• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло на двигателе 402.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Простите что немного туманное название темы но как-то не придумал как более четко описать ее.
Суть проблемы в том что у меня почему то масло оказывается вокруг двигателя, а точнее то вокруг горлышка куда масло заливают в двигатель. потом вокруг прокладки этой крышки, и на воздушном фильтре. от двигателя на воздушный фильтр идет шланг и вот вокруг этого шланга маслянистые разводы. Гайки я подтянул как мог но масло всеравно проступает. Поменял прокладку, поставил пробковую и всеравно эфект нулевой.
Вот вопрос как от этого избавиться и почему это может быть?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Капремонт двигателя :)
Ну в общем это происходит из за повышенного давления в картере, а давление повышено из за прорыва газов через кольца, попробуй сделать раскоксовку может помочь
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Капремонт двигателя :)
Ну в общем это происходит из за повышенного давления в картере, а давление повышено из за прорыва газов через кольца, попробуй сделать раскоксовку может помочь

Капремонт двигателя делался 20 000 км назад.
Т.е. хотите сказать что мне опять его делать?
Что-то мне такой расклад совсем не нравиться. ((((
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Капремонт двигателя делался 20 000 км назад.
Т.е. хотите сказать что мне опять его делать?
Это смотря как и кем он был сделан, его можно хоть каждые 500 км делать.

А если по теме то скорее всего шланг вентиляции картера и прокладка маслозаливной горловины задубели от старости (надо купить новые), и хомуты на шланг надо поставить червячные(norma или типа того)

ЗЫ: А пробковая (турецкая) прогладка вообще г. редкостное, нужно искать нормальную из масло-бензостойкой резины.
 

Убийца на дорогах

Общительный
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
95
Капремонт двигателя :)
Ну в общем это происходит из за повышенного давления в картере, а давление повышено из за прорыва газов через кольца, попробуй сделать раскоксовку может помочь

а как делается раскоксовка?
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Капремонт двигателя делался 20 000 км назад.
Т.е. хотите сказать что мне опять его делать?
Что-то мне такой расклад совсем не нравиться. ((((

Расклад печальный, но диагноз скорее всего точный.

А вобще все может быть не так и плохо. Возможно лопнуло кольцо, или даже парочка. Знаю по собственному опыту. Масло гнало также, больше всего через бензонасос. Ездить.... я бы категорично не советовал...:fie:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Да, вероятно, износ поршневых колец, прорыв газов в картер. Однако, возможно ещё засорение системы вентиляции картера - нет отсоса газов, тогда малой кровью обойдетесь. Косвенно это можно проверить, вытащив щуп и затыкать пальцем его отверстие - давить не должно совсем. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке клапанной коробки. Не поможет - попробуйте раскоксовать кольца (препараты для этого есть в магазинах, инструкция на банках). Не поможет и это - кап. ремонт, ничего не поделаешь...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Провести раскоксовку можно простым ацетоном, в горячий двиг через свечные отверстия заливаешь ацетон и наживляешь свечи обратно.
Утром выворачиваешь свечи крутишь двиг стартером подольше и меняешь масло.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Суть проблемы в том что у меня почему то масло оказывается вокруг двигателя, а точнее то вокруг горлышка куда масло заливают в двигатель. потом вокруг прокладки этой крышки, и на воздушном фильтре.

У меня вопрос... Это масло "бежит" или это масло "потеет" на крышках?
Если потеет, то ничего страшного, на 402, если ничего не потеет, то масло в двигуне уже нет.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Это смотря как и кем он был сделан, его можно хоть каждые 500 км делать.

А если по теме то скорее всего шланг вентиляции картера и прокладка маслозаливной горловины задубели от старости (надо купить новые), и хомуты на шланг надо поставить червячные(norma или типа того)

ЗЫ: А пробковая (турецкая) прогладка вообще г. редкостное, нужно искать нормальную из масло-бензостойкой резины.

Мне его рекомендовал тесть как хорошего моториста он его 20 лет знает и на своей волге двигатель с ним делать собрался.

Прокладку маслозаливной горловины я поменял как только заметил масло вокруг него.

Все хомуты поменял на затяжные.
А вот шланги пока еще родные стоят. возможно и стоит поменять.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Провести раскоксовку можно простым ацетоном, в горячий двиг через свечные отверстия заливаешь ацетон и наживляешь свечи обратно.
Утром выворачиваешь свечи крутишь двиг стартером подольше и меняешь масло.

Сколько ацетона заливать?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
У меня вопрос... Это масло "бежит" или это масло "потеет" на крышках?
Если потеет, то ничего страшного, на 402, если ничего не потеет, то масло в двигуне уже нет.

На крышке воздушнго фильтра потеет. а вот где прокладка то именно масло видно в жидком состоянии.

Попробую поменять прокладку возможно действительно просто брак.

А давление в двигателе нормальное!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
а вот где прокладка то именно масло видно в жидком состоянии.
в головку лучше вкрутить шпильки и клапанную крышку перед установкой поправить на наковальне те места где крышка вмята болтами, закрываем крышку мажем шкильки красным герметиком ставим шайбы ставим гайки и затягиваем, главное не преретянуть, а то опять крышка "горбом станет"
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
в головку лучше вкрутить шпильки и клапанную крышку перед установкой поправить на наковальне те места где крышка вмята болтами, закрываем крышку мажем шкильки красным герметиком ставим шайбы ставим гайки и затягиваем, главное не преретянуть, а то опять крышка "горбом станет"

Красным герметиком? Именно шпильки?
а если на болты намазать?
а что за шпильки? они в магазинах есть или самому надо будет вытачивать?
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Сообщение от Эдуард
Провести раскоксовку можно простым ацетоном, в горячий двиг через свечные отверстия заливаешь ацетон и наживляешь свечи обратно.
Утром выворачиваешь свечи крутишь двиг стартером подольше и меняешь масло.
Залитый ацетон смоет со стенок цилиндров и поршней маслянную пленку, и вот на "сколько подольше покрутищь стартером", на столько побольше и нацарапаещь(особенно алюм. поршни)
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Утром выворачиваешь свечи крутишь двиг стартером подольше и меняешь масло.
Залитый ацетон смоет со стенок цилиндров и поршней маслянную пленку, и вот на "сколько подольше покрутищь стартером", на столько побольше и нацарапаещь(особенно алюм. поршни)
Ну во первых поршень ты никак не поцарапаешь. Потом поршень движется без нагрузки и особо ничего не поцарапает. А крутить стартером нужно затем что бы выплеснуть ацетон иначе можно погнуть шатуны.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А нелегче налить жидкость под названием "Раскоксовыватель поршневых колец", и не иметь никакого гемороя. Влить в работающий двигатель, дать поработать и заглушить, оставить на ночь, придти и слить масло и залить новое.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А нелегче налить жидкость под названием "Раскоксовыватель поршневых колец", и не иметь никакого гемороя.
Конечно легче, но дороже и я не очень уверен в успехе сам не пробовал и положительных отзывов не слышал(кроме инета).
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
По поводу лопнувшего кольца - ответ не мой, а супер спеца по двиглам и всему остальному - двигатель при работе затроит однозначно. По поводу раскоксовки - все это фигня. Во первых - почему кольца закоксовываются??? Ведь при работе поршень и кольца между собой постоянно двигаются - при чем так, что при ремонте видно как канавки выношены. Чтобы кольцу "залечь" - ему надо по крайней мере или лопнуть или двигл должен быть таким убитым, что кольца потеряли все свои физические свойства. И если все-таки это произошло - никакой нафиг ацетон или еще что не поможет, однозначно.
Я разбирал такие движки - кольца зубилом не вырубить!!!!!!!!
Это утиль - ездить на нем уже только мучаться.

ps а "потеть" двигл может даже на иномарке. Хорошие прокладки из маслостойкой резины - вот ответ на вопрос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху