• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

нескромный

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
тоже мучаюсь низким давлением масла на 406. на днях мерили в сервисе проверенным мех манометром. на холостых стрелка вообще около нуля болтается. 0,1-0,2 показания примерно. на очень больших оборотах (порядка 4000) давлением доходит до 2 атм. дальше не растет.

движок очень вяло набирает скорость. по ощущениям знакомых - разгон как на 402. при этом при троганьи вечно пытается заглохнуть. лампа аварийного давления вместе со стопом мигает на прогретую. стрелка же давления на приборке показывает постоянно примерно на уровне двойки (вот же зараза врущая).

вопрос в тему: у всех ли при низком давлении масла проблемы с мощностью двигателя и разгоном? можно ли как-то поднять давление в моем случае и отсрочить капиталку двигла, на которую пока банально денег нет?

пс. еще у моего мотора видимо начинает пробивать прокладку. (может кто знает и эту ситуацию прокомментирует?). в движении на скорости 60-70 кмч примерно раз-два в день получаем сизый очень густой дым, длящийся минуты 2-3. при этом если повысить обороты двигателя до 2700 начинается детонация в двигателе. снижения уровня тосола пока не отметил.

правильно ли, что дело в прокладке, или все гораздо хуже? не могут ли обе проблемы быть связанными?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сколько прошёл двигатель?
на холостых стрелка вообще около нуля болтается. 0,1-0,2 показания примерно.
на таком давлении ездить нельзя. лампа аварийного давления масла должна срабатывать при давлении 0,4-0,8 атм.

стрелка же давления на приборке показывает постоянно примерно на уровне двойки
на показометр вообще ориентироваться не стоит. бо
(вот же зараза врущая).

движок очень вяло набирает скорость. по ощущениям знакомых - разгон как на 402.
замерий компрессию.

в движении на скорости 60-70 кмч примерно раз-два в день получаем сизый очень густой дым, длящийся минуты 2-3.
сизый дым - масло в камере сгорания. свечи выкрути и посмотри какого они цвета. попадает либо через прокладку либо через маслосъёмные колпачки.
вобщем ремонтировать двиг тебе надо.
 

Volganin93

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
88
Реакции
46
Баллы
95
Я у себя менял датчик давления масла разов 5, после плюнул и все, т.к. аварийная лампа - единственный верный показатель, либо механический манометр при диагностике.
А по поводу масляного радиатора - я заменил краник и все на герметик, пока нормуль. :rolleyes:
 

нескромный

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
сколько прошёл двигатель?

на таком давлении ездить нельзя. лампа аварийного давления масла должна срабатывать при давлении 0,4-0,8 атм.


на показометр вообще ориентироваться не стоит. бо



замерий компрессию.


сизый дым - масло в камере сгорания. свечи выкрути и посмотри какого они цвета. попадает либо через прокладку либо через маслосъёмные колпачки.
вобщем ремонтировать двиг тебе надо.

пробег 150 тык. компрессия (начиная с дальнего цилиндра) 11 10,5 10 10.

давление бензина меряли мехманометром - более чем в норме.

вопрос - почему тупит двиг? боюсь просто сделаю капиталку и все останется на местах. ну дым может уйдет...

свечи когда меняли неделю назад старые были все в говне каком-то. но в сервисе на это внимание не заострили почему то..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тебе в любом случае надо разбираться с низким давлением масла. тут либо проблема в маслонасое, либо в больших зазорах в парах трения.

свечи когда меняли неделю назад старые были все в говне каком-то.
поподробнее опиши .

но в сервисе на это внимание не заострили почему то..
наверное потому что такой "хороший" сервис.
 

нескромный

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
да нет. как раз сервис хороший. у нас весь клуб в нем чинится и хвалят.

про свечи - то что помню - подтеки на белых наконечниках (сорри за кривые формулировки - пока в этом не спец). как будто выдавливало масло снизу вверх. что-то тупанул я и не оставил их.

хотя наверно сейчас можно новые свечи выкрутить и поглядеть их вид. неделю проездил.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
про свечи - то что помню - подтеки на белых наконечниках (сорри за кривые формулировки - пока в этом не спец). как будто выдавливало масло снизу вверх. что-то тупанул я и не оставил их.
может масло из под уплотнительных колец крышки выдавливает?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
отпишу в самую толстую тему..
Нужен просто совет..
Движка 406, 125 тысяч.. масло Кастрол 10-40.. были проблемы с показометром - жил своей жизнью.. аварийный не подмаргивал..
В праздники устроил ревизию всему этому хозяйству - не глядя махнул оба датчика, один из которых оказался еще и неисправный.. заодно провел ТО.. фильтры..масло.. ремень.. ролик.. промыл систему охлаждения и радиатор до кучи - короче праздник для машины устроил.. не говоря уж об генеральной уборке салона, багажника и мытье моторного отсека..
Так вот.. при запуске показометр уходит между последней белой и красной зонами.. по мере прогрева - чуток снижается.. на холостых - 3-3,5.. на педаль стрелка реагирует чутко..
Это так должно быть? просто привык к опущенной почти на полшестого - вот сейчас и напрягает:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сколько можно писать одно и тоже...
показометр на приборке зачастую показывает что угодно, кроме реального давления в системе смазки.
вместо того что бы менять вслепую датчики лучше бы сварганил простой мех.манометр и замерил бы им. вот на его показания уже можно как то более менее опираться, а так - это разговор ниочём.
з.ы. тем более есть несколько датчиков давления. если поставить не тот что надо(в зависимости от приборки), то показания будут сильно искажены.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
спокойно.. без паники..
я просто не отписал что предварительно померил механикой.. давление чуть ниже..будем считать что в пределах погрешности..
Датчик рабочего был засратый и был заменен на аналогичный.. аварийка была сломана и произведена замена на такой же..
насколько я поднял мануалы - отсечка редукционного клапана 4,35-4,85.. следовательно до этой величины все считается нормальным?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Электрод,
мда, совсем чуть чуть не уточнил...
ладно.

Так вот.. при запуске показометр уходит между последней белой и красной зонами.. по мере прогрева - чуток снижается.. на холостых - 3-3,5..
радиатор заглушен? какое давление на хорошо прогретом МАСЛЕ?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
кстати.. а где есть информация по типам датчиков применительно к приборкам? просьба не орать и не ругаться - просто ткните носом.. :)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
нет. .. радиатор в полном порядке.. так же был промыт.. устранены все сопли на кранике и иже с ними..
на прогретом движке на ХХ - 3 очка..
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
просьба не орать и не ругаться - просто ткните носом..
да никто и не орёт ...
знал бы куда - ткнул бы.
да и по ходу у тебя датчик соответствует приборке. ведь его показания и показания мех.манометра идентичны.

на прогретом движке на ХХ - 3 очка..
прогретый движок не значит прогретое масло. масло прогревается медленнее чем ож. прилично медленнее.
я же написал:
какое давление на хорошо прогретом МАСЛЕ?
но вообще 3 атм. на хх многовато. это если в момент заводки, при 1500об., тогда да, нормально. а вот на тёплом масле и хх - имхо многовато.
хотя и не очень понимаю чем это может навредить движку...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
зимой то это плохо - будет ещё больше. может и фильтр выдавить и на гидронатяжители нагрузка больше...
может что в редукционном клапане застряло? подзаклинило его?...
к стати, при измерении давления радиатор перекрывал? давление должно было изменяться.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
нет .. радиатор не трогал.. он у меня всегда открыт.. сегодня тщательно наблюдал за стрелкой.. стало чуть меньше.. на прогретом и ХХ - чуть меньше 3 по показометру.. при 3000 на трассе - аккурат последняя белая.. насколько я почитал про редукционный клапан сильно клинить то там нечему.. пружина..плунжер.. и все недолга.. думаю пока оставить все и поглядеть..
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А подскажите, где можно посмотреть, как выкулопать масляный насос? И ставить насос новый для 406 или сделать типа тюнинг и поставить от 405))))
после снятия поддона все будет видно 3 болта вроде. их и крутить. а насос то зачем менять на другой, они очень надежные.
правда у меня стоит от 514 дизеля для поднятия давления, но это временно, до ремонта.
 
Сверху