Напишу здесь свой вопрос. В общем ситуация вот какая: двигатель на месте не греется, прогревается только на ходу. Максимальная температура, до которой нагревался летом 90 градусов, причём это в жару и с включенным кондёром. Грешил на термостат, думал что он не полностью перекрыт, купил новый, вчера поменял, но старый похоже был рабочий. Антифриз слил и с радиатора и с блока, сумел собрать 5 - 5,5 литров, остальное растеклось по полу. Всего по книге 9,5 литров. Нового антифриза залил литров 6. При этом практически полный расширительный. Завёл в гараже, нагрелся более менее быстро до 100 градусов, термостат открылся, температура сразу упала на 80. Ушло меньше половины расширительного. После этого он не нагревался даже до 90 градусов, т.е. термостат больше похоже не открывался. Печка сначала дула холодом, потом развоздушилась и стала дуть жарой. Пробовал печку выключить, и ехал и стоял с выключенной, но температура чуть больше 80 и всё. До 90 не нагревается! Сегодня ещё понаблюдаю как будет себя вести. Радиатор то можно и через верхний патрубок залить, потому как я понимаю он сейчас почти пустой. Что не так, где проблема, почему на закрытом термостате и даже печке не греется? И можно ли как то проверить работоспособность крышки расширительного бачка, может она не работает? Давления в системе похоже нет, т.к. расширительный можно даже на горячую открывать, пара нет. Может из за крышки такое происходит? Не опасно такое для мотора?