• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Менять или керосином залить?

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Проблема в двух шарнирах рулевой трапеции. Надо бы в них смазку забить и подтянуть, но заглушки не выкручиваются. Уже и ВД проливал и резьба чистая что видна, но заглушки не крутятся ни туда, ни сюда. Вот думаю под пыльниками просунуть иглу шприца и залить в шарниры керосина. Может поможет резьбу отмочить.
Второй вариант вижу просто в замене этих шарниров, но снимать всю трапецию и запрессовывать новые шарниры тоже еще то удовольствие.
Посоветуйте что лучше будет?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Должны выкручиваться, смотря чем. А можно и перебить ...прямо на машине не снимая всю трапецию, я менял так, если они на крайних тягах.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Георг Ом, глянь, может пока писал уже откисли пробочки?)
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Мне надо шарнир на сошке и на левом колесе подтянуть или махнуть. Не представляю как не снимая трапецию шарнир сошки махнуть.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Кстати, выкрутить пробовал воротком. Даже трубу на него одевал. Либо выскакивает, либо с упором в кирпич снизу поднимает трапецию.
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Мне надо шарнир на сошке и на левом колесе подтянуть или махнуть. Не представляю как не снимая трапецию шарнир сошки махнуть.

Наверно у человека просто посадочное место износилось поэтому шарнир легко и зашел. Лично я кувалдой через оправки заколачивал. Чертежи оправок можно глянуть в любом мануале.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Георг Ом, ну раз она "хочет любви", проще снять всю трапецию. У меня такой съемник что рвет пыльники, в виде стакана, сразу беру перед "сексом". Зато мило дело, она вся перед тобой, меняй, регулируй...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Проще снять трапецию и поменять шарниры дел на час, приспособ не нужно, я старые молотком выколачивал, прям по пальцу (все равно выкидывать)
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
залить в шарниры керосина. Может поможет резьбу отмочить.
Конечно, керосин - проникающая жидкость, но если не поможет резьбу отмочить и не отвернутся заглушки - набивать потом шарнир смазкой бесполезно - керосин всё смыл и новая смазка не будет выполнять свои функции на 100% (читай - узел на свалку). Может, сразу всё поменять? Новая смазка и протяжка люфтов помогает не надолго... Потом делать двойную работу...
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Второй вариант вижу просто в замене этих шарниров, но снимать всю трапецию и запрессовывать новые шарниры тоже еще то удовольствие.
Вот это правильный вариант.Согласен с выше высказавшимися снимай трапецию и меняй все шарниры могу добавить что работа эта не самая ужасная мне даже нравится,делов на час другой.Посмотрите в форуме правильную установку всех шарниров и УДАЧИ.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Господа! Снять трапецию - дел на 15-20 минут. Зато как удобно на верстачке перебрать её. Зачем карячиться под машиной. Тем более , если трапецию не трогали долго, то крышки действительно трудно вывернуть. А так всё на виду и быстрее получится.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У волжской подвески слабое место это трапеция. По этой причине на месте ее не делаю, всегда снимаю и разбираю. При этом можно оценить как состояние пальца, так и стакана, что на месте невозможно. Если тупо подтянуть пробку на месте, то стакан может просто разорвать на дороге, тем более на рулевой сошке один палец.
Новые ставил при любом сомнение на концевики и рулевую, остальные три изнашиваются меньше.
Все что я написал является моим личным мнением, на основе чужого и своего опыта.
 
Сверху