Это является плюсом только при условии обеспечения соответствующего качества! В чем быть уверенным сложно, т.к. при низкой цене очень сложно сделать что-то качественное!его плюс - дешевизна
совершенно верно!Shell-это совсем другая система, нежели Лукойл...там спецдобавки для очистки системы, походу они то и начали хавать минералку...а Лукойл- что мин, что п/с, в, принципе, одно и то же!!!
При смене типа масла (минералка п/с синтетика) надо обязательно заливать промывку. Иначе есть вероятность что масло погонит "из всех щелей".А в целом, то никаких проблем при смене мин на п\с быть не должно.
Люди подскажите кто знает какое масло лучше залить в 402 на период обкатки после капиталки???
Дешовую минералку, пожиже.Особенно для первой заливки т.к. первая замена через 500-1000 км.Люди подскажите кто знает какое масло лучше залить в 402 на период обкатки после капиталки???
И потом всё время иметь проблемы с двигателем!Дешовую минералку, пожиже.
А уровень масла не прибавился? Запаха бензина нет в масле? Может у бензонасоса мембрана прохудилась да бензин льется ручьем в картер. У меня такое было. Проверить можно так - вытаскиваешь щуп и поджигаешь его кончик, который в масле. Если немного начнет вспыхивать, то бензин протекает.Выброл второе...дурачокс...на холодную давление отличное, но вот когда прогреется палает до красной, либо седня до нуля упала. + двигло стало колбасить
Чем чаще меняется масло в период обкатки, особенно в первые две тысячи, тем качественней притирка трущихся поверхностей - меньше образива в масле.У меня в сервисной книжке к 105-ой первая замена масла при 1000 км пробега.Откуда вы взяли 2000 км ?И потом всё время иметь проблемы с двигателем!
Как двигатель обкатаешь так он дальше и будет ездить.
Какие 500-1000км до замены??? Если обкатка это первые ~2000км, а за этот пробег масло не меняется!
Даю впечатления. Проехал уже 1100. Масло потемнело капитально(отмывочные способности у ZIC 10W30 дай бог). В -30 все же густеет, но течет, приходиться 3 раза по 10 сек маслать покуда не разжижеться. Склоняюсь теперь к 5W...двиг какой ?
если 402 - можем через пару тыс.км. обменяться впечатлениями.
я на лукойл люкс полусинт 5w40 перешел...
извеняюсь чуть чуть не по теме, (чтобы новую не создовать), на холостых на приборке гарит надпись "STOP", делаеш обороты выше 1000, пропадает, чему пистец? двигателю или датчикам? как проверить и то и то, подскажите спасибо заранее
Давление практически такое же на холодную, но падать при нагреве перестало, держит лучше. Летом это особенно заметно.И вопрос хотел бы сразу задать в эту тему людам кто переходил с минералки на полусинтетику!
У вас давление масла меньше не становилось при переходе?
Из рассказов бывалых водителей, плюс отец мне про этот пробег говорил. Да и ещё в книжке написано "продолжительность обкатки 2000км" (Под редакцией гл. конструктора ОАО ГАЗ, издательство "Колесо", Москва, 2000г.)Откуда вы взяли 2000 км ?
Когда переходил с минералки 10-40 на полусентетику 10-40 (шелл) никаких изменений не заметил, при переходе на синтетику 10-60 (шелл) как нистранно заметил ярко выраженное понижение давления на холодную (по идее не должно было, но хорошо), а вот ожидаемого повышения на горячую не обнаружено (вернее несущественное всё-таки вроде было), сейчас синтетика 0-40 - также на холодную ниже давление (хорошо), стандарт на горячую.И вопрос хотел бы сразу задать в эту тему людам кто переходил с минералки на полусинтетику!
У вас давление масла меньше не становилось при переходе?
Ну не совсем, с вкладышей колена и втулок распреда я б начинать не стал, сначала что попроще- например самая частая проблема закоксовавшийся редукционный клапан в маслонасосе, особенно при использовании не слишком хорошего масла, также больное место 402-го односторонний износ оси коромысел (там износ идет только с одной стороны, а с другой образуется соответственно хороший зазор)- её можно перевернуть на 180, а вообще проверять начинать надо с простого- контакты/датчики/показометры/замер реального давления, а то с таким подходом весь двиг можнол откапиталить, а причина окажется в окислевшемся контакте по закону подлостиНа эту тему скажу вот, что:
Давление начинает падать при выработке вкладышей коленвала и самого коленвала! А так же прв выработке шеек или как там их распредвала!
Это самые первые вещи на каторые стоит смотреть если движок старенький! Маслянный насос проверять стоит в последнюю очередь! Его паломка это событие из раздела почти нереального! Там ОКУЕННЫЕ шестерни и как их свернуть я не представляю!