• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Люфт хвостовика ГП

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Добрый день, народ, подскажите плиз, какой допустимый угловой люфт хвостовика Главной передачи. Такое ощущение что у меня градусов 20-30. Когда назад особенно еду при отпускании сцепления слегка постукивает.
Че-то погуглил, не нашел в нете.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
На обоих волгах (3102 2007 г.в. и 31029 1997 г.в.) сопоставимый люфт. Вроде как не жалуюсь, но на 31029 порой при резком нажатии на педаль и отпуске и снова нажатии чувствуются удары.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Есть люфт зацепления главной пары, он нормируемый. Указанный люфт в 20-30 гр. складывается в основном из зазоров зацепления сателлитов дифференциала и зазоров в шлицах полуосей.
Стучать еще может промвал в КПП.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Указанный люфт в 20-30 гр. складывается в основном из зазоров зацепления сателлитов дифференциала и зазоров в шлицах полуосей.
"скока вешать в граммах??"
вот 20-30 гр -- это много или мало... или норма??
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
на память, сделав метки в крайних положениях на мосту на диаметре грязеотражающей пластины, расстояние должно быть не более 12мм. в родном мануале есть значение и методика измерения
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
вот 20-30 гр -- это много или мало... или норма??
Смотря в каком случае.
Указанный люфт в 20-30 гр. складывается в основном из зазоров зацепления сателлитов дифференциала и зазоров в шлицах полуосей.
т.е. Сам по себе люфт в 20-30гр. еще не говорит о том, что появился чрезмерный зазор в зацепления главной пары. Может, всего лишь изношены шлицевые в полуосях и в диффе.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
на память, сделав метки в крайних положениях на мосту на диаметре грязеотражающей пластины, расстояние должно быть не более 12мм. в родном мануале есть значение и методика измерения

Где бы еще родной мануал взять.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Родной мануал это не тот что шел с машиной, в данном случае речь идет про руководства по ремонту. Ищите на ГАЗ-3110 и 31105, мосты одинаковые. Должно быть и у нас на форуме в файловом архиве.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Родной мануал это не тот что шел с машиной, в данном случае речь идет про руководства по ремонту. Ищите на ГАЗ-3110 и 31105, мосты одинаковые. Должно быть и у нас на форуме в файловом архиве.

Там смотрел, там ни слова. Но спасибо, пороюсь еще, мож че нового найду
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Посмотрел родной мануал, то, что написал выше -актуально. Если значение превышает указанное, следует снять мост для проверки зазоров в дифференциала (это для разрезного), для неразрезного не дочитал, торопился:)

В случае описанном в начале темы, я бы снял крышку дифференциала и смотрел, где там берутся 20-30 градусов, а дальше будет видно.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
"скока вешать в граммах??"
вот 20-30 гр -- это много или мало... или норма??

нормально. Уже написали- это общий люфт системы.
На абсолютно новом мосту он градусов 5-10.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
во во - когда мост перебирал - ГП отрегулировал с минимально допустимым люфтом - весь остальной люфт в основном в шлицевом соединении полуосей.
 
Сверху