• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Машина постоит ночь на улице (-20) и пропадает давление масла

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
Вообщем машина постоит ночьку, запускается отлично,запустил и горит аварийная лампочка давления масла, глушиш, ждёш 5 секунд, запускаеш и давление появляется аж 3.5, щас даже как то срашно запускать в мороз(
Когда двигатель разбирал, ставил новые вкладыши, кольца поршневые, насос масленный вроде норм был, тока почистил сеточку.
А если машина постоит в тёплом гараже, запускаю и давление сразу появляется
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
с волговским насосом не знаком но по опыту работы на москвичовском и вазовском насосах предполагаю что в перепускном клапане маслонасоса может нарушена герметичность либо происходит подвисание клапана.и как вариант-недостаточное усилие на пружине клапана.
 

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
масло менял 100 км назад . залил кастрол синтетику 5w40

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
на предыдущем масле также было
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
у меня на бизнесе так же. Завожу, секунд 5-10 работы и глушу. Секунд через 15 заводить, а лампочка уже при включении зажигания дже не загорается.
Видно масло густеет, не успевает прокачать, а глушишь, и из за излишков давления расходится по системе.
 

105йГАЗ

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
У меня в любой мороз после запуска двигателя лампочка горит секунд 5-10 потом тухнет и медленно поднимается стрелка датчика. Лью shell 5w40. Но по собственному опыту знаю что у нас фильтра маслянные ...омно! В них обычно обратный клапан не держит и поэтому из фильтра масло вытекает и он становится полупустой! А после пуска двигателя эти 5-10 (в зависимости от мороза) секунд как раз тратятся на наполнение фильтра! Плюс в мороз масло гуще, пока его насос по системе протолкнет тоже пару секунд проидет.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
По теме вопрос, это нормально?
Сажусь в машину (на щупе уровень норм), втыкаю ключ, поворт, жду пока прогудит бензонасос, завожу - горит лампа аварийная на масло, заводится - всё норм, и давление и лампа не горит. Просто поменял масло, на предыдущем неизвестном (доставшимся от пред. владельца, незнамо когда меняного и какого производителя) такого не было.
Или тоже маслофильтр менять ещё раз?
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
маслофильтр менять ещё раз?
Можно попробывать, хотя при морозах -20, -25 такая- же хр... проблема появилась. Завожу машину и лампа горит сек. 5, хотя в прошлую зиму при - 35 такого не было. С тех пор нечего не менялось, сейчас собираюсь масло менять. Залито Кастрол 10/40 пол. синтетика.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Артем51, да у меня не 5 сек горит. Двиг заводится и лампа сразу гаснет. Показометр показывает на прогреве давление 3, после прогрева - 2. Или так и должно быть?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Я на 5W40 с ентой хренью не сталкиваюсь, но раньше, когда масел нормальных (зимних) небыло, что на жигулях, москвичах так было постоянно... Масло надо лить нормальное!
 
B

brodygax

Причин несколько, залипание редукционнго клапана в маслонасосе, маслянный фильтр(поменяй фирму), глюк аварийного датчика, глюк проводки. Да и попробуй в первую очередь промыть двигатель полноразмерной промывкой
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
brodygax, если это про мою проблему, а не топикстартера, то я менял только масло и маслянный фильтр.
фильтр, название забыл, зелёный Питерский,
промывал ОйлРайт МПА-2-0
залито масло сейчас MANNOL semisynthtic SAE 10W-40 Molibden Benzin.
Давление мехманометром мерили в сервисе, норм было всё (но тогда ещё старое масло залито было).

Просто я помню, что вроде допускается помаргивание датчика аварийного давления масла на ХХ, а вот при пуске как оно должно быть?
 

NucleaR

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
70
Баллы
94
залито масло сейчас MANNOL semisynthtic SAE 10W-40 Molibden Benzin.

Само это масло не рекомендуется использовать - порядочное гуано, с огромным риском купить подделку.
Плюс - нередко слышал мнения, что масло с молибденовыми присадками, равно как и сами присадки отдельно - в двигателях с гидронатяжителями и гидрокомпенсаторами использовать не рекомендуется.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Плюс - нередко слышал мнения, что масло с молибденовыми присадками, равно как и сами присадки отдельно
если негатив по аллгазу насобирать, в двиг вообще лить ничего нельзя - везде гугно и левак :smoke: Про подделку - не знай, брал в местном гипермаркете (с продуктами не нарывался на гадость, хотя продукты одно а масло для ДВС другое).
 
Сверху