• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мерсомотор на волгу.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тема с RB25, к сожалению, или к счастью, потерпела крах, поиск, как обычно, молчит, причем не только на нашем форуме, но и в яндексе\гугле подобных тем найдено не было. Вопрос в следующем. Недавно открыл для себя мерсовский двигатель, имя которого, грешным, делом, я не знаю. Дизельный двигатель объемом три литра, с мелкой турбиной, шесть цилиндров, рядный, устанавливался на S класс прошлого века, комплектовался автоматом 4 или 5 ступеней. Вопрос в следующем, подружится ли он с волгой? И как быть, если хочется механику, есть ли коробки, которые могут быть альтернативой? Также вопрос касаемо неразрезного моста, выдержит ли он? По характеристикам у этого двигателя 168 лошадиных сил и почти 300 ниютон на метр крутящего момента. Вроде как неразреной без проблем дружит с 406, у которого, по техническим характеристикам, а не по факту, 130 лошадиных сил и 200 ньютон на метр крутящего момента, может и этот будет терпеть? Кстати еще такой вопрос, неразреной мост, который ставился на серию 3110 и далее, и неразреной мост, который ставился на догонялки типа 31011 и прочие - это один и тот же мост, или там совсем другой?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Эти двигатели называются ОМ-603, мощность у 3 литрового варианта с турбиной 177 л. с. Механика с ними была, но встречается довольно редко. Хотя большинство мерседесов 3 литра идут с автоматом, в свое время на газон искал компьютер от М103 в варианте с механикой, не нашел на разборке, поставил от версии с автоматом. По крайней мере на ГАЗ-51 все работает, хоть и аппаратура с мотора 3 литра, а мой мотор 3,5.:gaz_love_girl:
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Судя по тому, что пишут владельцы мерсов с этим мотором - они очень живучие. При установке этого двигателя ведь обязательно надо менять задний мост, штатный разрезной на моей 2410, например, точно сразу концы отдаст. Вопрос в том, на какой? Искать неразреной, или готовиться раскошелиться на вольво?
И есть вообще параметры неразрезного, кроме ГП? Сколько лошадиных сил и крутящего момента у него потолок?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Футы нуты, я грешным делом, бегло название темы прочитал как "медосмотр на волгу", подумал, что волговодов выделили из общего числа водителей, специальным медосмотром.
А так тема баян.
ТС хочет поставить, сам не зная чего, да еще и советы спрашивает. А так и с запора можно попробовать порш сделать.
http://ytube.com.ua/watch/uAiAWf05cts/zaporsh.html
(осторожно в коментах мат будет 100%)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
ТС хочет солярочный двигатель с приемлимым ценником, и чтобы бодро ехал, и ему показалось, что ОМ 603 - именно то, что нужно. Почему он не едет-то? Разве 177 лошадей и почти 300 ньютон на метр мало?
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
ТС хочет солярочный двигатель с приемлимым ценником, и чтобы бодро ехал, и ему показалось, что ОМ 603 - именно то, что нужно. Почему он не едет-то? Разве 177 лошадей и почти 300 ньютон на метр мало?

он тебя потянет,но разрезной мост 300 нютонами против 200 406 порвет на первом перекрестке,волговский неразрезной и чайковский одинакового модуля зубья,если 8 горшков держат,твои поди выдержат,но ,3110 неразрезной бу в поряде 7 тыр,вольво 10 тыр,может вольво проще?а тянуть он будет не лошадьми,а моментом,передок у тебя на старте колеса будет от асфальта поднимать,и не слушай,он етебе и лонжероны на изнанку вывернет,так что ставь:bayan:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
С вольво мутор в плане установки, что надо отрезать чулки от старого, проставку в кардан делать, ну его нафиг. А с лонжеронами как быть? Раз так много двигателей этих поставлено, есть же выход?
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Эти двигатели называются ОМ-603, мощность у 3 литрового варианта с турбиной 177 л. с.

Это не 603-й, а 606-й мотор. 603-й никогда не имел 177 л.с., в нём 147л.с.(турбированном)

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
AzeN, механических коробок полно. задаться целью.;) А по поводу моста, имхо, вариант один - вольво мост. Он выдержит.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Кстати говоря, есть инфа по неприхотливости 606го с турбокомпрессором на борту?
Будет ли он есть солярку сомнительного качества, или все же поперхнется?
По идее это старый трактор, который должен жрать любую солярку, ибо в 1998 году, например, солярка была куда грязнее, чем сейчас. Правильно я рассуждаю? Тепловозная солярка ему нипочем будет?
 
Последнее редактирование:

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Кстати говоря, есть инфа по неприхотливости 606го с турбокомпрессором на борту?
Будет ли он есть солярку сомнительного качества, или все же поперхнется?
По идее это старый трактор, который должен жрать любую солярку, ибо в 1998 году, например, солярка была куда грязнее, чем сейчас. Правильно я рассуждаю? Тепловозная солярка ему нипочем будет?

Есть инфа. Старые, не CDI-шные мерседесовские дизеля абсолютно неприхотливы к соляре! Они действительно, как первый трактор. Но тем не менее, я б не рискнул бы заправлять с каждого трактора:haha:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну вот, ОМ606 как раз не CDI, a TD, тоесть не атмо отличается только той самой турбиной, которая только и делает, что трамбует воздух в цилиндры, следовательно в неприхотливости он такой же, разве что турбина может офигеть от грязной солярки. А солярка тепловозная, не черная, а довольно чистая, так что попробую :)
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
зря вы так на неразрезной мост наговариваете... держит он момент вполне достойно. 230 коней и около 300 ньютонов-мост себя чуствует нормально. правда если пятаки крутить и все повороты боком пролетать думаю неразрезного моста надолго не хватит:)
а про вольво мост много раз слышал,что он слабее родного волговского... и ставят его лишь потому,что он работает тихо,бонусом задние дисковые тормоза,ну и блокировка есть у некоторых.
автору: я бы на вашем месте не спрашивал что да как,а попробовал поставить желаемый двигатель и протестировать его вкупе с волговским мостом. тогда сразу станет ясно,выдержит он или нет;)
 
Последнее редактирование:
Сверху