Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
это по заводской рекомендации газа, который два года ставил и продавал двигатели с одним упорным вкладышем на машины с мкпп, а единственное что они сделали связанного с этим двигателем, так это придумали систему охлаждения этого двигателя - неработоспособную систему охлаждения. этот самый завод написал в родной инструкции к волге 2007 года лить в кпп ГЛ-5, в мост конкретно ТАД-17 и в мотор указал конкретные масла про которые я даже не слышал, в пендосии тоже врядли о них чего знают, а допуски как обычно не указаны.............................Вопрос по крайслеру: в заводских рекомендациях http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chrysler_edz_24_dohc_volga.html фигурируют две вязкости: 10W40 и 5W30. У меня в связи с этим вопрос: какая вязкость лучше для нашего движка: 30 или 40??? Все производители масел рекомендуют 30, но по заводской информации 40 то же допустимо.
В Новосибирске за зиму 2-3 недели стоит погода при которой по утрам -30 и ниже. Просто речь не про холодный старт, а про вязкость при температуре 100 градусов. В этом режиме двигатель находится гораздо больше времени, поэтому я пытаюсь понять какое значение вязкости больше подходит двигателям крайслер.
Тогда вопрос: уже три года лью 5W40. Не убил ли я повышенной вязкостью движок? Обороты больше 3000 не поднимал.Оптимальная вязкость Крайслера зимой это "тридцатка". При этом без разницы 0W-30 или 5W-30.
Тогда вопрос: уже три года лью 5W40. Не убил ли я повышенной вязкостью движок? Обороты больше 3000 не поднимал.
Вязкость рекомендованная производителем базируется на температурных изотермах двигателя, поведение которых, известно одному богу и производителю. Поэтому этот показатель не обсуждается.Как уже было сказано ранее вторая цифра (30/40) на холодный пуск не влияет и его мы не трогаем. Речь идет о штатной работе двигателя, когда он прогрет. Почему более низкая вязкость (SAE 30) при высоких температурах рекомендована крайслеру и чем ему грозит применение более высокой вязкости - в частности SAE 40
То есть если подытожить: меньше вязкость - меньше нагрузка. Если производитель рекомендует 5W30 и 10W40. То из этих двух лучше выбрать менее вязкое для снижения нагрузки, то есть 5W30. Я правильно понимаю?
тоже такое лью.
Сколько людей, столько мнений.Нет. Не правильно. Масляная пленка между сопрягаемыми деталями на масле 40 будет прочнее, чем на масле 30.
Тоже ездил на таком, темнеет быстро, а жрёт, у меня любое жрёт.жрет его движок!причем нормально кушает!!! и это масло в канистре без золотинки такое ощущение через кран налили в канистру!!!и темнеет быстро!!!