Тема бред. Евгений, вот тебе человек уже несколько страниц пишет, который профессионально занимается разработкой управляющих программ- ты бы послушал лучше его. И на ус мотал. что он тебе сказал. Нет же, надо обязательно "а баба Яга против!" Это не просто глупо, а до смешного глупо. По теме: на Зиле еще в 60е годы проводились эксперименты по турбинному и компрессорному наддуву моторов Зил 130. Данные по рабочим процессам изложены в книге "Автомобильный двигатель Зил 130", так же финны ставили турбину и инжектировали этот же мотор- контакты с ребятами есть и ихможно расспросить. Литературы по наддуву ПНЦ и турбинами поршневых моторов прилично, так как почти все авиационные моторы с конца 1930х имели ПНЦ в карбюраторном исполнении. Зайдите в библиотеку и почитайте, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо. На газ24.ком инжектированием ЗмЗ 402 занимался человек под ником George, все данные имеются. Мотор работал, характеристики были сняты. Так же существует литература с подробными описаниями систем впрыска, одна из книг во вложении, вплоть до доморощенных, но рабочих конструкций из журнала "Техника-молодежи". На Газ 24 в конце 70-начале 80х ставился моно-и распределенный впрыск, мотор развивал около 120 л.с. и машина имела пару 3,78. Только над всем эти надо РАБОТАТЬ, вкладывать деньги и иметь ТЕРПЕНИЕ- это не пустой треп на форуме "если бы, да кабы", не находите?