• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Говорит, к утру всё масло стекает в поддон (не держит насос) и первые секунды (пока насос не накачал) раздаётся громкий шум и стук, потом, с ростом давления всё прекращается. Я считал, что масло не стекает из-за клапана в фильтре?
Правильно. Виноват клапан в фильтре и только он. Насос здесь абсолютно ни причём.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Ребят у меня значит такая проблема когда завожу холодный двигатель всё нормально работает как только прогреется начинает стучать и загорается лампа аварицного давления масла что может быть с двигателем?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Ребят у меня значит такая проблема когда завожу холодный двигатель всё нормально работает как только прогреется начинает стучать и загорается лампа аварицного давления масла что может быть с двигателем?
Какой пробег? Что за фильтр ? Какое масло залито и сколько на нем проехал ?
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
забирал машину( купил) было все ок пока ехал закипел почти пару раз, скрутил провоа на датчике вкл вентилятора и доехал, поменял датчик .
давление на холодную стало 1кгс на горячую лежит в красной зоне стучат гидрики, масло лучкоил фильтр белый какойто может из за перегрева масло потерять свои свойства? масло по словам прежнего хозяина лукоил полусинтетик 10 w 40
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
забирал машину( купил) было все ок пока ехал закипел почти пару раз, скрутил провоа на датчике вкл вентилятора и доехал, поменял датчик .
давление на холодную стало 1кгс на горячую лежит в красной зоне стучат гидрики, масло лучкоил фильтр белый какойто может из за перегрева масло потерять свои свойства? масло по словам прежнего хозяина лукоил полусинтетик 10 w 40
Конечно может. Но я не думаю что температура была такой что бы, масло потеряла свои свойства. Знать только тебе. Попробуй для начала масло поменять, потом посмотрим что будет.
Ребят у меня значит такая проблема когда завожу холодный двигатель всё нормально работает как только прогреется начинает стучать и загорается лампа аварицного давления масла что может быть с двигателем?

Уровень масла в норме???
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
конечно в норме, я немного шарю в механике) и масло я каждый день проверяю... просто разговор к чему, у масла есть определенные режимы тепературы при минус к примеру 25 масло густеет и замерзает при +100 становиться текучим и происходит испарение каких то вешеств влияюшие на давление и смазывание, то что масло лукоил и с прегревом на таком масле я столкнулся впревые так что не знаю как оно может себя повести, но судя через маслозаливное отверстие двигатель в дерьме... реальные пробег около 80000 км
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Извените что пропал фильт Цитрон провег по спидометру был накручен до 500 тыщ так что не знаю у масла пробег тоже не знаю масляный фильтр в норма масляный радиатор заглушен с завода название масла не знаю знаю что 10w30. На днях собираюсь промывочным маслом помыть фильтр сменит и шел хеликс 10w40 залить. Ещё в ГБЦ гидротолкатели после прогрева начинают стучать
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
ЛюбительNsk, Может быть старый хозяин отъездил чёрт знает сколько на этом масле? Замена масла может помочь, т.к. не из-за температуры масло потеряло свойства, а из-за большого пробега на нём... О пробеге на старом масле история умалчивает, даже если предыдущий хозяин говорит - масло нормальное...
2. Два раза двигатель кипел?? А в расширительном бачке системы охлаждения двигателя есть масляная плёнка? Эмульсия в поддоне? При описанных симптомах могла образоваться трещина между рубашкой охлаждения блока цилиндров и масляной магистралью. В этом случае, часть масла (или всё в зависимости от величины трещины) выдавливает в систему охлаждения (давление масла больше давления охлаждающей жидкости). Проверяется наличием масла в расширительном бачке (масло легче ОЖ). При этом, если трещина достаточная для того, чтобы упало давление на горячую, то жидкость в расширительном бачке будет чёрного цвета во всём объёме, а не только плёночка на поверхности. У меня была такая ситуация.

Надеюсь, что это всего лишь старое масло :)
 
K

kukan

Поиск рулит не сам по себе, а с привлечением мозга.
Надо:
а) уяснить, что собственно надо выяснить;
б) составить соответствующий запрос;
в) отсеять из результатов поиска излишне эмоциональные комменты типа "@ля буду" и т.п.;
г) включить логику (типа порассуждать неспеша), чтоб чётко в голове отложилось, например, что горячее масло жиже, чем холодное, что в двигателе есть каналы, которые заполняются только при после его пуска, что фильтр тоже имеет свой объём, что местами есть зазоры, что часть узлов смазывается под давлением, а часть - разбызгиванием и т.п.

Не должно быть спешки. Не знаю как везде, но у нас (я проверял) самые безграмотные и опасные в плане советов - это таксисты и подобные им "супер профессионалы", которые "пол-жизни за рулём". Я по первости (пару раз) тоже их слушал, но потом понял, что дороговато выходит. Форум олгаз - отличное место, народ идеи генерит - только шум стоИт, причём идеи хороши - без иронии. Надо только моцк прилагать, а не слушать бОльшую часть советов впрямую.

Про масло.
1. Загореается лампа после прогрева при стоянке. Самое простое - не то масло или плох датчик на лампочку. Желательно проверить нормальным (гидравлическим) манометром. Далее со всеми остановками: а) маслонасос; б) зазоры во вкладышах.
2. Загорается лампа в движении при поворотах и торможении. Мал уровень масла.
По-моему так.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Поиск рулит не сам по себе, а с привлечением мозга.
Надо:
а) уяснить, что собственно надо выяснить;
б) составить соответствующий запрос;
в) отсеять из результатов поиска излишне эмоциональные комменты типа "@ля буду" и т.п.;
г) включить логику (типа порассуждать неспеша), чтоб чётко в голове отложилось, например, что горячее масло жиже, чем холодное, что в двигателе есть каналы, которые заполняются только при после его пуска, что фильтр тоже имеет свой объём, что местами есть зазоры, что часть узлов смазывается под давлением, а часть - разбызгиванием и т.п.

Не должно быть спешки. Не знаю как везде, но у нас (я проверял) самые безграмотные и опасные в плане советов - это таксисты и подобные им "супер профессионалы", которые "пол-жизни за рулём". Я по первости (пару раз) тоже их слушал, но потом понял, что дороговато выходит. Форум олгаз - отличное место, народ идеи генерит - только шум стоИт, причём идеи хороши - без иронии. Надо только моцк прилагать, а не слушать бОльшую часть советов впрямую.

Про масло.
1. Загореается лампа после прогрева при стоянке. Самое простое - не то масло или плох датчик на лампочку. Желательно проверить нормальным (гидравлическим) манометром. Далее со всеми остановками: а) маслонасос; б) зазоры во вкладышах.
2. Загорается лампа в движении при поворотах и торможении. Мал уровень масла.
По-моему так.
Раз ты такой умный скажи как мне померить зазоры во вкладышах?
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Скажите пожалуйста, у кого какое давление показывает на хорошо прогретом двигателе градусов под 90. У меня вот 1,5-1,7 может иногда даже 1,3-1,6.. На 2000 оборотах. Это нормально?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ребята!не мучайтесь с краником масляного радиатора! Ставьте ТЕРМОКЛАПАН !Сколько лет мучался-и отключал,и на прямую включал. Сейчас я поставил-и забыл! Вспоминаю,когда натыкаюсь на эту проблему на форуме!
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Ребята!не мучайтесь с краником масляного радиатора! Ставьте ТЕРМОКЛАПАН !Сколько лет мучался-и отключал,и на прямую включал. Сейчас я поставил-и забыл! Вспоминаю,когда натыкаюсь на эту проблему на форуме!
У меня его с завода небыло:)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Скажите пожалуйста, у кого какое давление показывает на хорошо прогретом двигателе градусов под 90. У меня вот 1,5-1,7 может иногда даже 1,3-1,6.. На 2000 оборотах. Это нормально?
Маловато, на 2000 об желательно от 2 и выше.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Маловато, на 2000 об желательно от 2 и выше.
ИМХО, на это забить вообще можно, там у показометра погрешности зависят от тыщи факторов, и на него грех ориентироваться
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Да у меня эта стрелка зараза прыгает как хочет! ((( Сегодня купил датчик новый. Поменяю посмотрю как будет.

У себя на работе 4 датчика нашел, дак заразы все четыре разное давление показывают - барохло конкретное. Взял диагностический прибор КИ-... (проще контрольный механический маномерт) дак он даление раза в два больше показал чем все эти датчики, поставил старый и умножаю показания на два.
 
Сверху