• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
Вот самое обидное, что в то что я пищу многие не верят, и это их право,я на их месте тоже не верил бы но я вас уверяю, что такое может быть т.к.сам ремонтирую двс и все вижу и делаю тоже сам, и так манометр механич., датчик для лампы два на двс(один ввернут вместо заглушки)лампочка моргает именно после прогрева масла а манометр показывает 1,2-1,4,,стоило поменять болты в лампа моргать перестала,вроде-бы чудо но ФАКТ,поэтому я этим с Вами и делюсь
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Всё никак руки не доходили до ноута, чтобы написать продолжение своей истории.
Через день мы забрали авто из сервиса, поначалу постороннего шума и треска не было. Мастер сказал, что проблема была в бракованном гидронатяжителе (ставили произ-ва ГОН, и почему его даже на сутки не хватило? от силы проехали 30 км) и нужно менять нижний гидронатяжитель + башмаки + цепи, но было ощущение что он чего-то недоговаривал. Еще он промолчал, что поменяли датчик аварийной лампы. Всё равно через день слабый шум появился. Сейчас хотим сами промыть двигатель, посмотреть на состояние ГРМ и заменить цепи, башмаки и гидронатяжитель. Подскажите, какие расходники будут нужны? Пока взяли цепи, башмаки, гидронатяжители.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Вот самое обидное, что в то что я пищу многие не верят,
Post hoc, non est propter hoc. Переведу на всякий случай: После этого, не значит, что вследствие этого.
Очень трудно Вам поверить, поскольку в событии нет логической инженерной связи между заменой болтов и изменением давления масла. Вероятность Вашей правоты может быть только в одном: болты на Вашем моторе были ранее слабо затянуты, или наоборот, затянуты сверх нормы и вытянулись. Возможно, они просто были некачественными и вытянулись в процессе эксплуатации. Только из-за этого могли увеличиться зазоры между распредвалами и их постелями. Судить не видя ситуации не возможно. Видели её только Вы, Вы прикладывали свои руки и могли видеть и чувствовать, что там и как. Если Вы что-то не заметили или упустили, теперь не восстановить, но попробуйте понять - нет инженерных предпосылок для увеличения давления масла в системе (уменьшения зазоров в постелях РВ) только лишь от замены болтов. Не обижайтесь, я старый инженер и не могу даже за уши притянуть хоть какую-то версию объяснения произошедшего кроме тех, что я назвал.
С учетом сказанного, Ваш совет я бы перефразировал - проверьте затяжку болтов крышек распредвалов требуемым моментом. Возможно их затяжка прослаблена. В случае прослабленной затяжки установите причину произошедшего: проверьте не вытянуты ли болты, не сорвана ли резьба в головке. Как-то так....
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Прозевал ссылку, размещенную выше,
Хочу предостеречь от такого действия. В части всех доводов, кроме применения солярки, я полностью согласен с автором, а вот с соляркой все очень сложно и крайне рискованно. Я лично наблюдал многолетнюю эксплуатацию тракторного дизельного двигателя Д-100 на солярке вместо масла и вместо охлаждающей жидкости . Двигатель спокойно работал в таком режиме много лет зимой, а летом в него заливали масло и воду. Было это более 40 лет назад. Но мотор Д-100 доисторический динозавр весом под 2 тонны и мощностью всего 100 л.с. Максимальные обороты у него какие-то смешные - чуть ли не 1200. Современные дизельные моторы в таких массогабаритах имеют мощность за 1000 сил. Этому динозавру с его микроскопическими нагрузками и баббитовыми подшипниками действительно было по барабану масло у него в поддоне или солярка. Современный мотор даже на ХХ может этой экзекуции просто не выдержать. Кроме того, фотографии верхних вкладышей , показанные автором, как раз свидетельствуют о сильном износе. Для названных 200 тысяч пробега, для двигателя MMC, износ верхнего вкладыша близок к предельному. Видны пятна бронзового подслоя. Автор не занимался измерением зазоров во вкладышах, а ограничился внешним осмотром деталей и измерением шеек вала, или же умолчал об этом.

Добавлено через 14 минут 41 секунду
все может быть, но факт остаеться фактом,для этого я и пишу что-бы помочь тем кто тоже ещет давление на горячем двс,для этого как я понимаю и создан форум
То, что пишете - хорошо. Только всегда надо стараться искать причинно-следственную связь в происходящем. А то ведь как может оказаться ... человек упал с 10 этажа и ни царапинки и начнет писать: можете падать, ничего не будет.....
Я ничего не имею против Вашего положительного опыта замены болтов. Просто надо стараться понять что же такое произошло. А попытка эта приводит к одной мысли, что в силу когдатошней ошибки или некачественных деталей оказались прослабленными болты крышек постелей рапредвалов. В такой ситуации рекомендовать замену болтов как-то слишком смело... тем более что эти болты далеко не в каждом магазине на полках лежат, а те что лежат могут оказаться хуже пластилиновых. Год назад взбрело мне в голову заменить их при ремонте мотора. Купил, поставил, а они поплыли еще до требуемого момента. Ну ладно, как плывут болты я лично знаю десятки лет - рука набита. Чувствую. А человек делающий второй и даже десятый мотор этого не почувствует. И тогда история, похожая на Вашу, гарантируется.
Посмотрел я на вытянутые новые болты и поставил старые на Локтайт.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
про болты вы правы их вытягивает,а может быть их тянет во время работы двигателя?
Не нахожу сил сказать, что их могут вытягивать рабочие нагрузки в клапанном приводе. Знаете как в загадке: можно ли сломать членом дуб? Можно, только если член дубовый, а дуб х****й.
Так и тут. Болты М8 - это обычный размер крепежа крышек распредвальных подшипников почти во всех легковых автомобилях объемом от литра и до 4. И с одной пружиной клапаны и с парой, помощнее пружины клапанные, послабее, такие, сякие обороты, а болты М8 пара на крышку держат преспокойненько и 200 и 500 тыс км, и не тянутся и не отворачиваются. Хотя норматив затяжки для обычных неупрочненных болтов М8 в алюминий всего 2 кГм. Так что сдается мне, что велика доля участия рук шаловливых в растянувшихся болтах. Рук которые крайне редко пользуются динамометром. Ну и дерьмовость болтов тоже отрицать нельзя...
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Сейчас хотим сами промыть двигатель, посмотреть на состояние ГРМ и заменить цепи, башмаки и гидронатяжитель. Подскажите, какие расходники будут нужны? Пока взяли цепи, башмаки, гидронатяжители.
А звезды думаете у Вас вечные стоят? Они тоже изнашиваются. А успокоители? Вообще-то, как полезешь в движок, ни за что не угадаешь, что еще может понадобиться.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
А звезды думаете у Вас вечные стоят? Они тоже изнашиваются. А успокоители? Вообще-то, как полезешь в движок, ни за что не угадаешь, что еще может понадобиться.
Успокоители тоже взяли. Вот думаю, прокладку ГБЦ и переднюю прокладку коленвала тоже менять. Что посоветуете?
Кстати, еще такой вопрос про прокладки: после вскрытия крышки ГБЦ нужно менять прокладку и прокладки свечных колодцев? Мне тут продавец все втирал, что эти прокладки одноразовые, и что если установишь, заведешь, а потом откроешь снова, то обязательно нужно ставить новые прокладки. У меня что-то большие сомнения возникли по этому поводу. Особенно, когда мне он чуть ли не с пеной у рта доказывал что на 406-й двигатель никогда не ставят свечи с 16-й гайкой. А у меня если на 4-й цилиндр поставить свечу с 21-й гайкой, то ни один ключ не пролезает в колодец, чтобы закрутить свечу.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Прокладку клапанной крышки с колечками уплотнения свечных колодцев очень желательно каждый раз заменять на новую. Её-то и на иномарочных моторах каждый раз меняют, а уж у бедной Волги, с похабнейшим качеством запасных частей для нее, это совершенно необходимо. Прокладка либо разбухает, либо дубеет. что в лоб, что по лбу один фиг не держит потом.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А у меня если на 4-й цилиндр поставить свечу с 21-й гайкой, то ни один ключ не пролезает в колодец, чтобы закрутить свечу.
ЧЁЙ то?
Почему так?
Диаметр отверстия в колодце не позволяет?
Или длина ключа неподходящая?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
ЧЁЙ то?
Почему так?
Диаметр отверстия в колодце не позволяет?
Или длина ключа неподходящая?

Не позволяет диаметр колодца, на первых трех нормально, а на четвертый никак. Хз, в чем причина, может некондиционная деталь (недоделали).
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Наконец-то добрался и снял маслонасос. Зазоры 0,05 везде, только между четырьмя зубьями (из 6) зазор 0,15 на двух 0,1. Вопрос по клапану. Он перекрывает канал прижимаясь фаской к седлу или за счёт малых зазоров в цилиндре.

Добавлено через 17 часов 48 минут 6 секунд
Не позволяет диаметр колодца, на первых трех нормально, а на четвертый никак. Хз, в чем причина, может некондиционная деталь (недоделали).

А ключ свечной точно правильный. А то я по началу тоже пытался головкой из китайского набора свечу вывернуть, наигрался.... Пока мне не сказали, что на 406 спецальный тоненький ключ есть.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Пока мне не сказали, что на 406 спецальный тоненький ключ есть.
из штатного набора к машине( а-ля трубка) нормально подходит. но прийдётся снимать катушки.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Раньше пользовался обточенным свечным ключем на 21 мм.При последней замене свечей взял свечи на 16 мм.Теперь ключ в колодце ни за что не цепляется.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Razer, у меня вопросы, Я наднях хотел купить трещёточный ключ свечной, снимал ставил свечи родным трубчатым ключом, свечи 21. Так выходит если куплю ключ с длинной головкой на 21 то не влезет в колодец? какой диаметр колодца с крышки до основания на гбц ?
извиняюсь,что не по теме, можно перейти продолжение в свечную тему с сылкой.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Razer, причём тут качество?
крышка точнее её отверстие и на гбц стандарт, я всего лишь спрашиваю диаметр отверстия где уже сидит свеча?.
А диаметр ключа это дело подбора.
 
Сверху