ВОТ ЭТО ДА!!!
16 : 7 !!!
Разгромный счёт!!!
Но попробуем разобраться.
Почти все 16 справедливы, если установить на Волгу двигатель Д-240 от трактора "Беларусь" 70-х годов.
Но давай по пунктам.
1. Низкая стоимость топлива.
_У нас на заправках этого почему-то не знают, и продают по 18,20 за литр. Вот хады!!!
2. Возможность добыть топливо в самых отдалённых местах.
_У нас место достаточно отдалённое, но перебоев ни с соляркой, ни с бензином я не заметил. Или ты в тундру на Волге собираешься?
3. Возможность купить топливо по ещё более низкой цене у трактористов, машинистов и т.п.
_Да, воруют много.
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники
_Это справедливо для Д-240. На современных дизелях электроники даже больше, чем на бензиновом инжекторе.
5. Нет необходимости в обслуживании мотора за исключением замены фильтров и масла.
_А у исправного карбюраторного надо ещё что-то менять? А я и не знал!!!
6. Полное отсутствие "глюков" системы спрыска.
_Пожалуй справедливо, если не применять пунктов 2, 3, 8, 13. Но вот регулировка для работы без глюков намного сложнее. А в случае применения вышеуказанных пунктов она неизбежна, если ТНВД и форсунки вообще будут пригодны для регулировки. А стоимость той регулировки, ремонта, а тем более замены этих агрегатов в десятки раз больше стоимости ремонта бензинового оборудования (хоть карб., хоть инжектор.) Вот тебе и экономия.
7. При аварии дизтопливо не загорится.
_Конечно, загореться тоже может, но вероятность намного меньше.
8. Стабильное качество солярки везде (исключая случай залива зимой летней солярки).
_У моего знакомого есть Мерс.-маршрутка. Так вот он, после того, как "сэкономил" на ремонте мотора и топливной аппаратуры, всё топливо, купленное на наших заправках и у часников, сначала дня три отстаивает, фильтрует, и лишь потом заливает в бак. А если не дома, то заправляется только на фирменных заправках. Там, говорит, меньше шансов нарваться на некачественное топливо, хотя не исключено. Дурак он, наверное! Не слыхал про пункт 8.
9. Лёгкость (примитивность) диагностики неисправностей мотора, в том числе при покупке подержанного.
_Тут я позволю себе улыбнуться
Увы,мнение дилетанта.
10. Совершенная безопасность солярки для здоровья по сравнению с бензином.
_Я, конечно, не доктор, но внутрь принимать солярку всё-же не советую.
11. Практически полное отсутствие СО и СН в выхлопных газах. (у меня на мерседесе 200Д с пробегом за 500 000 СО было 0,01 проц,. СН - минус 0,05 (?)).
_Хм... Проедешься в пробке за дизелем и полное отсутствие встаёт колом вгорле.
12. Ощущение супернадёжности машины.
_Ощущение оно и есть ощущение. Я на свою тоже надеюсь.
13. Солярка при хранении не портится годами,
_У меня на работе около полугода стоял разбитый МАЗ. Перед разборкой остатки солярки из бака слили ремонтники. Цвет был какой-то красный. Но грязь отмывала хорошо. Не испортилась наверное.
14. Много больший ресурс диз. машины при хорошем уходе (частая смена масла, фильтров)
_При хорошем уходе и неприменении пунктов 2, 3, 8, 13.И масла с фильтрами намного дороже.
15.Температура выхлопных газов ниже, влажность газов в 5-10 раз меньше, поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине.
_Горят за милу душу.
16. природоохранное преимущество:
_Природа, она, конечно, мать наша! И ваша.