• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Микас 5.4 отломана ножка и ошибка 62

vahneus

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! В общем, была куча ошибок, решил снять разъем с блока. Там, действительно всё было зеленое. Почистил. Во время чистки отломилась ножка(была отгнившая). Сверху справа вторая:IMG_0107.jpg
Теперь все ошибки пропали, появилась ошибка 62. Начал искать распиновку, сначала нашел это и это. Решил разобрать блок, выпаять ножку, и вставить из свободных: IMG_0109.jpg Выпаять получилось, но выдрать с разъёма - ни в какую. Ну, думаю, раз это "Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля." Припаяюсь к пятаку, и выведу на корпус Микаса. Сделал, подключил, включаю зажигание, и стоит писк, машина не заводится. Разобрал, убрал перемычку, всё заработало. Слава Богу, не спалил мозги.
Потом нашел это
Тут уже, оказывается, у меня не 2-я ножка отломана, а 18-я "Клемма 30 аккумулятора + 12 В", что уже больше похоже на правду.
Так вот вопрос №1. Можно как-то сделать красиво, заменить всё-таки ножку, или взять этот плюс внутри Микаса. Или тянуть провод от предохранителя в Микас?
И вопрос №2. Без этой ножки, с ошибкой 62 остальные ошибки не записываются или не сохраняются? А то как-то подозрительно, что у меня всё идеально:rolleyes:
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
если я еще правильно помню, ошибка 62 - отключение питания блока управления.
носит накопительно- информационный характер (ни на что не влияет), со временем пропадёт..

http://2a2.ru/error/ для ознакомления. и надо уметь пользоваться хотя бы яндексом.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
62 говорит об обнулении ОЗУ при отключении питания. ЭБУ бедет работать по заводским установкам, без привязки к конкретному движку.
На 18 подаётся постоянноподключенный +, чтобы сохранялись настройки. Это питание энергозависимой памяти. В основном питание идёт на 27, при включении зажигания.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Поэтому желательно восстановить или внутрь ЭБУ поставить батарейку на 12В. Такие в брелоках сигнализации. Но насколько хватит - не знаю. Сигнал о замене - ошибка 62.
 
Последнее редактирование:

vahneus

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
если я еще правильно помню, ошибка 62 - отключение питания блока управления.
носит накопительно- информационный характер (ни на что не влияет), со временем пропадёт..

http://2a2.ru/error/ для ознакомления. и надо уметь пользоваться хотя бы яндексом.
К чему вообще был этот пост? Вы вообще мое сообщение прочитали? Про отломанную ножку, по ссылкам перешли, одна из которых- тот-же сайт, который Вы мне указали. Или увидели словосочетание "ошибка 62" и давай учить Яндексом пользоваться?

Добавлено через 6 минут 3 секунды
62 говорит об обнулении ОЗУ при отключении питания. ЭБУ бедет работать по заводским установкам, без привязки к конкретному движку.
Т.е., ещё раз повторюсь, ЭБУ не будет запоминать ошибки? Или не будет подстраиваться под них?
Насчет восстановить - реально- ли выдернуть контакт из разъема, или они там впаяны в пластик?
А про батарейку- интересная мысль:) Только минус куда подключать? К массе?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Если + к тому месту, где контакт обломился, то - к общему проводу.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
или они там впаяны в пластик?
Скорее всего, есть отогнутый элемент, который не даёт выпасть.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Или не будет подстраиваться под них?
Не будет помнить показатели конкретного двигателя. У ЭБУ есть настройка на двигатель.
Выполняется так:
Запуск.
Педаль газа не трогать.
На ХХ до включения вентилятора и последующего остывания.
 
Последнее редактирование:
Сверху