• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мистика, кардан усох? о_О

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сегодня скатался на эстакаду, сделал почти все, что хотел. Траверсу, подвесной, масло... Но суть не в этом. У меня стал короче кардан :shok:
Защитный кожух, тот что на хвостовик кпп заходит... короче не заходит он. Зазор милиметра полтора, и на сальничках обнаружен песок. При прошлом снятии такого не было.
Подвеска не менялась... да ничего не изменялось. Мост не ушел, рессоры целые, резинки тоже. Траверса стояла как обычно, подушки двс в норме.
что это за такое? Ведь если я подниму зад, кардан выйдет по шлицам еще больше, больше зазор, больше грязи:wall::wall:

Из необычностей после последнего снятия, лазанье по проселкам(кроме защиты ничего не замял, кардан без люфта), да прокатился под 180-190 с десяток километров.
Все. Обсуждаем.
 

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
Интересная тема.
Предположить, не видя это, и учитывая что мост и подвесной на месте, и крестовины целые, то из-за чего тогда кардан ушел? Ясно что он короче не стал, тем более летом)))
Может глянуть опору кпп?, хотя чё с ней случится.
Надо смотреть всю эту ситуацию
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
При прошлом снятии такого не было.
Подвеска не менялась...
особо не переживай. там два сальника. первый работет именно как пылесъёмник, а второй уже масло держит.
да и защита эта стоит против хода . значит пыль и срань и так под неё летят.
 
Последнее редактирование модератором:

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
Анологичная проблема,но после замены кардана моста рессор.НО все сделанно нормально,ничего никуда не ушло...в чем прикол так и не понял,прошел уже 3500км полет нормальный...:popcorm:(у меня с подвесным)У автора тоже выше читай.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
...Траверсу, подвесной, масло....

:popcorm::popcorm:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
из-за подвесного врятли мог кардан переместится. ему тупо некуда двигаться. Тут либо амортизатор заклинило и кузов изменил положение, но это из разряда фантастики. Либо наверное подушки. Ну как вариант прошлый раз когда смотрели багажник был с грузом.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Когда кардан собирал после установки нового подвесного, то мог запрессовать одну часть в другую больше чем нужно, там вполне можно так сделать, как только вал упрется в резиновое колечко в проушине, то все, дальше не надо.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
этот пыльник сидит на капельке сварки и иногда отваливается из-за
лазанье по проселкам(кроме защиты ничего не замял, кардан без люфта), да прокатился под 180-190 с десяток километров.
могло под него травы набить или грязи.в общем попробовать пошевелить ,если болтается поставить на место и капнуть электродом сохраняя соосность чтобы не чиркал по хвостовику
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Когда кардан собирал после установки нового подвесного, то мог запрессовать одну часть в другую больше чем нужно, там вполне можно так сделать, как только вал упрется в резиновое колечко в проушине, то все, дальше не надо.
поподробнее? волговских два кардана на моем веку было, и оба забивал, пока подшипник подвесного не упрется в малый вал. После этого затягивал болтик посильнее, чтобы не было перезвона при включении передач. И колечко резиновое, получется как раз между торцом малого вала и квадратной шайбой.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
После замены рессор, или просто разъединения их с мостом, надо собирать внимательно. Несмотря на болты-выемки, мост по рессоре при неправильной затяжке стремянок.запросто смещается на 10-15 мм.
Это может быть одной из причин в Вашем случае.
Имхо.
Также можно рулеткой померить колёсную базу, причём с обеих сторон, и сравнить полученный результат друг с другом, и камасутрой. Многое станет понятнее.
ЗЫ: Как ни глупо, но спрошу - а траверсу той стороной поставили? Со смещением вправо?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
а траверсу той стороной поставили?
она по другому и не встанет.

запросто смещается на 10-15 мм
рессоры не трогались. Да вообще ничего не делалось, в прошлый раз разобрал/собрал кардан, не получилось снять подвесной, все стояло нормально. Прошло некоторое время, поехал менять подвесной(укомплектовавшись инструментом), а там такое.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
она по другому и не встанет.
Встает еще как. И на 2410 и на 31105. Я на 2410 перепутал. Коробка(а точнее кардан) при резком разгоне начинает об кузов бить. А так, лежа под машиной и не видно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
некоторые умудрялись поставить...
не знаю, не знаю... если умудрился на 105 поставить наоборот, то тут не только руки из жопы, но и голова без мозгов. Она же сама по себе косая, опора под коробку смещена вправо, причем довольно сильно.
Я еще для эксперимента, попытался впихнуть ее наоборот, она просто тупо не встает.

Так что с карданом? Как его правильно собирать? Затягивать до усери, или заводить шлицевое только до резинки, и наживлять болтик?
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.....
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Цитата:
Сообщение от alexxx
она по другому и не встанет.
внимателнее вставляй цитаты.
это не мои слова, я как раз наоборот говорил, что некоторые умудрялись воткнуть наоборот.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
волговских два кардана на моем веку было, и оба забивал, пока подшипник подвесного не упрется в малый вал.
Не следует до конца забивать, там в проушине, куда шлицевой вал запрессовываешь, в конце есть проточка, в ней находится резиновое колечко, как конец вала упрется в колечко, то хватит.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
еще есть варианты, кто как собирает кардан?
Все равно мое мнение, что его нужно затягивать, а при затягивании подшипник доходит до конца, и шлицевое своей конусной частью вдавливает резиновое колечко.
 
Сверху