• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А потому,что суровые "Впрошломволговоды" в один голос накричали не связываться с Волгой и не наступать на эти грабли
Все верно, пацан встрял, его никто не уговаривал покупать, ведро с болтами, но к ФФ это отношение не имеет, стаким же успехом он купил юы Волгу в прединфарктном состоянии. И шансов ее продать вооще не былоб, ни целиком ни по запчастям. А ФФ продаст, кузов б\у Варианта стоит 80-120 т.р. двигун с целым блогом и гбц 40-50, подвеска 15-20 т.р. + мелочевка еще 10-15 т.р. все зависит от состояния.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Кстати по запчастям, сегодня заменил на шкоде передние ступичные подшипники и свечи цена вопроса 3200 с работой. машину вернули через 2 часа.
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
его никто не уговаривал
Скажем так - настойчиво советовали....
А за те деньги,которые у него были,он мог только купить:
ведро с болтами
но не хорошую ино.....
А:
Волгу в прединфарктном состоянии
можно купить за 20-25 штук....Да и то ещё поездить на ней немного,ничего не делая....А за 150 штук можно было взять далеко не в прединфарктном состоянии,а в хорошем,и сейчас бы ездил,а не на форуме сидел сопли распускал по поводу горящего давления масла...:rofl:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Тут согласен!:drinks:Вот только возникает резонный вопрос:а на какой йух это всё ему надо было?Заняться нечем?:haha:

Добавлено через 10 минут 18 секунд
ОФФ Вот если у меня нет денег - так я сижу и не дёргаюсь...Через себя не перепрыгнешь...ИМХО..А то напоминает местного портного,который хочет переплюнуть Гуччи и Армани...:haha:
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Не знаю товарищи, покупать авто 1990 г.в. за 140 т.р. (для меня это большие деньги) это ппц. Ладно бы зап. части копейки стояли, но тут выясняется что БУ движек в убитом состоянии стоит 50 т.р..
А потому,что суровые "Впрошломволговоды" в один голос накричали не связываться с Волгой и не наступать на эти грабли,что в принципе ,лично для меня очень удивительно!
Может тему специальную создать где суровые "Впрошломволговоды" будут писать какое зло эта волга и какие беды и страдания принесет ее покупка начинающему автолюбителю.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
будут писать какое зло эта волга
Я никогда не писал, что Волга Зло, что Волга гуано и т.д. Я уважительно отношусь к этому автомобилю и его владельцам, но мой немалый опыт общения с автомобилями ГАЗ мне дает право говорить о ее недостатках. Учитывая, что автомобили Волга с двигателями отличными от 402-го в обслуживании весьма не дешевы, работы с девайсом требуют высокой квалификации, расходники стоят на уровне 5-10-ти летних инок, то новичкам я не советую без опыта и денег покупать Волгу. Если к этому добавить снятие с производства, то для начинающего может быть откровением, что он купил авто за 140 а через пол года он его не может продать за 100.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
САШКО161, разслабси... вы с m010103 говорите на разных языках об разных вещах... диалог глухого немца со слепы русским:rofl:
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Я никогда не писал, что Волга Зло, что Волга гуано и т.д. Я уважительно отношусь к этому автомобилю и его владельцам, но мой немалый опыт общения с автомобилями ГАЗ мне дает право говорить о ее недостатках. Учитывая, что автомобили Волга с двигателями отличными от 402-го в обслуживании весьма не дешевы, работы с девайсом требуют высокой квалификации, расходники стоят на уровне 5-10-ти летних инок, то новичкам я не советую без опыта и денег покупать Волгу. Если к этому добавить снятие с производства, то для начинающего может быть откровением, что он купил авто за 140 а через пол года он его не может продать за 100.
Вы можете собой гордится у вас есть дар убеждения, убедили человека что ему нужно купить WV в состоянии весьма БУ.

Мой совет посмотреть на B4 Variant, бонусом в ней будет двигун 1.8 простой и надежный с меньшим расходом, кондей работающий, даже может попасться с АБСом, грамотно организована трансформация салона.
Там есть штатные задние ремни
Запчастей и расходников валом везде.

В4 по содержанию тоже дешевле Волги, у меня в отделе парнишка сменил 3110 с 402-м 8ми лет отроду с пробегом 60 т.км. в отличном состоянии на В4 16-ти летний, и доволен как слон.
Теперь он тоже доволен как СЛОН.
Наверно щас рыщет по свалкам с целью приобрести недорогой БУ двигатель за 50-60 тыр.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Теперь он тоже доволен как СЛОН.
Наверно щас рыщет по свалкам с целью приобрести недорогой БУ двигатель за 50-60 тыр.
Он на ней ездит. Более того за машиной он ездил в Москву, там ходил выбирал в сервисах смотрели в итоге своим ходом добрался, из потерь - прогоревший глушитель и подтекающий радиатор. за 3 дня все устранил. Автомобилем доволен. Каждый день ездит на работу по 60-70 км в один край.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
разслабси... вы с m010103 говорите на разных языках об разных вещах

Хохол, да я и не напрягаюсь...:drinks::drinks:Я знаю весь расклад,потому как у самого была иномарка...и весьма нехилая такая...не за 200 и даже не за 400 штук...:rolleyes:Просто понятия "машина" у всех разные....Для кого то за 200 штук - это ИНОМАРКА и это круто,а для меня это ВЕДРО!Так же ,как с крысы пересесть в копейку....:drinks:Потому я не напрягаюсь и ни на кого зла не держу,сколько людей - столько мнений...Со всеми дружу..:drinks:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
m010103, ты не понял......:rolleyes:
Теперь он тоже доволен как СЛОН.

AndreyU82, имел ввиду,наверное того,кто купил этого Фольца,а не вашего коллегу с отдела....
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Тема бесконечна, опять все пошло по 78-му кругу:wall:
Однако после доводов Якова Леща ненадолго затихала:yes2:
Я так понимаю, что мы пришли к консенсусу - самый лучший автомобиль это Волгосарай, собратый, загрунтованый и покрашеный в секретном спеццеху ГАЗ правительственной нироэмалью в пять слоёв, с негудячим вольвомостом, иномотором с по двадцать лет не текучими патрубками, кузов Б/Н, двигатель Б/Н, с номерами е740кх77. А! И чтобы телефон "Алтай", шторки, и такая штука на крыше синяя, которая преимущесво даёт. Ну и мощность чтобы в документах была 49 л.с., а на самом деле все триста!11!!11 И дж-ж-ж-ж-ж-ж, пиу-пиу-пиу, "Внимание на перекрёстке!! Пропускаем, пропускаем спецтранспорт!111"...

Кстате за что его забанили?
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Я знаю весь расклад,потому как у самого была иномарка...и весьма нехилая такая...не за 200 и даже не за 400 штук...Просто понятия "машина" у всех разные....Для кого то за 200 штук - это ИНОМАРКА и это круто,а для меня это ВЕДРО!Так же ,как с крысы пересесть в копейку....Потому я не напрягаюсь и ни на кого зла не держу,сколько людей - столько мнений...Со всеми дружу..
Не в этом дело, а просто в выборе, который в принципе уравновешен. Рынок, он многие вещи стабилизирует экономически.
Можно купить 20 летний Passat, ездить и ремонтировать то, что полностью выработало свой ресурс, а можно купить 3х-летнюю Волгу, ездить и ремонтировать, т.к. просто такой автомобиль, с ресурсом у него ничего не связано. Точнее связано конечно, но это понять трудно, т.к. на это, как на нюанс эксплуатации проще забить, меняя там, где совсем край, чем разбираться где был брак, а где просто такая приятная конструкция. И нет в этом ничего обидного, просто данность такая.

Тот же VW B4 - действительно народный автомобиль, недаром он лет 10 стоял в лидерах по угону, проще было в Москве купить S600, чем B4 с чистыми документами. Сейчас это ушло, что и к лучшему.
По з/ч ребята, по этим 2м страницам можно доклад делать в младшей школе на тему "откуда берутся мифы". Какие 50.000 за двигатель, если 1.8T в 2 раза моложе стоит 35? Переборка этого старого, но достойного RP обойдётся в 40.000 с работой, ровно в столько же, сколько ЗМЗ-406 не включая напильники, слесарку по откручивается/не откручивается и работу по балансировке заводских (!) деталей.

Кстате за что его забанили?
Не знаю, может клубный сервис запалил? :rofl:

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Наверно щас рыщет по свалкам с целью приобрести недорогой БУ двигатель за 50-60 тыр.
Ну вот, уже 60. :rofl: Забавно как. Допустили, что автор врёт, но врёт в меньшую сторону?

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Кстати, по поводу цены на автомобили, очень советую посмотреть этот сезон TopGear и прошлый TopGear USA. Там вообще обхохочешься чего они у себя купили за 1000 фунтов и $1000 соответственно.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
о этим 2м страницам можно доклад делать в младшей школе на тему "откуда берутся мифы".
Под мифами вы имеете в виду старый советский-российский миф о том что можно купить 20 летнюю бу иномарку которая видела крым и рим и еще ездить на ней 20 лет без проблем? Удивительно живучий миф.
Переборка этого старого, но достойного RP обойдётся в 40.000 с работой, ровно в столько же, сколько ЗМЗ-406 не включая напильники, слесарку по откручивается/не откручивается и работу по балансировке заводских (!) деталей.
Не знаю как в москве у нас кап. ремонт 406-го вместе с работой 20 т.р.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Под мифами вы имеете в виду старый советский-российский миф о том что можно купить 20 летнюю бу иномарку которая видела крым и рим и еще ездить на ней 20 лет без проблем? Удивительно живучий миф.
Вы так считаете? Я - нет.
Нельзя купить 20летнюю бу иномарку и ездить столько же только с одними то, как нельзя купить 3летнюю Волгу и не влезать в внерегламентную мат.часть хотябы 1 год.

Не знаю как в москве у нас кап. ремонт 406-го вместе с работой 20 т.р.
20 тысяч в лучшем случае будет стоить набор новых зап.частей, если у вас за эти деньги можно сделать полную и качественную капиталку то скажите где, думаю многим это будет полезно - всего ~400 км пути = разница в 2 раза?
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
20 тысяч в лучшем случае будет стоить набор новых зап.частей, если у вас за эти деньги можно сделать полную и качественную капиталку то скажите где, думаю многим это будет полезно - всего ~400 км пути = разница в 2 раза?
У нас в местном АТП работа по кап. ремонту 406-го стоит 8 т.р., на сколько качественно не знаю не делал. Но опыт у них большой, да и местные газелисты не жалуются. А по зап. частям то это уже другой вопрос, если менять все что можно заменть то может и в 60-70 встать.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
3х-летнюю Волгу, ездить и ремонтировать, т.к. просто такой автомобиль, с ресурсом у него ничего не связано
Это не авто такой,а з/ч такого качества.Все з/ч-мэйд ин подвал/гараж.Ты хоть раз покупал ЗАВОДСКИЕ(оригинальные)сайлент-блоки,шаровые?Я нет,их даже в "ГАЗ детали машин" не продают.Вчера поехал покупать верхний рычаг передней подвески.Продавцы говорят,что тот,что всборе-заводской,что голый-не заводской.Я оба в руках повертел и купил голый.У обоих рычагов из швов сварочная проволока торчит.А это брак.Что,на заводе нет ОТК?Красят Волгу ужасно на заводе,это да.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
то не авто такой,а з/ч такого качества.Все з/ч-мэйд ин подвал/гараж
Создается впечатление, что Волгу на заводе именно из этих запчастей и собирали. А так на чертежах - идеальный, надежный, недорогой автомобиль.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
m010103, у меня авто прошло 161 тыс.км,а по деньгам за почти 6 лет 26000 руб.,включая масло и фильтра.А кто-то за год столько вкладывает.У инок тоже косяков много с завода.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
У нас в местном АТП работа по кап. ремонту 406-го стоит 8 т.р., на сколько качественно не знаю не делал. Но опыт у них большой, да и местные газелисты не жалуются. А по зап. частям то это уже другой вопрос, если менять все что можно заменть то может и в 60-70 встать.
Нет нет, это один и тот же вопрос. Откуда тогда появилась цифра в 20 тысяч?
И по работе разницы не будет, перебрать 20летний атмосферный инжектор с 2мя клапанами на цилиндр, где они шайбами регулируются ничуть не сложнее чем 16-клапанный 406ой с гидрокомпенсаторами.
Если 20 - замена колец с клапанами, то какие проблемы на VW сделать то же самое?

Это не авто такой,а з/ч такого качества.Все з/ч-мэйд ин подвал/гараж.Ты хоть раз покупал ЗАВОДСКИЕ(оригинальные)сайлент-блоки,шаровые?Я нет,их даже в "ГАЗ детали машин" не продают.Вчера поехал покупать верхний рычаг передней подвески.Продавцы говорят,что тот,что всборе-заводской,что голый-не заводской.Я оба в руках повертел и купил голый.У обоих рычагов из швов сварочная проволока торчит.А это брак.Что,на заводе нет ОТК?Красят Волгу ужасно на заводе,это да.
Так ведь логично - 31ый ГАЗ сняли с производства, какие-то из поставщиков на конвеер перепрофилировались, кто-то возможно стал выпускать з/ч по собственным тех.условиям ради сокращения издержек с качеством хуже. Хотя проблема с качеством зап.частей была и когда машина выпускалась.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Нет нет, это один и тот же вопрос. Откуда тогда появилась цифра в 20 тысяч?
И по работе разницы не будет, перебрать 20летний атмосферный инжектор с 2мя клапанами на цилиндр, где они шайбами регулируются ничуть не сложнее чем 16-клапанный 406ой с гидрокомпенсаторами.
Если 20 - замена колец с клапанами, то какие проблемы на VW сделать то же самое?
Цифра 20 тысяч это замена поршней, вкладышей плюс проточка блока и КВ если требуется, плюс клапана и направляющие, ну можно еще шатуны махнуть.
К стате я тут глянул на ЗМЗ 406 новый колен вал стоит 6500 а на пассат Б4 БУ стоит 7000. Так что про то что зап. части стоят столько же не верю.
К тому же их надо заказывать, ждать.
Не знаю как в Москве, у нас если иномарка значит цена работ за ремонт растет автоматически, мотивируется тем что механизмы незнакомые надо разбиратся ИТД ИТП.
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
кто-то возможно стал выпускать з/ч по собственным тех.условиям
А на з/ч,насколько я знаю,ГОСТа нет,они всю жизнь идут по ТУ.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Хотя проблема с качеством зап.частей была и когда машина выпускалась.
Вот это верно.Если бы за подделку з/ч была бы уголовная статья,а не административная(занятие незаконной предпринимательской деятельностью),то никто в подвалах не штамповал з/ч.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху