Procedure2
Постоялец
- Регистрация
- 22 Мар 2008
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 131
- Баллы
- 125
Начитался тут умных книжек, есть рекомендация подбирать массы шатунов, поршней, пальцев, в двигатель, чтоб разброс был как можно меньше ну это логично. А еще есть заморочка для ТруЪ волговода, чтоб распределения массы верхней и нижней части шатуна было одинаково для всех шатунов в двигателе.
После танцами с шатунами и весами, вышли такие цифры:
ЗМЗ-402
Ктонить заморачивался таким делом, если да, то каков результат?
P.S. Поршневая Кострома ПОН, взвешивание показало отклонение Поршней и пальцев в сборе по всем 4 комплектам 0,4гр. так что ее в расчет не берем.
После танцами с шатунами и весами, вышли такие цифры:
ЗМЗ-402
PHP:
Шатуны Крышки В сборе
---------------------------
1) 574 300 874
2) 574 300 874
3) 576 297 873
4) 582 292 874
---------------------------
X= 8 8гр 1гр
Ктонить заморачивался таким делом, если да, то каков результат?
P.S. Поршневая Кострома ПОН, взвешивание показало отклонение Поршней и пальцев в сборе по всем 4 комплектам 0,4гр. так что ее в расчет не берем.