Итак, может кому-нибудь пригодится, сегодня приобрел небольшой опыт кузовных работ...
Но по порядку:
Вчера, освобождая перекресток, при повороте налево имел несчастье пнуть хорошенько под( или в) бампер тазовскую 7. Естественно первые секунды-шок, вспомнилось почему-то последнее воскресение(блин только бампер снимал, все там сделал-подогнал, противотуманки новые), но как говорится повезло.... Бампер целый-птф тоже вот крыло подкачало. на фото видно.
приехал домой, думал все-попал на деньги,... в сервисе по любому разведут. Успокоился и сегодня, так сказать, починил.
Снял колесо, отбил всю грязь и лед-(кошмар, вопрос ко всем не по теме-как избежать образований наледи на рулевых тягах), нашел 2 небольших кубика из дерева(одно подложил под домкрат, другое под усилитель (бампера?) и потихоньку начал выдавливать наружу.....( Я такой человек ,ч то без фанатизма не могу-мне главное вовремя остановится) походил покурил, 2-3 раза деревянной киянкой жахнул снаружи по крылу. и вроде всё встало на свое место. Немного не понравилось как стоит поворотник, поэтому таким же способом (домкрат,2 деревяшки) упершись в верхнюю стойку(где стоит пружина с амортизатором) немного выдавил наружу-вперед.
Главным критерием для меня были зазоры на капоте(раньше они у меня симметричные были), ну и более или менее нормальный вид(неотличающийся от правой стороны). думаю что с задачей справился.
Правда остался "боевой шрам" (Вот думаю теперь-мож начать силуеты ТАЗиков рисовать)
на фото по порядку-как было, что делал, как стало. Прошу сильно не пинать.
Но по порядку:
Вчера, освобождая перекресток, при повороте налево имел несчастье пнуть хорошенько под( или в) бампер тазовскую 7. Естественно первые секунды-шок, вспомнилось почему-то последнее воскресение(блин только бампер снимал, все там сделал-подогнал, противотуманки новые), но как говорится повезло.... Бампер целый-птф тоже вот крыло подкачало. на фото видно.
приехал домой, думал все-попал на деньги,... в сервисе по любому разведут. Успокоился и сегодня, так сказать, починил.
Снял колесо, отбил всю грязь и лед-(кошмар, вопрос ко всем не по теме-как избежать образований наледи на рулевых тягах), нашел 2 небольших кубика из дерева(одно подложил под домкрат, другое под усилитель (бампера?) и потихоньку начал выдавливать наружу.....( Я такой человек ,ч то без фанатизма не могу-мне главное вовремя остановится) походил покурил, 2-3 раза деревянной киянкой жахнул снаружи по крылу. и вроде всё встало на свое место. Немного не понравилось как стоит поворотник, поэтому таким же способом (домкрат,2 деревяшки) упершись в верхнюю стойку(где стоит пружина с амортизатором) немного выдавил наружу-вперед.
Главным критерием для меня были зазоры на капоте(раньше они у меня симметричные были), ну и более или менее нормальный вид(неотличающийся от правой стороны). думаю что с задачей справился.
Правда остался "боевой шрам" (Вот думаю теперь-мож начать силуеты ТАЗиков рисовать)
на фото по порядку-как было, что делал, как стало. Прошу сильно не пинать.