Ответ: Кто что знает про двигл. 4062 с префиксом D
Погодите немножко,я тут этот вопрос задал одному товарищу.
Итак: ЗМЗ 406.20F и D - это до 2001 года было отличием двигателей собранных в Цехе Малых Серий ЗМЗ . Внешнее отличие - передний шкив крепился к ступице , как на ЗМЗ 402.10 , на 6ти болтах и имел два ручья под 6ти ручейковые ремни , со стороны термостата был установлен кронштейн под насос ГУР и компрессор кондиционера , приводимых от второго ремня . Почти все двигатели имели "смещенную"(улучшенную) комплектацию и проблем с их эксплуатацией первые 150-180 тыс.км было намного меньше , т.к. многие были предназначены для ГОН и МО . Ресурс каждого двигателя этой серии не менее 400 000 км . В 2001 году "ручная" сборка , ввиду перевода ЦМС ЗМЗ на выпуск дизелей ЗМЗ 514 , была прекращена. Посмотрите номер двигателя . Знак ЦМС ЗМЗ - это цифра "4" в номере . Номер двигателя "читается" таким образом "звездочка" ЗМЗ 406.20F "звездочка" далее цифры 6(последняя цифра года) 4(номер ЦМС ЗМЗ , при ковейерной сборке - "3" ) 000 000 (порядковый номер двигателя с начала года) . Даже если вместо "4" стоит "3" , то в этом Лотерейном Билете ЗМЗ шансов больше .
Добавка: G и H в маркировке двигателей - это обозначение комплектаций .
Например: кольца и поршня Бузулук ... одна буква,
а двигатель укомплектованный сцеплением LUK AS ... другая.
Точную информацию можно получить только на ЗМЗ, который в последнее время играет в прятки, но попробуйте зарегистрироваться на сайте
www.zmz.ru и задать этот вопрос заводским специалистам.