• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

К151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте
У меня 029 ласточка с 402-м ДВС на 80-ом безнине.
Вот вчера вечерком, на досуге, полезли в голову мысли по небольшой доработке карба. Думал, думал....но уве. :unsure:
Вот и хотел по интересоваться, может кто знает или делал. Можно ли что нибудь с этим "монстром" сделать? как нибудь по маленькому доработать что бы хоть чуть по веселее моторчик был? Просто на другой карб или бошку под 92-й не очень бы хотелось раскашеливаться. Подскажите, кто что знает.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Лучший тюнинг 402-это его выброс в утиль, это знают все.
Даже модифицированный 402 с распредвалами ОКБ или хрз чего ещё, полировка впуска, усовершенствование выпуска, расточка каналов ГБЦ и т.д. полюбому уступит даже весьма дохлому и убитому 406.
Но пока нет возможности перейти на 406 и приходиться ездить на 402.1
Тоже как то загорелся усовершенствовать свой 402, но меня отсоветовали знающие люди, смысла нет, легче купить б/у 406, толку больше будет. Вот и возимся мы с этими 402 и надеимся на благополучное будущее.
Хотя пока 402 меня устраивает, "рабочая лошадка", да и поганятся можно, крутится до 5000 смело. Недавно с 2115 друга тягались, на короткое расстояние я его делаю, доходишь до 3 передачи и он тебя начинает догонять, ну это низы у 402 хорошие вот он и тянет всех с места.
Вот хочу замутить поставить карб 151Т, он расчитан на двиг объёмом 2,9, ставили на Газели и УАЗы такие двиги УМЗ 4215, там различия между 151С который щас у меня стоит в том что там сечение эконостата не 2,2мм, а 3мм. А эконостат-это устройство обогащение смеси на высоких оборотах. Короче он срабатывает при режиме тапка в пол, когда открыты заслонки обоих камер и обороты выше 2500 и тогда срабатывает эконостат и дополнительно обогащает смесь, ну типа переть на высоких оборотах будет лучше, чего 402 нехватает, низы хороши, а вот высокие обороты не ахти.
Думаю попробовать 151Т, посмотрю чё получится.

А так я не особый любитель там гонятся, так бывает иногда. Например по трассе 110-120 км/ч можно ехать постоянно на дальние расстояния и вполне без проблем.
402 разве только в городе плоховат, как то неуклюж, но если некуда не торопиться, не рвать как многие, то сойдёт.
Зато главное преимущество 402-ремонтопригодность, никаких проблем с обслуживанием.
А ещё разбавляй 76й бенз с 92, хотя бы 1/3 и будет совсем другая машина.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
NightlyWinD, Почему Вы решили начинать с карбюратора? Сначала имеет смысл доработать и отрегулировать зажигание, установить хорошие свечи, в\в провода, наконечники. Можно установить микропроцессорное зажигание. Улучшение будет обязательно, Вам понравится.
После этого можно заниматься и топливом. Поэкспериментировать с подмешиванием высокооктановых сортов бензина к 80-му. На заводе или в толковом сервисе на стенде отстроить карбюратор. Эта процедура будет стоить порядка 1000-1500, но только после отладки зажигания, иначе серьезный мастер не возьмется.
Ваш (как и мой) двигатель имеет большущее достоинство - сорт топлива. Прикиньте, даже при расходе в 13-14 литров по цене 15.80 против 11-12 литров по 19-20 рублей. Нужно уметь из этого извлекать если не выгоду, то хотя бы удовольствие.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Да почему же большинство винит во всех грехах карбюратор?Многие неисправности систем газораспределения, зажигания и питания имеют очень схожие симптомы и прежде чем ремонтировать или менять карбюратор следует сделать именно ревизию первых двух.Тем более,что 151 и особенно 151-С весьма резвые,несмотря на массу серьезных недостатков.Для сравнения могу сказать,что 4178 почти не имеет серьезных грехов,по сравнению со 151-м,но машина с ним вялая.Начни с замера компрессии и далее пройдись по клапанам,зажиганию и пр.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Решил не создавать новую тему, но очень нужен ответ:
подскажите кто-нибудь сколько оборотов надо оставлять до полного закручивания регулировочной иглы жиклёра дренажного канала ускорительного насоса на карбюраторе 151?

Этот параметр регулирует подачу ускорительного насоса.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Dimi4, я тоже поначалу крутил этот винт регулировки ускорителя, конечно накручивал, тачка пёрла с места, но жрала топлива много, короче я остановился на том что у меня винт щас отрегулирован на минимально возможное положение и вполне машинка нормально ездиет, провалов особых нет. Но у меня карб 151С, там 2 сыкуна в обе камеры, а у тебя карб просто 151 и наверное 1 носик ускорителя в первичную камеру. Тогда тебе наверное надо найти в регулировках среднее положение, закрутить винт до отказа и открутить на 2-4 оборота.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Dimi4, я тоже поначалу крутил этот винт регулировки ускорителя, конечно накручивал, тачка пёрла с места, но жрала топлива много, короче я остановился на том что у меня винт щас отрегулирован на минимально возможное положение и вполне машинка нормально ездиет, провалов особых нет. Но у меня карб 151С, там 2 сыкуна в обе камеры, а у тебя карб просто 151 и наверное 1 носик ускорителя в первичную камеру. Тогда тебе наверное надо найти в регулировках среднее положение, закрутить винт до отказа и открутить на 2-4 оборота.

Спасибо, буду пробовать.
Как перебрал карб, начала плохо заводиться на горячую, схватывает и глохнет. Только если впрыснуть бензина в первичную камеру из шприца и потом резго погазовать аж до 3500-4000 оборотов, то тогда нормально. На ходу уже не глохнет.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
У меня 029 ласточка с 402-м ДВС на 80-ом безнине.
Вот вчера вечерком, на досуге, полезли в голову мысли по небольшой доработке карба. Думал, думал....но уве.
Вот и хотел по интересоваться, может кто знает или делал. Можно ли что нибудь с этим "монстром" сделать? как нибудь по маленькому доработать что бы хоть чуть по веселее моторчик был? Просто на другой карб или бошку под 92-й не очень бы хотелось раскашеливаться. Подскажите, кто что знает.
__________________

На главной странице Алгаза есть статья "Тюнинг карба " Если не ошибаюсь, там посмотри.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Как думаете:

А может ли повышенный уровень в поплавковой камере приводить к заливанию свечей зажигания?

И чем вообще вреден уровень от кромки 10-15 мм, а не 21,5, как рекомендует разработчик?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
к заливанию свечей зажигания
Свечи обычно заливает когда непрогретый двиг или все тот же подсос воздуха по коллектору. Есть на форуме очень много информации по этой проблеме, обязательно найдете что-то для своего случая.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
NightlyWinD, Сначала имеет смысл доработать и отрегулировать зажигание, установить хорошие свечи, в\в провода, наконечники. Можно установить микропроцессорное зажигание. Улучшение будет обязательно, Вам понравится.
С зажиганием согласен,а свечи и провода - излишество и мистификация.
Если не жалко топлива можно попробовать рассверлить топливный жиклер 1 камеры (лучше взять из ремкомплекта).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
С зажиганием согласен,а свечи и провода - излишество и мистификация.
Ничего подобного. От качества работы свечей зависит практически все. Причем свечи не только РАБОТАЮТ или НЕ РАБОТАЮТ. Они еще могут работать не правильно, точнее не всегда. Температура смеси, ее пропорции (бедная - богатая) и количество, давление - все имеет значение.
Свечи брать на 402 под 80 бензин нужно брать А14В1 (по книжке). Из импортных аналогов я использовал финвал - не понравились, здохли после 500 км. Может быть паленые были. Сейчас беру наши APS (или ASP). Меняю через 10тыс.км вместе с заменой масла.
Провода.
Родные высоковольтные провода заменил на теслу после месяца эксплуатации машины. Сразу после этого (и только после этого) двигатель стал работать ровно. Потом уже поставил Октан, перебрал карбюратор и т.п., но замена проводов и свечей были наиболее ощутимые.
 

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Доброе время суток.Мучился Вашей проблемой толко на V-8 ГАЗ-14.Свечей купил почти на 1500 т. р. от нжк до наших 14-вдр.(по 85 р. за комплект.). Машина не заводилась по утрам и жрала как пылисос. После чего заменил карбы на 21073 "Тайга" ( уменя их 2) и машина поехала, и самое главное стала с утра заводится. Пример был взят у моего приятеля с УАЗа.Гимор с заводкой по утрам был полный.Поставил себе карб от 21083 и все о,кей.Правда с жиклерами е ...лся долго(путем инжененрного тыка), хотя сейчас 12-14 по городу и заводится с пол-оборота в любую погоду
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
уже обсуждалось все это... принципиально не улучшить мотор такой....рожденный ползать летать не может...
но ползает он хорошо:)

Может и летать,но только нызенько,нызенько.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
Ничего подобного. От качества работы свечей зависит практически все. Причем свечи не только РАБОТАЮТ или НЕ РАБОТАЮТ. Они еще могут работать не правильно, точнее не всегда. Температура смеси, ее пропорции (бедная - богатая) и количество, давление - все имеет значение.
Свечи брать на 402 под 80 бензин нужно брать А14В1 (по книжке). Из импортных аналогов я использовал финвал - не понравились, здохли после 500 км. Может быть паленые были. Сейчас беру наши APS (или ASP). Меняю через 10тыс.км вместе с заменой масла.
Провода.
Родные высоковольтные провода заменил на теслу после месяца эксплуатации машины. Сразу после этого (и только после этого) двигатель стал работать ровно. Потом уже поставил Октан, перебрал карбюратор и т.п., но замена проводов и свечей были наиболее ощутимые.

Свечи это всего лишь керамика.А провода это провода только и всего.Как электрик ответственно заявляю.И в тех и других важна качественная изоляция так как напряжение достигает 20кВольт.Вообще говоря у меня както было такое - то холостые плавали то глох мотор.Ну уговорили меня поменять свечи и провода толку не прибавилось.Свечи импортные провода силиконовые.А вся проблема была в бензине,кончился он кончились проблемы.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Как электрик ответственно заявляю.И в тех и других важна качественная изоляция так как напряжение достигает 20кВольт
Здесь не поспоришь. Однако, за каким лешим в этих проводах центральная жила имеет такое сложное строение? причем сопротивление удельное провода большое. Это раз.
Второе. Свеча - это не только керамика, хотя и с самой керамикой много нюансов. Электроды на свечах - отдельная песня для диссертаций. Уплотнение керамического изолятора в резьбовой части ("гайке") - технология еще та.
В темную время суток не смотрели на работающий двигатель? Если по электрике все хорошо, то ничего не увидите. В противном случае - увидите где есть проблемы.
Плохой бензин может доставить много хлопот. Если двигатель заводится и везет машину но плохо - бензин может быть и виноват, но если на холодную троит а прогревшись нет - это электрика, система зажигания.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Здрасте
У меня 029 ласточка с 402-м ДВС на 80-ом безнине.
Вот вчера вечерком, на досуге, полезли в голову мысли по небольшой доработке карба. Думал, думал....но уве. :unsure:
Вот и хотел по интересоваться, может кто знает или делал. Можно ли что нибудь с этим "монстром" сделать? как нибудь по маленькому доработать что бы хоть чуть по веселее моторчик был? Просто на другой карб или бошку под 92-й не очень бы хотелось раскашеливаться. Подскажите, кто что знает.

А вообще какой смысл вкладывается в слова "по веселее".С места нормально рвет вроде,чуть перегазовал и колеса на асфальте проворачивает.У меня такая же машина с таким же мотором.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Однако, за каким лешим в этих проводах центральная жила имеет такое сложное строение? причем сопротивление удельное провода большое.

Для минимизации радиопомех.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
холодную троит а прогревшись нет - это электрика, система зажигания.

А может и конденсат.Который пагубно влияет на всю систему зажигания.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
Мой приятель который продал мне машину 31029,купил 3110 с 406 мотором.Я пытался выяснить какие чувства он при этом испытывал т.е. при переходе на более мощный мотор,такое впечатление сложилось что ничего особенного.Завтра еще раз допрошу его с пристрастием.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Для минимизации радиопомех.
И только?
Думается здесь смысл более глубокий. С точки зрения банальной элестроСТАТИКИ значение имеет только сопротивление провода и изоляции. Но процессы, протекающие в высоковольтных проводах динамические. Обязательно нужно учитывать сопротивление на частотах от 1 до 150 Гц, что соответствует частоте вращения коленвала от 200 до 8000 об\мин (с запасом). Небольшое, но будет иметь значение и всевозможные перегибы проводов.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
ага, поставить контур LC и расширить полосу в етом диапазоне, будет тогда не 20кВ выдовать а больше! тока представте габариты етого контура на таких чатотах! +))).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху