• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Хочу залить Getriebeoil (GL-4) 85W-90 с добавлением Getriebeoil-Additiv и в мост и в КПП.

В мост такое масло не пойдет. В нем мало противозадирных присадок, а нагрузки в ЗМ ого-го. Нужно масло GL-5.
 

Кузбассовец

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ребята, подскажите снял ось коромысел и забыл вывернуть свечи, начал крутить стартером оротов пять наверное крутнул, потом дошло, что коапана-то закрыты, скажите кольца не полопаются от этого?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Ребята, подскажите снял ось коромысел и забыл вывернуть свечи, начал крутить стартером оротов пять наверное крутнул, потом дошло, что коапана-то закрыты, скажите кольца не полопаются от этого?

Без оси коромысел можно крутить до посинения. Ничему ничего не будет. Клапана закрыты и поршни ходят свободно.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ничего не понял. Почему в одном случае GL-4, а в другом GL-5? Где это видно?
Вообще то ГАЗ везде рекомендует GL-5 (или ТМ-5). Но для КПП возможно применение и GL-4, так как это масло предназначено для КПП переднеприводных автомобилей.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
После беглого прочтения темы немного "прозрел". В общем, главное брать масла, соответствующие классификации API (GL-X), а уж потом выбирать вязкость xxWxxx. В соответствии с этим в мост возьму Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90, в КПП хотелось бы что-то погуще, но, чтобы передачи включались нормально. Насколько помню, сейчас в КПП полусинтетика LM 75W90. Шумы в КПП присутствуют. Синтетика 75W90 сможет исправить дело и не станет ли хуже от минералки?
 
Последнее редактирование:

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Спасибо Tenevoy81, принял к сведению, но я большой поклонник продукции LM.
Есть у меня еще 2 вопроса:
1. Есть ли разница в маслах, продаваемых в таре (1 л, 5 л) и на разлив из бочек и если нет, то почему местами разница в цене достигает 100р и больше?
2. Все таки, если в КПП рекомендуют лить GL-4, то и надо лить GL-4, так? Универсалы GL4/GL5 не внушают доверия. Или я зря опасаюсь и присадки, которые содержатся в этих универсальных маслах, относящие к классу GL-5 ничего не сделают мягкими металлами в КПП?
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
После беглого прочтения темы немного "прозрел". В общем, главное брать масла, соответствующие классификации API (GL-X), а уж потом выбирать вязкость xxWxxx. В соответствии с этим в мост возьму Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90, в КПП хотелось бы что-то погуще, но, чтобы передачи включались нормально. Насколько помню, сейчас в КПП полусинтетика LM 75W90. Шумы в КПП присутствуют. Синтетика 75W90 сможет исправить дело и не станет ли хуже от минералки?

Может бы исправило положение xxW140, но в зиму тяжеловато будет до прогрева КПП включать 1-ю и 2-ю передачи, сам на зиму заливаю 75W90 в КПП, хотя летом на 85W140 езжу. Естественно G-4 в КПП , а в ЗМ G-5, стал за этим следить, хотя раньше не обращал на это внимания. Но сейчас и работать и ЗМ, и КПП стали, и тише, и переключатся скоростя без рыков стали, хотя синхроны не менял! Думаю это заслуга качественного масла ! :good:

Тогда и я порекомендую в свою очередь для КПП зимой http://www.swd-oil.ru/?dir=4, летом http://www.swd-oil.ru/pdf/dir_004/Rheinol_Synkrol_4_SAE_85W_140.pdf

Для ЗМ летом и зимой если температура застывания позволяет вот это http://www.swd-oil.ru/pdf/dir_004/Rheinol_Synkrol_5_SAE_80W_140.pdf

Добавлено через 20 минут 13 секунд
Рекомендую:
в КПП вот это- http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php

В мост это-http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php

У самого именно это залито, доволен.

Извините меня, но я видно нарвался на подделку, но кастрол теперь не уважаю, ездил на нём довольно долго и ЗМ стал подвывать, и в КПП синхроны стали давать осечки, включатся с рыком, как будто не успевали уровнять скоростя шестерёнок. И когда сливал, оно лилось как моторное масло по вязкости, хотя брал 75W140 :(. У нас нашёл официального диллера от Rheinol и попробовал залить это масло и я был удивлён, как машинка стала работать ! :dance3: Так я быстренько и моторное масло залил, и тоже положительный эффект ! Всё отказался от кастрола и хадо, теперь, являюсь ярым приверженцем Rheinol, всех знакомых и родственников перевёл на него. Эх знала бы фирма это, доплачивала бы мне или бы масло на замену, подгоняли б. :haha:
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Может бы исправило положение xxW140, но в зиму тяжеловато будет до прогрева КПП включать 1-ю и 2-ю передачи, сам на зиму заливаю 75W90 в КПП, хотя летом на 85W140 езжу.
Использовать надо синтетику 75W-140 и в любой мороз проблемы с переключением будут исключены.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Использовать надо синтетику 75W-140 и в любой мороз проблемы с переключением будут исключены.
а как же присадочку с молибденом;):haha:
Просто конский ценник вылезает за сомнительную выгоду.
 

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
Извините меня, но я видно нарвался на подделку, но кастрол теперь не уважаю

Я беру масла и смазки в проверенном месте, по оптовым ценам (для своих и сотрудников) где, собственно, сам работал до недавнего времени, много продуктов сравнивал, касторл не плохая продукция, особенно масла для КПП и мостов.

Добавлено через 31 минуту 39 секунд
Или я зря опасаюсь и присадки, которые содержатся в этих универсальных маслах, относящие к классу GL-5 ничего не сделают мягкими металлами в КПП?

Описание:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных транспортных средств (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
а как же присадочку с молибденом;):haha:
Просто конский ценник вылезает за сомнительную выгоду.
Цена конечно выше (везде об этом пишу). Но это только для непорсвященных и неверящих в прогресс. Если залить такое масло после обкатки и добавить молибденовую присадку, то масло больше можно не менять вообще. (это не шутка). Износа нет, стружки нет, продуктов разложения нет.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Недавно немного похолодало (-1 :rolleyes: )... и заводиться стало тяжеловато думал менять баталерку... хорошо сосед меня с линейкой застукал, в процессе измерения посадочного места под 96А Курский Ёнерджайзер, заинтересовало его что я там опять придумал ( у него бибика давно и опыта по более)... в общем по показаниям какой то клизмы АКБ живой только водички немного долить и как новый... посоветовал мне сцепление выжимать когда утром заводиться буду... И О! чудо более менее нормально все крутиться и с первого раза заводиться. собственно решение пришло - что то в коробке не крутиться особенно когда прохладно!!! а если быть еще точнее то что то там отказывалось шевелиться... и это загадочное что то минерально масло Sibi motor (Супер Т-3 85W-90 - трансмиссионное масло) ... уроды (хотя сам виноват читать надо было) а я ведь просил полусинтетику.
Почитав немного здесь решил поменять на полностью синтетическое Выбрал (Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - 590р 1л) взял три но в коробку влезло почему то только два :popcorm: и кстати именно это масло пришлось поискать (в некоторых магазинах сказали что нет именно его и не будет даже если очень хочется а некоторые говорили что синтетики вообще нет... три дня думал где достать Ё рынки ЧихПых сервис :bayan: Саратов )
Ранее (до замены) на холодную (40-60) вторая не включалась на ходу вообще приходилось останавливаться (появилась нехорошая привычка трогаться со второй... если с первой то разгазоаться до 3000n и потом на третью) а после прогрева (под 80 и после того как карлсон отработает) включалась с усилием раза три был случай каковато недовключения + проблемы с первой (вообще не понимал для чего она нужна... может специльно так сделано чтоб только в гору трогаться и поменьше качерыжку дергать) .
Как результат замены масла нормальное переключение скоростей (без усилий и хруста) на холодную (сразу после того как завел а греться некогда) и не останавливаясь переключаются все передачи (ну в пределах разумного на 20км/ч первую включать не пробовал) и кажется пропал гул который появлялся на 2000n потом пропадал (если не забуду сегодня с работы поеду проверю и его) .

В общем получилась новая коробка :) чуть позже еще и в мост синтетику залью. насчет течи пока не понятно прошла только неделя и даже если потечет (обязательно отпишусь) но все равно что то менее синтетическое заливать не буду.
 
Последнее редактирование:

sbbalex

Общительный
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
64
Доброго времени суток друзья! Решился по результатам просмотра этой страницы залить в коробку Mannol 75W140... Проехал... Тишина, как будто коробки вообще нет... Я доволен.. Раньше прослушивался на холостых первичный вал, третья и пятая давали о себе знать... Сейчас тишина... По результатам этого эксперимента повторю эту операцию с ЗМ...
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Доброго времени суток друзья! Решился по результатам просмотра этой страницы залить в коробку Mannol 75W140... Проехал... Тишина, как будто коробки вообще нет... Я доволен.. Раньше прослушивался на холостых первичный вал, третья и пятая давали о себе знать... Сейчас тишина... По результатам этого эксперимента повторю эту операцию с ЗМ...

Как дела обстоят с переключением КПП при минусовой тем-ре? Надо стоять "греть" масло или можно начинать движение практически сразу?
Объясню почему спрашиваю. Ранее мною было написано о том, что в КПП залито масло LM полусинтетика 75w90 и добавлена молибденовая присадка, шум снизился, но не ушел. Вы же пишите что КПП вообще перестала гудеть. Вот и хочу попробовать.
 
Последнее редактирование:
Сверху