) мне не по зубам.
Остаются более приземленные варианты 406-й и Крайслер.
И вот тут имеется вопрос: Кого из них?
Ставиться движок будет силами АРЗ №5, всю жизнь специализировавшимся именно по "Волгам" начиная еще с "Побед".
Какой из движков, потребует меньшего кол-ва переделок или уникальных самопальных запчастей?
Какой из них динамичней? (максимальная скорость вторична). Ну и по части надежности и ремонтопригодности.
Поделитесь свомим соображениями, кому не лень.
Заранее спасибо.
P.S. Попытаюсь прикрепить фотки. Дал бы ссыль на сайт, да он коммерческий - посему не могу, бо реклама.
 

Вложения

  • IMG_9878.jpg
    IMG_9878.jpg
    251.4 KB · Просмотры: 88
  • IMG_9880.jpg
    IMG_9880.jpg
    180.4 KB · Просмотры: 79
  • IMG_9897.jpg
    IMG_9897.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 77
  • IMG_9911.jpg
    IMG_9911.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 76
  • IMG_9907.jpg
    IMG_9907.jpg
    191.4 KB · Просмотры: 78

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
C 406 меньше телодвижений потребуется, а под крайслер ещё и задний мост (пару) менять придётся.
 

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Не обязательно,будет динамичнее но максималка упадет.:haha:
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
конечно 406... а ежели морочиться - то таету с пулемет... эээ... с автоматом тогда уж ;)
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
C 406 меньше телодвижений потребуется, а под крайслер ещё и задний мост (пару) менять придётся.
Спасибо. Эта информация действительно ценная.
Еще вопрос, если несложно.
Как неоднократно читал, что кузова 24-й и 3110 - идентичны. Касается ли это и подкапотного пространства с местами креплений?
 

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
а если змз 405.4 и вольво-мост 3.54 или 3.31?!;) САМОЛЕТ получится.
 
Последнее редактирование:

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Не обязательно,будет динамичнее но максималка упадет.
У какого двигателя максималка упадет?

конечно 406... а ежели морочиться - то таету с пулемет... эээ... с автоматом тогда уж

Дык, к тому и вопрос, дабы не морочиться чрезмерно.
тем ЖЗ и пугает, что там и мост и опоры и куча управляющей электроники и коробка..... И неизвестно где это делать и насколько там специалисты.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Ставиться движок будет силами АРЗ №5, всю жизнь специализировавшимся именно по "Волгам"
ну так у них и спросите, какие они движки ставят ;)

наверняка в перечне будет таетовский двиг - его все ставят...

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
эт я к тому, что на Волгу прямо просится V6 :smoke:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
кузова 24-й и 3110 - идентичны.
Многие детали так и идут 2410-3110. Тама почти всё унифицировано. Мелкие различия исправляются грамотным сварщиком. А так тут на форуме немало тем по переделке да и последующему оформлению.

Добавлено через 54 секунды
Кстати это один из самых популярных советов по капиталке 402го - замена на 406. Хотя меня пока и 402й устраивает.
 
Последнее редактирование:

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
ну так у них и спросите, какие они движки ставят

наверняка в перечне будет таетовский двиг - его все ставят...
Вряд ли ЖЗ 2 би турбо. А за меньшее - смысл заморачиваться на дорогой геморрой. Да и официалы они авторизованные ГАЗ-ом.
Я тихо склоняюсь к 406-му. Мы тут упираемся еще и в финансы. Просто на том, что есть - мне не понравилось. Да и отрицать полную архаичность 24-го движка 76-го года....
На 402-м ездил. Хороший движок - годный. Но в Москве - тяжеловато. С нашими стартами и перестроениями до следующей глухой пробки уже не тянет. Да и пробке, когда от асфальта + много и с неба + немало, стоять немного сауна. От этого 402-й, по ощущениям отличается очень сильно. Впрочем может дело в коробке.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
варианты 406-й и Крайслер.
учитывая какого года авто, переделки будут идентичны... практически.
Под крысу нужно будет поменять переднюю подвеску, места она больше занимает. Но один фиг с таким двс барабаны по любому снимать.

Какой из них динамичней? (максимальная скорость вторична)
крыса. А с гп от 402 будет вообще лютый пепелац на старт... правда на трассе на скорости будет уже не так комфортно.

Ну и по части надежности и ремонтопригодности.
Надежность... что в этом слове... Застучала у меня крыса на 60тык. А у кого то по триста ходят. Запчасти дорогие, ремонт дорогой, но блин, расход и тяга радует. Все равно, хоть и мексиканский, но иномарочный мотор, другой подход у них.

а под крайслер ещё и задний мост (пару) менять придётся.
зачем? Хоть от трактора ставь, какая разница под какой мост. Разве что разрезной не выдержит таких мощей/оборотов, хотя врядли.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
битурбо разорвет этот кузов пополам

Нифига с ним не случиться. Особенно с "этим" кузовом. Да и в пол нажать - это пару раз в жизни для выпендрежа. Да и усилить можно. В целом, можно многое. И возможно я к этому приду со временем и фин возможностями. Пока что - думаю просто сделать комфортный в управлении автомобиль в силу своих возможностей. Ну, для того же выпендрежа, например оставлю оригинальный салон, вплоть до крутилок на подъемниках. Собственно предвижу гимор с оригинальной приборкой. Музыку и управлялку кондеем спрячу куда от посторонних глаз. Ну и шумку слоев в много :rolleyes:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
битурбо разорвет этот кузов пополам
не разорвет, но вот поменять тормоза, да усилить крепления двс/кпп/мост не мешало бы. Да и родной мост уж точно жзет не выдержит :)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Да и в пол нажать - это пару раз в жизни для выпендрежа.
да да :haha: пару раз за поездку, поверю. Там косо посмотрели... там подрезали, там сракер попердывает... поводов много, а если ими не пользоваться, то смысл кормить этот табун.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
V6 атмосферник на Скайлайне дает 330 лошадей...
а на стареньком патфиндере и двухста нет...

Тот же V6 битурбо на Nissan GT-R уже под 600
угу, эту хрень еле в ниссан вкорячили, а ты ее в волгу собираешься... в 24... :wall:
Давай уже от танка, чтобы асфальт в гармошку собирало.:haha:
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
угу, эту хрень еле в ниссан вкорячили
да, я кстати как раз хотел про подкапотное пространство... :drinks:

но просто V6 без турбин, может не Скаевский, а поскромнее кмк впихнуть таки можно ;)
 
Последнее редактирование:

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
гу, эту хрень еле в ниссан вкорячили, а ты ее в волгу собираешься... в 24...
Давай уже от танка, чтобы асфальт в гармошку собирало.
__________________

Да я, это... Ну.... Как бы на 406-й согласен ))))
А 600 сил, отчего бы не поставить, ежели финансы позволят. но... Пока не позволяют :( так что 406.
Про тормоза разговор отдельный. Я бы их и с этим движком поменял. Это а приори. Собственно в первом посте я об этом писал. ;)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
дешево и сердито 406, дороже и приятнее крайслер. Как альтернатива крысе, искать свап комплект тоетовский, где то на форуме была тема про то какие движки ставились.
В любом случае намного больше переделок чем в 10/105/02. Коробку менять по любому, пятая под эти двс нужна, мост тоже. Это для комфортной езды.

Добавлено через 38 секунд
тока медлено...
ачетак? крыса провода погрызла?:haha::rofl:
 
Последнее редактирование:
Сверху