• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
2 года - нет ни одной точки..Ни на бамперах,ни на дверях,не в днище....Могу выложить фото любого места....
По Москве сам ездий....Мне и в Ростове хорошо..У нас московские машины вообще десятой дорогой обходят,потому как все знают,московская машина - решето...
Я и ездию, а Волга к сожалению не смогла…:(
нтересно,какое?!Какое авто можно можно взять за 90-120 тысяч,да ещё посвежее?Ушатанную 2109 90-х годов...И
Цитата: Сообщение от m010103

от 100 до 200 нужно брать ТАЗ,

Ага,так вот с этого надо было и начинать....Вот уже совместными усилиями пришли к выводу,что за 200 штук ино - халабуда!Так и я про что!
Ну… как бы, не такие и ушатанные -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11654706-13da.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11653900-668c1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11637236-dac2fe.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11557890-db6e.html
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
За 40000 можно приобрести исправный мотор и КПП для Фольксвагена, отремонтировать ходовую, да ещё и на пиво останется.
Фантаст вы однако, ненаучный.
Только не говори, что ты серьёзно рассказал про невозможность проверить двигатель без снятия головы и капиталку на 402/406 в 10 тысяч.
У нас кап. ремонт 406го стоит 8 т.р. за работу. На 402 дешевле.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Ну… как бы, не такие и ушатанные -
Я говорю про ИНОМАРКУ,читай внимательно!Покажи мне иномарку за 160-200 штук,и чем она будет лучше Волги?А ты мне предлагаешь с Волги пересесть на зубило!:rofl:Такое зубило я и в Ростове возьму за меньшую сумму и целее в сто раз московского решета.Только вот оно мне нафиг не нужно даже новое....:smoke:

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Я и ездию, а Волга к сожалению не смогла…
Да это не Волга не смогла,это ты не смог на Волге........:smoke:Она б смогла,она везде может ,и в Москве,и в Якутии и в пустынях Казахстана.......

Добавлено через 17 минут 7 секунд
У нас кап. ремонт 406го стоит 8 т.р. за работу. На 402 дешевле.

AndreyU82, да зря эт ты...Сейчас тебя начнут уверять,что на Чпокусе эта же работа будет стоить 6 т.р.,запчасти там вообще 3 копейки стоят т.д. и т.п............
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Я говорю про ИНОМАРКУ,читай внимательно

Любезнейший... читай сам внимательно, про иномарки он говорил.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Да это не Волга не смогла,это ты не смог на Волге........:smoke:Она б смогла,она везде может ,и в Москве,и в Якутии и в пустынях Казахстана.......

Сам же пишеш что из Москвы все машины как решето, что у всех владельцы криворукие? Или не ты мне писал "по Москве сам езди".

Добавлено через 8 минут 6 секунд
По Москве сам ездий....:rolleyes:Мне и в Ростове хорошо..:drinks:У нас московские машины вообще десятой дорогой обходят,потому как все знают,московская машина - решето...:(

Добавлено


---
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
что у всех владельцы криворукие?
Боже упаси,я так не думаю....Не вижу никакой логической связи между:
из Москвы все машины как решето,
и
что у всех владельцы криворукие
Если ты не стал ездить на Волге,это не означает,что ты криворукий...
А то,что:
Я и ездию, а Волга к сожалению не смогла…
...значит у тебя такая Волга была,что не смогла,или таково было твоё желание..
Или не ты мне писал "по Москве сам езди".
Я.Не отрицаю.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Любезнейший... читай сам внимательно, про иномарки он говорил.
Правильно!:drinks:Тут мне просто пытаются доказать,что 200 штук и больше не разумно отдавать за Волгу,а разумнее купить ино.А я пытаюсь доказать обратное,что этих денег стоит ТАЗ и не больше....Если не брать в счет Волгу...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
У нас московские машины вообще десятой дорогой обходят,потому как все знают,московская машина - решето...
Хочешь сказать это не так?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
первый шаг к иномарке (читай "к автомобилю")
ибо с Волги в инки тежелова-то для бюджета.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
САШКО161, ты не злись, Волга отличная машина, но в плане развития (стремления к современному автомобилю) Волга - "первый коммунистический тупик" увы :( ГАЗ благополучно сам забил последний гвоздь в гроб Волги, сняв ее с производства.
Сейчас она тебя устраивает, т.к. "молодая", в 6-7 лет надумаешь продать не продашь и встанет вопрос о покупке авто, а покупать авто "с нуля" сложнее чем "с доплатой". Второй вариант с Волгой тоже не дешев, доплачивать придется не мало. ТАЗ предпочтительней 1-2 года поездил и продал за те деньги что и купил, т.е. доплачивать при смене авто меньше.
Если Волгу брать за 40-60 т.р., то это первый шаг к автомобилизации (за очень скомные деньги), покатался сдал в чермет добавил 70-80 рублей , купил ТАЗ, 1-2 года покатался, продал, добавил 50-60 купил ТАЗ, снова покатался 1,2 года продал, добавил 60-80 купил инку.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
с Волги в инки тежелова-то для бюджета.
Я жене тоже самое говорю,когда идет спор Волга-10-летняя инка.Она говорит,что инка лучше Волги,я,как человек реалистично смотрящий на все,это не отрицаю,но добавляю,что Волга в ремонте нам больше по бюджету подходит.Но она говорит,что инки не ломаются.Ага.Просто она не слышит,когда при общении,мужья ее подруг говорят:"Блин,стойки надо менять,а это 15000 р."и раза три в год от каждого я слышу их "Блин...10000-15000 р.".
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Блин,стойки надо менять,а это 15000 р.
передние стойки 5000 с доставкой, задние дешевле.
"с Волги в инки тежелова-то для бюджета" я имел ввиду, что пересесть с Волги на инку больше денег нужно чем с ТАЗа на инку. А вобще по себе скажу, так, сегодня Шкода мне обходится дешевле Волго- крысы процентов на 30-35.
Так что , если ничего "из ряда-вон" не случится, следующей машиной будет инка 3-5 лет, так глядишь мал-по-малу и доберусь до новой :), жаль покататься на новой может и не получится :) мыж не вечные ;)
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
САШКО161, ты не злись,

m010103, та ну,даже и не думаю...:drinks:Когда я брал эту машину,я знал на что я шел,и мнения других мне по барабану...абсолютно...Если б я хотел её сменить на б.у. иномарку,я бы уже давно это сделал,даже не продавая этой.Но я хочу новую А8,а на неё у меня нету средств,ни на покупку,ни на дальнейшее обслуживание,а с 20 летними сараями я связываться не собираюсь,кто бы что мне не говорил...Поэтому продолжаем ездить...:smoke:Я не возьму никакую ину ниже Максимы,никакую Шкоду,опель там,чпокус и прочее..А тем более не пересяду на зубило,чтоб потом его продать,купить другое зубило,снова продать,купить какую нибудь инопомойку,опять продать и так............сколько это будет продолжаться?Я не любитель вкладывать бабло в хлам для кого то,чтоб потом кому то пустить пыль в глаза и впарить фуфло,а потом другое фуфло взять...я не любитель торчать на авторынках и втирать каждому плюсы своей машины,чтоб ее купили...У меня просто нет на это все времени и есть дела поважнее этого...Моё мнение,если брать машину ино,то брать сразу новую,или 1-2 годичную,но не 10-15 летнюю..И меня в этом никто не переубедит...
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Если Волгу брать за 40-60 т.р., то это первый шаг к автомобилизации (за очень скомные деньги), покатался сдал в чермет добавил 70-80 рублей , купил ТАЗ, 1-2 года покатался, продал, добавил 50-60 купил ТАЗ, снова покатался 1,2 года продал, добавил 60-80 купил инку.
Все нормально, но это совет не для всех. Я например к владению автомобилем подхожу в другой плоскости. Не меняю я авто как перчатки, покупаю, довожу до ума и езжу пока не придет время просто менять тип авто. И не растаюсь с машиной долго. Должен сказать, это стиль жизни. У меня первый запорожец до сих пор в рабочем состоянии в гараже стоит, если надо какое то "г о в н о" перевести, я его завожу и еду. Смысл в чем, я беру авто, устраняю косяки и потом спокойно езжу в уверенности что оно меня не подведет. По мере возникновения вопросов, меняю какие то запчасти. Например вчера на волге лопнул угловой резиновый патрубок между термостатом и трубой. Сейчас схожу на авторынок, куплю три патрубка, заменю все нафик, заодно прошманаю термостат, промою систему и залью новый тосол. И забуду на ближайшие года три за систему охлаждения. И так по каждой ветке, появилась проблема в электрике, попутно прошманаю все соединения. Есть просто разный подход, можно локально заменить одну детальку и ждать пока загнется другая. И быть все время в состоянии ожидания "чуда", И это касается всех автомобилей и ТАЗов и ГАЗов и ИНО. Поэтому виновата не марка авто, а владелец. В этом и заключается ТО любого автомобиля, время от времени необходимо независимо есть неисправность или нет делать осмотр и мелкий ремонт. Я делаю сам, кто то пользуется СТО. А вот тот кто не сам, и не на СТО, тот и начинает сравнивать у какой машины больше ресурс до прихода ее в плачевное состояние. И когда доводит ее до "ручки", продает ее такому же разгильдяю, который после покупки сначала вкладывает кучу бабок для того что бы оживить машину, а потом так же забывает, что нужно еще и следить время от времени за ней. Сам не умеет, а на СТО жалко денег. Такой вот замкнутый круг.:hi:
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
m010103, я понял,что Волга такое авто от которого не избавиться 7 лет назад,когда 31029 94 г.в. пытался продать за 45000 р.Полгода продавал,так и пришлось менять на Форд Гранаду 85 года.Про стойки в 15000 слышал от владельца 15-летнего Mitsubishi Lancer,и,что слышал,то и написал.Другой имеет BMW5 98г.в. или она его-прям деньгосос.Единственный друг не жалуется-это владелец Сонаты,почти с новья(машина год в гараже простояла) он на ней 2 года отъездил и ничего не менял.Инка до 5 лет обходится дешевле,чем Российский авто.Это знают все.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
начинает сравнивать у какой машины больше ресурс
Ресурс одинаковый при установке качественных з/ч.Audi A6 c5,BMW 7 e38,ГАЗ 31105 имеют одинаковый ресурс по замене с-блоков,шаровых.Только разница в том,что русские меняют расходники пока не застучит,не заскрипит,и не оторвется.Это мое мнение и прошу не ругать.Мы только масло меняем по плану,а остальное,пока не сломается.А в этих(см.выше) немцах косяков с рождения не меньше,чем в Волге.Электрика,ЭБУ,кран отопителя,перегрев двигателя у немцев тоже хромают
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Только разница в том,что русские меняют расходники пока не застучит,не заскрипит,и не оторвется.Это мое мнение и прошу не ругать.
Вот, это менталитет такой, инонамарку покупают исходя из слухов, что она не ломается вообще. А когда ломается говорить о том, что на ремонт пришлось кучу денежки ввалить, признаться громко вроде как то неудобно. По моему, конкретно волга дешевле в содержании, и доступнее в ремонте, чем любая иномарка, при условии самостоятельного ремонта. Если на СТО, вопрос спорный. Если бы я вызвал эвакуатор, да мне заменили один этот патрубок. Думаю по деньгам это было бы на порядок больше чем я заменю все патрубки на новые. А после ремонта на СТО, кроме того нужно ждать что следующий незамененый патрубок вот-вот точно так же лопнет, потому что время им пришло, один раньше, один позже. Есть много денег, лучше купить иномарку. Если не планируется тратить много на авто, можно и ТАЗ и ГАЗ. Но тогда нужно учить матчасть.:haha:
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Покажи мне иномарку за 160-200 штук

Это в раздел Вольво, на авто.рруъ, там подраздел 740, в котором за 160-200 штук можно, таки, выбирать.

Чем Вольво 740 лучше, чем ГАЗ-31105 объяснять, надеюсь, не надо? :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Например вчера на волге лопнул угловой резиновый патрубок между термостатом и трубой. Сейчас схожу на авторынок, куплю три патрубка, заменю все нафик, заодно прошманаю термостат, промою систему и залью новый тосол. И забуду на ближайшие года три за систему охлаждения.
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
и не мечтайте.... на следующий год надо будет проделывать тоже самое. таково качество З\Ч. их надо менять не на новую фигню с авторынка, а на качественные НОВЫЕ от иномарок.

Поэтому виновата не марка авто, а владелец.
владелец виноват только в том что покупает развалюху... сама развалюха не виновата.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Чем Вольво 740 лучше, чем ГАЗ-31105 объяснять, надеюсь, не надо?
Нет,благодарю,не нужно...:rofl:На металлоломе я ездить не буду..:haha:Её в Европе 10 лет е....ли,потом в Россию привезли,здесь 10 лет е......ли,у нее хозяевов было,пальцев рук и ног не хватит загинать...И сейчас ищут,кому её впарить...Мне такая "ИНО" не нужна,даже не смотря на то,что её зовут так громко:ВОЛЬВО.Когда там появятся S-90 в ценовой категории 200 000 - я Вас попрошу,Вы мне объясните преимущества перед Волгой..Заодно и я перейду в категорию тех,кто юзает импортные автомобили.....:rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: bodr
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху