Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Вот еще советую почитать по маслам. Там четко написано, почему надо делать меньше интервалы замены масла и чем это черевато для двигателя, если затягивать с заменой. -http://www.volvo-club.org/forum/post642.html
:mad1::haha: НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!:Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Какой фильтр ?Доброго времени суток !
не могу определиться с выбором масла, ветку прочитал от начала и до конца но так и не смог выбрать.
Имеем 31105 с змз-406 пробег 7000 все ТО проходил во время, сейчас залито п/с esso 10w40.
"Холодная" машина ведет себя нормально НО :mad1: после часа езды все меняется , появляется шум, ощущается сильное торможение двигателем, динамика пропадает, давление падает на холостых до 0.3
Может это и не изза масла, однако его все ровно менять пора, вобщем без Вашей помощи не обойтись
Спасибо.
Доброго времени суток !
не могу определиться с выбором масла, ветку прочитал от начала и до конца но так и не смог выбрать.
Имеем 31105 с змз-406 пробег 7000 все ТО проходил во время, сейчас залито п/с esso 10w40.
"Холодная" машина ведет себя нормально НО :mad1: после часа езды все меняется , появляется шум, ощущается сильное торможение двигателем, динамика пропадает, давление падает на холостых до 0.3
Может это и не изза масла, однако его все ровно менять пора, вобщем без Вашей помощи не обойтись
Спасибо.
Мне так кажется, что оптимальные сроки замены это:
минералка - 3-4 т.км.
полусинтетика - 5-6 т.км.
синтетика - 7-8 т. км.
На 406 на ХХ допускается загорание лампы аварийного давления масла. Но все я не думаю что это хорошо. У самого показывадо малое давление, вылечилось заменой датчика уровня давления, который на стрелку. Так же еще, эссо галимое масляцо, возможно еще из за него нет хорошего давления.0,3 на холостых - это аварийный режим, можно угробить движок.
А сколько стоит такой мобил??? Не накладно ли получается??? Хотя бы каждые 7 тыков менял.Хочу согласится с Vad_DooMer, (по поводу периодичности), так как здесь речь идёт не об обоснованности этих сроков, а о пущей надёжности. Я так же меняю Mobil 10w40 полусинтетику каждые 5000+-200км. Так масло не успевает полностью потерять свои свойства. Я для машины денег не жалею, особенно при пробеге 257 000км. И моя машина ездит очень неплохо! Ещё раз хочу добавить - Mobil не угарает и не даёт оложений на двигателе. Проверено регулярной ездой на повышенных оборотах.
В планах перейти на синтетику. Кстати, у Mobil есть новая линейка синтетики для трёх разных диапазонов пробега. Кто-нибудь применял? Чем отличаются?
Что касается меня,то я часто в своих постах говорю,что 406-е моторы лить абы какое масло не есть хорошо.Прежде всего из-за неотвратимости последующего дорогостоящего ремонта.Но менять масло через 3тыс. км по-моему так же разорительно.Сроки замены должны быть оптимальными,в том числе и с точки зрения экономической выгоды.Просто здесь есть адекватные товарищи, которые все понимают,
Может потому и ходят долго, что маслянный радиатор заглушен ? Я кое-где читал о том , что при прохождении масла по маслянному радиатору ( при его там охлаждении ) происходит отлтожение парафинов и др. г....а.А при промывке движка или заливке нового масла свежие моющие присадки смывают всю эту муть и потихоньку выводят из строя гидроавтоматику.Вывод: чаще менять масло.Потому как для меня глушение маслянного радиатора пока вопрос открытый, уж больно жарко летом.Господа! Можно, конечно, менять масло, как на "полуторках" во время войны через 750 км. Но для чего же тогда его величество ПРОГРЕСС?! Все нормальные современные масла рассчитаны на длительный срок службы и смысла менять масло чаще, чем рекомендует инструкция никакого толка нет. У нас на "фирме" ( автокомбинате, гараже- кому как нравится) 26 "волг" ездят последние несколько лет на "волволайне" 15W40 круглогодично. У многих пробег приблизился к 300 тыс. Так вот за последние годы - ни одного ремонта мотора (даже по мелочам - типа цепи, натяжители, успокоители, компенсаторы) к тому же у многих заглушен масляный радиатор (как только краник потёк, так глушим). Масло меняется на ТО, которое проводится каждые 15 тыс км. Вывод: какой смысл менять масло чаще, если и так всё отлично. А ведь условия эксплуатации в Москве лёгкими не назовёшь.
Всем привет! Двигатель 406. Как у меня появились две канистры с маслом Shell Helix Plus и Shell HeLix Plus Diesel (оба 10W-40) долгая история, но вторая (Diesel) осталась от пошлого владельца (как говорил отец, покупавший машину, прошлый хозяин лил именно Diesel). Возможно ли смешивание?
Конечно возможно! Ничего не случится!Всем привет! Двигатель 406. Как у меня появились две канистры с маслом Shell Helix Plus и Shell HeLix Plus Diesel (оба 10W-40) долгая история, но вторая (Diesel) осталась от пошлого владельца (как говорил отец, покупавший машину, прошлый хозяин лил именно Diesel). Возможно ли смешивание?
Скорпион,
Конечно возможно! Ничего не случится!