• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малый шланг вентиляции картерных газов

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Всем привет!
Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.

Отсюда 2 вопроса:
1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?

PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?
 

kazel1978

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
100
Реакции
30
Баллы
110
Всем привет!
Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.

Отсюда 2 вопроса:
1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?

PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?
Я так давно сделал(уже год езжу)!!! Доэтого ХХ плавал,а сейчас всё нормально. Последствий не выявил!!! Только надо чтоб масло отражатель был замазан герметиком!!!
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет!
Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.

Отсюда 2 вопроса:
1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?

PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?
Верни шланг-это называется малая ветвь вентиляции картера на место.Когда затыкаешь двиг должен глохнуть.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сергей 33021, Я и вернул пока всё обратно.
Но почему он у меня не глохнет? А наоборот, начинает работать ещё лучше.

касьян, Куда его подключать, фильтр, к клапанной крышке, или к дроссельным заслонкам?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, Я и вернул пока всё обратно.
Но почему он у меня не глохнет? А наоборот, начинает работать ещё лучше.

касьян, Куда его подключать, фильтр, к клапанной крышке, или к дроссельным заслонкам?

Видимо движок изношен.Либо надо подрегулировать винтом качества.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Когда затыкаешь двиг должен глохнуть.
с какого перепугу?
Сергей 33021, Я и вернул пока всё обратно.
Но почему он у меня не глохнет? А наоборот, начинает работать ещё лучше.
потому что кольца у тебя хреновые уже, заглуши его и не заморачивайся.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с какого перепугу?
Не я придумал-в книге змз сказано,не всегда стоит делать то что там написано-но в случае с вентиляцией все правильно.При исправной вентиляции картера если пережать малый шланг двиг должен глохнуть.Впрочем,делайте что хотите:stop:Как надо правильно я уже сказал.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А то что - что шланг одет на клапанную крышку, что просто в воздухе болтается, а на работе двигателя это никак не отражается, это нормально?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Либо надо подрегулировать винтом качества.
Т.е. при затыкании шланга, получается, что он начинает работать на более богатой смеси, и из-за этого и должен глохнуть?
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Спасибо, за подробные объяснения, уснил.:ok:

Но ... где неисправность искать? Подсос воздуха между средней частью карбюратора и дроссельными заслонками, или слишком обедненная смесь? Или ещё что-то?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А подсос в той части карбюратора как выявить?

Добавлено через 38 минут 4 секунды
Да и вот ещё что заметил, когда затыкаешь этот шланг, то из выхлопной трубы появляется парок, и это даже при ~+20 градусов на улице.
Такой пар что означает?

А когда открываешь шланг - пар исчезает.

PS: Сразу что скажу, это пар не от тосола, с этим всё в порядке. Да и, тосол парит по другому.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А подсос в той части карбюратора как выявить?

Добавлено через 38 минут 4 секунды
Да и вот ещё что заметил, когда затыкаешь этот шланг, то из выхлопной трубы появляется парок, и это даже при ~+20 градусов на улице.
Такой пар что означает?

А когда открываешь шланг - пар исчезает.

PS: Сразу что скажу, это пар не от тосола, с этим всё в порядке. Да и, тосол парит по другому.

А,так это не парок-а дымок сизоватый такой.Картерные газы через убитые колпачки клапанов в выхлоп прут!Куда ж им деваться то этим газам если на режиме хх и закрытых заслонках шланг заткнут.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А,так это не парок-а дымок сизоватый такой.
На вид совсем не сизый.

Картерные газы через убитые колпачки клапанов в выхлоп прут!
Колпачки уже поменял, на те которые не должны слетать. Когда меняли прогоревший клапан, мастер сказал что с ГБЦ всё в порядке, и пройдет она ещё столько же.

Куда ж им деваться то этим газам если на режиме хх и закрытых заслонках шланг заткнут.
Картерные газы могут спокойно выходить из клапанной крышки через большую трубку или через маленькую трубочку к которым подключаются шланги вентиляции картерных газов. Маленький шланг я отсоединяю от клапанной крышки, но оставляю его подключенным к карбюратору.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
вот это КОЛХОЗ, правильнее делать надо, вывести шланг в кастрюлю, что в принципи так и сделано если все патрубки подсоединены правильно, сам то прикинь, что воздух в малую ветвь, будет поступать через большую ветвь отбора ")
Ты сам понял что написал?В каком принципе так сделано?У тебя?
Я мож не понятно написал,Снимаешь с крышки шланг и вешаешь на него фильтр, на крышке глушишь.Можно и в кастрюлю вывести, только подальше от большой ветви.Чтоб не газы сосал ,а воздух.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А,так это не парок-а дымок сизоватый такой.Картерные газы через убитые колпачки клапанов в выхлоп прут!Куда ж им деваться то этим газам если на режиме хх и закрытых заслонках шланг заткнут
какие картерные газы в выхлопной трубе блин, затыкая шланг он меняет состав смеси, в данном случае обогащает, вот и меняется выхлоп.
 
Сверху