Малореально. Постели обрабатываются одновременно под оба вала. Иначе очень трудно соблюсти сосность.Можно сделать и в ручную, при наличии опыта шабрить внутренние поверхности трехгранным шабером.
Заварить то можно, а дальше что?
После сварки потребуется обработка. Можно сделать и в ручную, при наличии опыта шабрить внутренние поверхности трехгранным шабером.
Малореально. Постели обрабатываются одновременно под оба вала. Иначе очень трудно соблюсти сосность.
У нас восстановление стоит 3600р плюс за сварку.
Не самый сложный вариант, но нужен опыт и понимание что делаешь. Мне приходилось шабрить втулки распредвала в блоке, так там еще и смотреть приходилось через зеркалоМалореально.
где он в единственном экземпляре.втулки распредвала в блоке
и даже старых.обработкой новых бугелей
Согласен что реально и старых, фрезернув им плоскости.и даже старых
А не проще подобрать другую башку???
и значительно дороже.А не проще подобрать другую башку???