• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Liqui Moly 15W40 минералка с молибденом. В 402 самое оно, езжу круглый год на нем. Одна проблема, не сильно распространено =)

Езжу на этом же масле, но собираюсь всетаки перейти на 10W50 полусинтетику....минералка всетаки очень дымная(засирается карб картерными газами).Это единственный минус.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Езжу на этом же масле, но собираюсь всетаки перейти на 10W50 полусинтетику....минералка всетаки очень дымная(засирается карб картерными газами).Это единственный минус.

Это ни менералка дымная, а поршневые кольца на исходе. И более вязкое масло здесь уже не поможет. С одной стороны расход масла на более вязком будет меньше, но кольца от этого нормальными уже не станут и газы по-прежнему будут прорываться в картер. Вывод: сапун уже пора выводить "на улицу".
 

Гвардеец

Общительный
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
Здравствуйте!
В ЗМЗ-406 летом залил Ликви Молли 10W50 полусинтетическое с "молигеном", подскажите, может на зиму лучше менее вязкое? Например, Synthoil Longtime 0W-30 (той же Ликви Молли), или ещё какое? Вообще, хотел ездить на масле с "молигеном" постоянно, думаю что эффект от этих присадок будет только при постоянном применении. Но уже сейчас, при температуре окружающего воздуха 0...-5, стартер с трудом проворачивает вал, после пуска первые 10 - 15 сек. двигатель работает неустойчиво, на очень малых оборотах, наверное, масло слишком густое и с трудом прокачивается маслонасосом.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Здравствуйте!
В ЗМЗ-406 летом залил Ликви Молли 10W50 полусинтетическое с "молигеном", подскажите, может на зиму лучше менее вязкое? Например, Synthoil Longtime 0W-30 (той же Ликви Молли), или ещё какое? Вообще, хотел ездить на масле с "молигеном" постоянно, думаю что эффект от этих присадок будет только при постоянном применении. Но уже сейчас, при температуре окружающего воздуха 0...-5, стартер с трудом проворачивает вал, после пуска первые 10 - 15 сек. двигатель работает неустойчиво, на очень малых оборотах, наверное, масло слишком густое и с трудом прокачивается маслонасосом.

Вообще то масла 10W-50 (как и все с вязкостью 50) рекомендованы для двигателей с большой степенью износа. В данном случае для ЗМЗ оптимальная вязкость рекомендована 40. Так что на зиму можно залить любое из линейки Ликви-Молли 0W-40 (если не жалко денег) или 5W-40. Вот только Молигена такой вязкости не бывает. Это масло все вязкостью только 50.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Гвардеец, это не к маслу, про проблемы с запуском и начальной неустойчивой работе 406, если температура ок. нуля тут тема неподалёку есть, навроде http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62139 и где-то свежая тема была про это.
 

Гвардеец

Общительный
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
Таким образом, 10w50 можно применять всесезонно? Я просто его выбрал, т.к. нередко раскручиваю двигатель примерно до 4,5 - 4,8 тыс. об/мин. и давление, даже летом превосходное - 3 кгс/см2 в любую жару...
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
10w50 можно применять всесезонно?
смотря какие морозы зимой, точнее при какой температуре заводится двигатель. -30 я бы не стал насиловать. А если АЗ по -10, -15 то вполне.
Если не ошибаюсь 10 идет до -20.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Таким образом, 10w50 можно применять всесезонно? Я просто его выбрал, т.к. нередко раскручиваю двигатель примерно до 4,5 - 4,8 тыс. об/мин. и давление, даже летом превосходное - 3 кгс/см2 в любую жару...

Конечно можно. Это же обыкновенная полусинтетика. И давление на таком масле просто отличное (оно для этого и создано). Но вот все, что смазывается разбрызгиванием в двигателе - на этом масле будет смазываться хуже. Оно более вязкое и естественно масляный туман в картере будет значительно слабее.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Полтинник в "волгу" не есть хорошо. W50 и W60 всё-таки не советую - они для спорта. Если надо проехать с максимальной нагрузкой на максимальных оборотах 1000 км,то да, для длительной эксплуатации они не подходят для наших машин - износ будет сильнее, чем на "сороковке". Испытания проводились.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полтинник в "волгу" не есть хорошо. W50 и W60 всё-таки не советую - они для спорта. Если надо проехать с максимальной нагрузкой на максимальных оборотах 1000 км,то да, для длительной эксплуатации они не подходят для наших машин - износ будет сильнее, чем на "сороковке". Испытания проводились.

Цифры W50 или W60, всего лишь показывают более стабильную вязкость масла(а значит и давления в двиг-ле), при разнице температурного режима(более стабильно при высоких температурах). То есть, и зимой и летом, вязкость, масла от запуска до рабочих температур, будет изменятся несильно и линейно(первая цифра 0 или 5, предпочтительн для зимы).
К износу это имеет отношение, как..... езда на ВолКе, и полёт на Луну.....:rofl:
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Цифры W50 или W60, всего лишь показывают более стабильную вязкость масла(а значит и давления в двиг-ле), при разнице температурного режима(более стабильно при высоких температурах). То есть, и зимой и летом, вязкость, масла от запуска до рабочих температур, будет изменятся несильно и линейно(первая цифра 0 или 5, предпочтительн для зимы).
К износу это имеет отношение, как..... езда на ВолКе, и полёт на Луну.....:rofl:
Как это, 50 и 60 не имеет отношения к вязкости. Это и есть обозначение вязкости масла при 100 градусах, то есть приближенно к рабочей температуре. И такая вязкость (повышенная) будет с одной стороны давать плюс в давлении, но масляный туман в картере будет хуже. А масляным туманом смазывается все, куда не подается масло под давлением. И без разницы масло что 0W что 5W, но если оно 50, то все равно на горячую оно будет одинаково.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Цифры W50 или W60, всего лишь показывают более стабильную вязкость масла(а значит и давления в двиг-ле), при разнице температурного режима(более стабильно при высоких температурах). То есть, и зимой и летом, вязкость, масла от запуска до рабочих температур, будет изменятся несильно и линейно(первая цифра 0 или 5, предпочтительн для зимы).
К износу это имеет отношение, как..... езда на ВолКе, и полёт на Луну.....:rofl:

Что за бред!!!??? Причём здесь стабильность масла ( опять бред - стабильное масло:)) Не буду углубляться в науку, но очень вязкое масло плохо влияет на кольца, при условии, что они не очень изношены. Такое масло можно заливать в убитые моторы, чтобы на несколько тык. продлить их жизнь до ремонта.
А первое число в обозначении - действительно, чем меньше - тем легче зимой, а летом по барабану.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194

Неправильно так говорить и думать.
буква W относится к самой первой цифре (0W; 5W; 10W; 15W), W от слова winter - зима. А вы говорите так, как будто W относится ко второй цифре - это не так. вторая цифра - это высокотемпературная вязкость масла измеренная при 100гр цельсия.
Таким образом правильно говорить 0W_40; 5W_40; 10W_30 и так далее - то есть пробел между W и последней цифрой.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Не знаю что выбрать из Ликви Моли. Есть п/с. Легкий ход и с молибденом. Вот из этих двух выбираю.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238
Выбрал с молибденом, написано что моет хорошо двигатель и цена хорошая у нас на розлив 280руб. литр.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Использую лукойл ТМ-5 минералку. А в трансмиссию(коробка, мост) лить можно присадку? Будет ли толк? и как это(образование защитного слоя под сальниками) повлияет на износ резиновых сальников уплотнений. Особенно, если прекратить вдруг использование добавки или увеличить срок замены масла? Есть у кого практика использования добавок в таком ключе? Или не стоит оно трудов?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Использую лукойл ТМ-5 минералку. А в трансмиссию(коробка, мост) лить можно присадку? Будет ли толк? и как это(образование защитного слоя под сальниками) повлияет на износ резиновых сальников уплотнений. Особенно, если прекратить вдруг использование добавки или увеличить срок замены масла? Есть у кого практика использования добавок в таком ключе? Или не стоит оно трудов?

Попробую ответить. Молибденовую присадку можно лить во все - и минералку и полусинтетику и синтетику. Защитный антифрикционный слой увеличит ресурс узла в разы. По поводу образования защитного слоя под сальниками. Слой конечно образуется, но он толщиной в микроны и если сальник уже пропускает, то что не лей в узел - не поможет. А вот если сальник нормальный, то он в таком состоянии останется пока жива машина. Далее про интервалы замены масла. Присадка конечно препятствует износу, но никак не влияет на масло. А масло элементарно стареет и теряет свои качества (что ни добавляй). Так что менять масло надо своевременно (и с присадками и без них).
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Alexq55, А толк то от применения в трансмиссии есть?:rolleyes: Узлы новые пока, неисправностей, течей нет.

Толк от применения присадок на основе дисульфида молибдена заключается в том, что при всех прочих равных условиях значительно снижается трение за счет антифрикционных свойств данной присадки. А что такое антифрикционные свойства? Это увеличение службы (причем значительное) подшипников, шестерен, валов. Это не реклама, просто я это испытал на разных машинах и пользуюсь уже более 30 лет.
 
Сверху