Ответ: Масло в воздушном фильтре.
Если не сложно, опишите конструкцию маслоуловителя и как часто Вы из него удаляете масло ?
Мой маслоуловитель состоит из:
1. Бачок главного целиндра сцепления (от ВАЗ 01-07)
2. Шланг - 2шт.( маслостойкие от гидроусилителя)
3. Мочалка посудо-моечная из нержавеющей стали - 5шт.
4. Штуцер - 2шт.(для соединенния маслоуловителя с отстойником)
5. Шланг (для соединения маслоуловителя с отстойником)
6. Хомуты + герметик (для герметичного соединения, чтобы не было подсоса воздуха)
7. Уголок 50*50 (для крепления маслоуловителя к корпусу гидроусилителя)
8. Отстойник (любая емкость-жесткая, у меня бутылочка объемом - 150 мл).
Все это хозяйство соединил следующим образом:
Бачок ГЦС(1) наполнил плотно посудомоечной сеткой(3),бачок имеет два штуцера к ним я подсоединил шланги(2) и закрепил их с помощью хомутов(6), оставшиеся концы шлангов я подсоединил один к клапану PCV, а другой к штуцеру впускного коллектора.
В крышке бачка(1) нарезал резьбу и вкрутил туда штуцер(4), с внутренней стороны крышки на штуцер прекрутил гайку для большей надежности, тоже самое сделал с крышкой отстойника(8).
Соединил маслоуловитель с отстойником с помощью шланга(5) и хомутов(6)
Из оцинковонного листа вырезал хомут для крепления маслоуловителя к корпусу гидроусилителя, под хомут положил резину, чтобы он не протер корпус маслоуловителя.
Через уголок (7) соединил маслоуловитель с корпусом гидроусилителя(на корпусе гидроусилителя сбоку есть отверстие с резьбой).
Отстойник наполняется маслом примерно за 1-2тыс.км. пробега, взависимости от нагрузки и манеры изды.
Есть у меня мысль - обойтись без отстойника, так чтобы масло стекало прямо в двигатель (тоесть сделать маслоуловитель необслуживаемым)
Маслоуловитель обошелся мне около 200 руб.
Вот здесь размещены фото моего маслоуловителя:
www.radikal.ru/USERS/sem4791/masloulovitel--svoimi-rukami?pg=1
Если что не понятно спрашивайте.