• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маслянный насос двухсекционный от "БТР-60" на двигатель "ГАЗ-52"!

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Вот, приобрёл маслянный насос двухсекционный от "БТР-60" и планирую установить его на двигатель "ГАЗ-52" и не просто на грузовой автомобиль, а на настоящий спортивный гоночный "ГАЗ-52", но не буду в этой теме говорить про автоспорт, а лишь хочу показать, что же это за "зверь" такой- "Маслянный насос двухсекционный "БТР-60"!!!

1

2

3

4

5

6
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
С системой Мотроник трамблер лишь распределяет высокое напряжение, а синхронизация момента зажигания идет от датчика коленвала, там на шкиве зубчатый диск 60-2 зуба. Примерно такая же система и на мерседесах М103, только там на маховике 3 пластины и датчик Холла + коммутатор свой.

Честно говоря в подробности не вникал, но она занимается электронными системами управления двигателя и сказала что с БМВ можно без особых проблем установить некоторые компоненты на наш 52-ой двигатель. Это элементы системы зажигания, и подачи топлива. Ещё сказала что есть какие то мозги под всё это которые можно подстроить под любые параметры определённого двигателя. Но подробности не узнавал так как сторонник карбюратора.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Не знаю как другим форумчанам, но мне обычного односекционного было мало. Мотор не стучал конечно, отработал 4 года но при этом я его не выкручивал никогда 2100 об/мин максимум. Вкладыши стояли стальалюминиевые в стоке, новые втулки распредвала. Но мотор был сильно уставший, поршня болтались, хонинговки небыло, клапана болтались во втулках, масло подъедал прилично, из под головки текло. В целом нормально двигатель при мне не работал. На следующей недели беру себе погрузчик с двигателем ГАЗ 51 с консервации и там уже буду вскрывать двигатель и устанавливать все девайсы какие есть. Погрузчик простоял 12 лет не заводился.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Сергей, а простого насоса мало будет.

Недели две назад перебирал бумаги, нашел старый "бортовой журнал", двигатель перебирался на 52 в 05 году, работает с большей нагрузкой, чем простой 52 из-за передка. Насос стоит обычный. Сейчас думаю колечки поменять, давление как отрегулировал на 4 кг, так и держит. Пробег только официальный 72000, еще с пол года тросика не было на спидометре.
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
А у меня проточен, вот и думаю обычного хватит или нет.
С обычным насосом и вкладышами с канавкой давление будет слишком низким, не аварийным конечно, но около 0,6-0,8 на холостых. Так что хотя бы от БТР надо ставить.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
С обычным насосом и вкладышами с канавкой давление будет слишком низким, не аварийным конечно, но около 0,6-0,8 на холостых. Так что хотя бы от БТР надо ставить.

Полностью согласен. Модернизированой системе смазки- более производительный насос.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
А какое давление должно быть на холостых?
Вот ответ на Ваш вопрос, втулки распредвала не менялись, скорее всего уже "мертвые". Обороты на холостом около 400 (самый минимум что позволяет дозатор).
http://forum.allgaz.ru/newattachmen...747&posthash=456f16566db01a84347794c6c776a399
 

Вложения

  • P1010034.jpg
    P1010034.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 314

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
могу подкинуть идейку насчет изготовления насоса-если взять насос с внутренним трохоидальным зацеплением,то сделать корпус под него элементарно-наружняя шестерня просто круглая по наружному диаметру,любой токарный станок это сделает....
зато производительность его ну очень высокая,шестерни уже готовые можно взять от форда,к примеру скорпио или сиерра.....
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Сверху