• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 406, 405, Крайслер

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
Н

Новичок

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
 

хортица

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
- при исправном моторе масло 5w40 в 406 двигателе можно использовать и зимой и летом, учитывая наш гостеприимный континентальный диапазон температур от -35 до +35 (иногда бывает и -40/+40)?
Правильный вывод.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Может рано? Пробегу-то 59к, брал у дедушки из гаража.

Какой? Датчики раздельно.

По пробегу у "дедушки" если только свой родной дед а так у каждого "дедушки" есть более продвинутые внуки:haha: хотя и дедушки попадаются огого первую волгу брал у так называемого "дедушки" на...ее с гуром я в волгах то ботаник был ну и принял за чистую монету что не работает влево из за непрокаченности:rofl: ну на камазе то оно да вот я и поверил пришлось ремонтировать потом:(
Датчики давления на стрелку и лампу стоят в торойнике который вкручен в ГБЦ сколько 406-405 ДВС повидал везде так думаю это заводская установка если у вас они вкручены каждый в саму ГБЦ на мой взгляд это вопрос отчего??? выкрутить вторую заглушку даже на новом двигателе проблема там какой то заводской фиксатор резьбы(по словам моториста) на моей новой евро3 выкрутить дальнюю от радиатора заглушку не получилдось ни как:( пришлось переносить датчик стелки в другое место
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Ребят, подскажите, какое масло залить в 406? Esso ultra 10W-40 или BP Visco 3000 10W-40 ? Два товарища рекомендовали эти масла, не считая шелл и зип.
В прошлом году заливали Q8, ну что сказать... У нас полетела прокладка, масло в тосол заливать стало. То ли в масле причина, то ли в криворуком парнишке, который менял масло, то ли просто кон пришёл. На обкатке у нас лукойл, но заливать его не буду, оно такое... При обкатке в 500км.. Как 15000 проехали.:wall:
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
@Вероника М, купи синтетику Лукойл,на фирменной заправке или в проверенном месте,и залей спокойно...
По потемнению-наоборот,если быстро темнеет-значит отмывает гогно из мотора в себя,а не добавляет из себя в мотор...
Хуже,если после тыщи км масло как новенькое,это должно насторожить...
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
@zhikler, совсем не согласен,зик-*****,вязкость вообще не держит при нагреве,а Лукойл люкс уже года три использую на всех машинах-ни угара,на закоксовки,моторы внутри светло золотистого цвета,проблем ноль...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

mozol

Освоился
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Залил новое для себя масло ROLF GT 5W-40, негатива по нему у меня нет, нормальное масло. Смотрел сначала на GT 5W-30, но по пробегу решил взять с большей вязкостью, наверное так правильно. Сменил через 7 тыс., расход небольшой в пределах нормы, когда сливал масло было достаточно темным, на мой взгляд так же ROLF моет двигатель.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Двс 406 с пробегом 70ткм, заливали всегда 10w40 приличной марки с молибденом. Можно ли сменить на синтетику 5w40 ? Т.е для такого пробега на полусинтетике, заменить на синтетику. Мнения?

На полусинтелике(история) с заменой раз в 10ткм и доливкой в интервале пробега около 1-1,5 литра с учётом намоканий по клапанной крышке, заднней и передних крышек, а также картера. И часто раскручиваю на высокие обороты, отсюда такой расход.
 
Последнее редактирование:

Eugene RWD

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Пытался изучать данный вопрос, пришел к выводу что мотор не подходит для синтетики, допуски совсем не те по уплотнениям и соединениям. Всё дело в том, что размер молекул у синтетики гораздо меньше и её использование приведет лишь к росту ухода и угара масла. Лучше мотору не сделаешь.

Sent from my HTC One_E8 dual sim using Tapatalk

Добавлено через 17 минут 12 секунд
Имел ввиду 406 мотор в своём посте

Sent from my HTC One_E8 dual sim using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Пытался изучать данный вопрос, пришел к выводу что мотор не подходит для синтетики, допуски совсем не те по уплотнениям и соединениям. Всё дело в том, что размер молекул у синтетики гораздо меньше и её использование приведет лишь к росту ухода и угара масла. Лучше мотору не сделаешь.

Sent from my HTC One_E8 dual sim using Tapatalk

Добавлено через 17 минут 12 секунд
Имел ввиду 406 мотор в своём посте

Sent from my HTC One_E8 dual sim using Tapatalk

Извините коллега, но вы не правы. Если ответить просто, то скажу так - молекулы они и в Африке молекулы. И размеры молекул минералки и синтетики примерно одинаковые. А вот состав и строение молекул разные. У минералки это молекулы с неизбежными минеральными свойствами, в состав которых входит очень много веществ (углеводороды, парафины, азот, сера и прочее). Молекулы синтетики имеют заданные свойства (в зависимости от способа производства - гидрокрекинг, ПАО и т.д.). Но вернусь к главному вопросу (а точнее главной ошибке) очень многих автомобилистов. Большинство почему-то считает, что если синтетическое масло на морозе не застывает (имеет меньшую вязкость), значит синтетика "жиже" и "потечет из всех щелей". Вот в этом и заключается заблуждение. Если не брать в расчет вязкость на морозе, то рабочая вязкость (проще - вязкость масла на работающем двигателе) абсолютно одинакова и у самой простой минералки и у дорогущей синтетики. И все зависит только от начальной вязкости масла, указанной в маркировке (например 10W-40 или 0W-20 или другое). Так что если заливать в обычный "неубитый" Газовский двигатель масло не 15W-40, а 5W-40, то ничего страшного не произойдет. Мало того, учитывая то, что в синтетическом масле (в отличие от минерального) присутствуют присадки, размягчающие резиновые сальники, то там, где минералка ранее просачивалась, синтетика сочится не должна. Вот как-то так.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
В принципе интересовали в основном эти последние описания
@Alexq55,
У меня возникло желание перейти на синтетику, расчитывая, что синтетика стабильно удерживает вязкость при прогреве, во всём рабочем режиме, вовторых качество масла выше, в третих куплю по цене полусинтетики.
Интеремовало мнение, можно ли перейти, если 70ткм была поусинтетика. В магазине сказали нельзя, типа двс уже износился и расход синтетики будет больше, надо было лить синтетику после обкатки новогоавтомобиля. Сейчас поздно. Т.е надо продолжать на полусинтетике. Хотел бы тут уточнить..
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
В принципе интересовали в основном эти последние описания
@Alexq55,
У меня возникло желание перейти на синтетику, расчитывая, что синтетика стабильно удерживает вязкость при прогреве, во всём рабочем режиме, вовторых качество масла выше, в третих куплю по цене полусинтетики.
Интеремовало мнение, можно ли перейти, если 70ткм была поусинтетика. В магазине сказали нельзя, типа двс уже износился и расход синтетики будет больше, надо было лить синтетику после обкатки новогоавтомобиля. Сейчас поздно. Т.е надо продолжать на полусинтетике. Хотел бы тут уточнить..
Здесь все просто и нельзя ориентироваться на зачастую технически безграмотных продавцов в магазинах. Для того, чтобы смело лить синтетику, надо, чтобы расход масла на угар и существующие течи был минимальным независимо от пробега (максимум 100-150 мл. на 1 тыс. км.). Я имею ввиду износ поршневой группы, износ направляющих впускных клапанов и относительную герметичность сальников коленвала. Так вот если расход полусинтетики не превышает указанный показатель, то расход синтетики не будет больше.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Наверно клапанные колпачки чуть пропускают, хочу добавить востановитель эластичности для сальников. Сальники кв вроди не пропускают. К синтетике подготовлюсь к следующей замене. Есть намокание на передней крышке.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Я продолжаю импортзамещение
IMG_20161025_155225c6366.jpg
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Как-то Вы не бережете ЗМЗ-406 со своими 10W-40. Тем более простой Супер.
Надо минимум Magnum Ultratec 5W-40 за 1200-1450.
Было дело, раз залил в зиму Shell 10w-40. Так в морозы мотор ходуном ходил пока не прогреется. Решил: *** его салом мучать. Короткие зимние поездки на 10w-40 забивают кольца.
У меня в месяц на бензин ~2000 уходит и то экономлю (автобус по пробкам, пешком от метро).
Хотите экономить? Лукойл Люкс 5w-40 (SL который) в канистре 5л.
 
Сверху