Если Волгу брать за 40-60 т.р., то это первый шаг к автомобилизации (за очень скомные деньги), покатался сдал в чермет добавил 70-80 рублей , купил ТАЗ, 1-2 года покатался, продал, добавил 50-60 купил ТАЗ, снова покатался 1,2 года продал, добавил 60-80 купил инку.
Все нормально, но это совет не для всех. Я например к владению автомобилем подхожу в другой плоскости. Не меняю я авто как перчатки, покупаю, довожу до ума и езжу пока не придет время просто менять тип авто. И не растаюсь с машиной долго. Должен сказать, это стиль жизни. У меня первый запорожец до сих пор в рабочем состоянии в гараже стоит, если надо какое то "г о в н о" перевести, я его завожу и еду. Смысл в чем, я беру авто, устраняю косяки и потом спокойно езжу в уверенности что оно меня не подведет. По мере возникновения вопросов, меняю какие то запчасти. Например вчера на волге лопнул угловой резиновый патрубок между термостатом и трубой. Сейчас схожу на авторынок, куплю три патрубка, заменю
все нафик, заодно прошманаю термостат, промою систему и залью новый тосол. И забуду на ближайшие года три за систему охлаждения. И так по каждой ветке, появилась проблема в электрике, попутно прошманаю все соединения. Есть просто разный подход, можно локально заменить одну детальку и ждать пока загнется другая. И быть все время в состоянии ожидания "чуда", И это касается всех автомобилей и ТАЗов и ГАЗов и ИНО. Поэтому виновата не марка авто, а владелец. В этом и заключается ТО любого автомобиля, время от времени необходимо независимо есть неисправность или нет делать осмотр и мелкий ремонт. Я делаю сам, кто то пользуется СТО. А вот тот кто не сам, и не на СТО, тот и начинает сравнивать у какой машины больше ресурс до прихода ее в плачевное состояние. И когда доводит ее до "ручки", продает ее такому же разгильдяю, который после покупки сначала вкладывает кучу бабок для того что бы оживить машину, а потом так же забывает, что нужно еще и следить время от времени за ней. Сам не умеет, а на СТО жалко денег. Такой вот замкнутый круг.