• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 402-й.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
ребят, подскажите какое масло лучше заливать в летнее время? У меня езжу на мирелке ТНК, знаю что не лучшее масло... просто не давно менял прокладку ГБЦ и залил что было... сейчас вот собираюсь менять. Что посоветуете?
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
поменял я тут на днях масло, предварительно промыв движок...
Выбирал между минералкой Shell в желтых канистрах и luxoil полусинтетикой 10W40. Выброл второе...дурачокс...на холодную давление отличное, но вот когда прогреется палает до красной, либо седня до нуля упала. + двигло стало колбасить. Надо бы поменять, но уже не до того.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
его плюс - дешевизна
Это является плюсом только при условии обеспечения соответствующего качества! В чем быть уверенным сложно, т.к. при низкой цене очень сложно сделать что-то качественное!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Re: Масло для двигателя

Shell-это совсем другая система, нежели Лукойл...там спецдобавки для очистки системы, походу они то и начали хавать минералку...а Лукойл- что мин, что п/с, в, принципе, одно и то же!!!
совершенно верно!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Re: Масло для двигателя

Ездил на кастроле п/с тнк п/с проблем никаких с вытеканием. Сейчас manool special 10w40 минералка? откатаю залью manool molibden benzin п/с ))))))))
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: Масло для двигателя

Многое зависит от состояния двигателя (степень износа прокладок и т.д.). А в целом, то никаких проблем при смене мин на п\с быть не должно. Не забыть только слить старое с масляного фильтра, что бы не портить новое масло.
Себе 3-й год лью ZIC 10|30. Нареканий нет, масло не ест и ни где не течёт (хотя при капиталке поставили простую сальниковую набивку российского производства, правда на КВ есть маслосгонная резьба)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Масло для двигателя

А в целом, то никаких проблем при смене мин на п\с быть не должно.
При смене типа масла (минералка п/с синтетика) надо обязательно заливать промывку. Иначе есть вероятность что масло погонит "из всех щелей".
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Re: Масло для двигателя

Необязательно. Весь прикол в том, что минеральное масло имеет свойство закоксовываться и застаиаться в укромных уголках и в местах протечек. П/с масло имеет свойство отмывания. Вот и происходит, если где была небольшая течь, минералка закоксилась, а п/с отмывает это дело и начинает течь через прокладку . Если прокладка нормальнае, то ничего не потечет. Я когда слил минералку, без промывки залил п/с и ничего нигде не потекло. Вот и вся арифметика )))))))
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Люди подскажите кто знает какое масло лучше залить в 402 на период обкатки после капиталки???

Мне кажется МОТОРНОЕ лучше всего:), а именно то на котором будете ездить всегда.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Люди подскажите кто знает какое масло лучше залить в 402 на период обкатки после капиталки???
Дешовую минералку, пожиже.Особенно для первой заливки т.к. первая замена через 500-1000 км.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Дешовую минералку, пожиже.
И потом всё время иметь проблемы с двигателем!
Как двигатель обкатаешь так он дальше и будет ездить.
Какие 500-1000км до замены??? Если обкатка это первые ~2000км, а за этот пробег масло не меняется!
 

MaxBooster

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
65
Выброл второе...дурачокс...на холодную давление отличное, но вот когда прогреется палает до красной, либо седня до нуля упала. + двигло стало колбасить
А уровень масла не прибавился? Запаха бензина нет в масле? Может у бензонасоса мембрана прохудилась да бензин льется ручьем в картер. У меня такое было. Проверить можно так - вытаскиваешь щуп и поджигаешь его кончик, который в масле. Если немного начнет вспыхивать, то бензин протекает.

Раньше ездил на минералке, но уже который раз буду менять масло и лью теперь только полусинтетику 10W40. Давление держится супер. Летом лампочка "аварийки" ни разу не загоралась! Стрелка перестала падать ниже 1цы. Меняю масло теперь не так часто.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
И потом всё время иметь проблемы с двигателем!
Как двигатель обкатаешь так он дальше и будет ездить.
Какие 500-1000км до замены??? Если обкатка это первые ~2000км, а за этот пробег масло не меняется!
Чем чаще меняется масло в период обкатки, особенно в первые две тысячи, тем качественней притирка трущихся поверхностей - меньше образива в масле.У меня в сервисной книжке к 105-ой первая замена масла при 1000 км пробега.Откуда вы взяли 2000 км ?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
двиг какой ?
если 402 - можем через пару тыс.км. обменяться впечатлениями.
я на лукойл люкс полусинт 5w40 перешел...
Даю впечатления. Проехал уже 1100. Масло потемнело капитально(отмывочные способности у ZIC 10W30 дай бог). В -30 все же густеет, но течет, приходиться 3 раза по 10 сек маслать покуда не разжижеться. Склоняюсь теперь к 5W...
 

sairuss

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Ну на хадо и у меня слюни текут!
Но сейчас взял IDEMITSU EXTREME TOURING 10W40 SM/CF (Semi-Synthetic)
Взял просто почти не гляда сказали уменьшает шум двигателя!
Расценки такиеже как превидены в этой теме по хадо!
2е почему взял это масло оно не русского разлива :cool:
А Про хадо могу сказать что лет за последние пару лет не каких отрицательных моментов не выявленно! У меня Папаня на авто базе работает там они грузовики им пичкают :cool: Вроде всё чётко :cool:


И вопрос хотел бы сразу задать в эту тему людам кто переходил с минералки на полусинтетику!
У вас давление масла меньше не становилось при переходе?

Добавлено через 14 минут 22 секунды
извеняюсь чуть чуть не по теме, (чтобы новую не создовать), на холостых на приборке гарит надпись "STOP", делаеш обороты выше 1000, пропадает, чему пистец? двигателю или датчикам?:) как проверить и то и то, подскажите :) спасибо заранее

На эту тему скажу вот, что:
Давление начинает падать при выработке вкладышей коленвала и самого коленвала! А так же прв выработке шеек или как там их распредвала!
Это самые первые вещи на каторые стоит смотреть если движок старенький! Маслянный насос проверять стоит в последнюю очередь! Его паломка это событие из раздела почти нереального! Там ОКУЕННЫЕ шестерни и как их свернуть я не представляю!
 
Последнее редактирование:

MaxBooster

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
65
И вопрос хотел бы сразу задать в эту тему людам кто переходил с минералки на полусинтетику!
У вас давление масла меньше не становилось при переходе?
Давление практически такое же на холодную, но падать при нагреве перестало, держит лучше. Летом это особенно заметно.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Откуда вы взяли 2000 км ?
Из рассказов бывалых водителей, плюс отец мне про этот пробег говорил. Да и ещё в книжке написано "продолжительность обкатки 2000км" (Под редакцией гл. конструктора ОАО ГАЗ, издательство "Колесо", Москва, 2000г.)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
И вопрос хотел бы сразу задать в эту тему людам кто переходил с минералки на полусинтетику!
У вас давление масла меньше не становилось при переходе?
Когда переходил с минералки 10-40 на полусентетику 10-40 (шелл) никаких изменений не заметил, при переходе на синтетику 10-60 (шелл) как нистранно заметил ярко выраженное понижение давления на холодную (по идее не должно было, но хорошо), а вот ожидаемого повышения на горячую не обнаружено (вернее несущественное всё-таки вроде было), сейчас синтетика 0-40 - также на холодную ниже давление (хорошо), стандарт на горячую.

На эту тему скажу вот, что:
Давление начинает падать при выработке вкладышей коленвала и самого коленвала! А так же прв выработке шеек или как там их распредвала!
Это самые первые вещи на каторые стоит смотреть если движок старенький! Маслянный насос проверять стоит в последнюю очередь! Его паломка это событие из раздела почти нереального! Там ОКУЕННЫЕ шестерни и как их свернуть я не представляю!
Ну не совсем, с вкладышей колена и втулок распреда я б начинать не стал, сначала что попроще- например самая частая проблема закоксовавшийся редукционный клапан в маслонасосе, особенно при использовании не слишком хорошего масла, также больное место 402-го односторонний износ оси коромысел (там износ идет только с одной стороны, а с другой образуется соответственно хороший зазор)- её можно перевернуть на 180, а вообще проверять начинать надо с простого- контакты/датчики/показометры/замер реального давления, а то с таким подходом весь двиг можнол откапиталить, а причина окажется в окислевшемся контакте по закону подлости:)
 

sairuss

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Хы! Так я говорю о старом двигателе :cool:
В любом случае ему это будет на пользу :cool:
А если пробег не большой то да! Датчики контакты а ещё супер фишка - если перевернуть трубку в масленном стакане то давление тоже упадёт :)
 
Сверху