Рузвельт Петухо
Осваивается
- Регистрация
- 30 Июн 2022
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 12
Волга 31105, Инжектор
Ситуация:
Снимали голову, заменили гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи. После сборки стали стучать гидрокомпенсаторы (судя по всему) на хорошо прогретом двигателе (спустя минут 40 езды). Так же падает давление масла на холостых на горячем двигателе. Но двигатель работает исправно, холостые ровные, динамика отличная.
До этого было:
Давление масла в норме, никаких посторонних шумов, но нестабильные обороты на холостых и по динамике не так хорошо, как после ремонта головы.
Почему ремонтировали:
При замене свечей уронили посторонний предмет и после старта двигателя его впечатало в поршень, буквально секунда-две. Поршень цел, голова цела, но пришлось ее снимать, чтобы выковорить гайку. При снятии обнаружились уставшие гидрики и мертвый успокоитель цепи. Все поменяли, но вылезла проблема с давлением и стуком (цоконьем). При старте на холодную посторонних звуков нет, только при хорошем прогреве. Система охлаждения работает исправно. Масло после ремонта заменил вместе с фильтром. Маслонасос не трогали. Что могло пойти не так при ремонте головы?
При обращении в сервис, в котором производился ремонт посоветовали поездить пару дней, типо детали русские плохие и должны притереться, если не притрется - приезжай, говорят.
Скоро поеду второй раз к мастерам, которые делали, на ремонт дали гарантию (входит ли это в нее или двигателю хана по другой причине?). Подскажите, в чем может быть проблема, куда смотреть и что говорить в сервисе?
Ситуация:
Снимали голову, заменили гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи. После сборки стали стучать гидрокомпенсаторы (судя по всему) на хорошо прогретом двигателе (спустя минут 40 езды). Так же падает давление масла на холостых на горячем двигателе. Но двигатель работает исправно, холостые ровные, динамика отличная.
До этого было:
Давление масла в норме, никаких посторонних шумов, но нестабильные обороты на холостых и по динамике не так хорошо, как после ремонта головы.
Почему ремонтировали:
При замене свечей уронили посторонний предмет и после старта двигателя его впечатало в поршень, буквально секунда-две. Поршень цел, голова цела, но пришлось ее снимать, чтобы выковорить гайку. При снятии обнаружились уставшие гидрики и мертвый успокоитель цепи. Все поменяли, но вылезла проблема с давлением и стуком (цоконьем). При старте на холодную посторонних звуков нет, только при хорошем прогреве. Система охлаждения работает исправно. Масло после ремонта заменил вместе с фильтром. Маслонасос не трогали. Что могло пойти не так при ремонте головы?
При обращении в сервис, в котором производился ремонт посоветовали поездить пару дней, типо детали русские плохие и должны притереться, если не притрется - приезжай, говорят.
Скоро поеду второй раз к мастерам, которые делали, на ремонт дали гарантию (входит ли это в нее или двигателю хана по другой причине?). Подскажите, в чем может быть проблема, куда смотреть и что говорить в сервисе?