Я знаю весь расклад,потому как у самого была иномарка...и весьма нехилая такая...не за 200 и даже не за 400 штук...Просто понятия "машина" у всех разные....Для кого то за 200 штук - это ИНОМАРКА и это круто,а для меня это ВЕДРО!Так же ,как с крысы пересесть в копейку....Потому я не напрягаюсь и ни на кого зла не держу,сколько людей - столько мнений...Со всеми дружу..
Не в этом дело, а просто в выборе, который в принципе уравновешен. Рынок, он многие вещи стабилизирует экономически.
Можно купить 20 летний Passat, ездить и ремонтировать то, что полностью выработало свой ресурс, а можно купить 3х-летнюю Волгу, ездить и ремонтировать, т.к. просто такой автомобиль, с ресурсом у него ничего не связано. Точнее связано конечно, но это понять трудно, т.к. на это, как на нюанс эксплуатации проще забить, меняя там, где совсем край, чем разбираться где был брак, а где просто такая приятная конструкция. И нет в этом ничего обидного, просто данность такая.
Тот же VW B4 - действительно народный автомобиль, недаром он лет 10 стоял в лидерах по угону, проще было в Москве купить S600, чем B4 с чистыми документами. Сейчас это ушло, что и к лучшему.
По з/ч ребята, по этим 2м страницам можно доклад делать в младшей школе на тему "откуда берутся мифы". Какие 50.000 за двигатель, если 1.8T в 2 раза моложе стоит 35? Переборка этого старого, но достойного RP обойдётся в 40.000 с работой, ровно в столько же, сколько ЗМЗ-406 не включая напильники, слесарку по откручивается/не откручивается и работу по балансировке заводских (!) деталей.
Кстате за что его забанили?
Не знаю, может клубный сервис запалил?
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Наверно щас рыщет по свалкам с целью приобрести недорогой БУ двигатель за 50-60 тыр.
Ну вот, уже 60.
Забавно как. Допустили, что автор врёт, но врёт в меньшую сторону?
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Кстати, по поводу цены на автомобили, очень советую посмотреть этот сезон TopGear и прошлый TopGear USA. Там вообще обхохочешься чего они у себя купили за 1000 фунтов и $1000 соответственно.