• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто сколько?

Евжений

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
85
Просто интересно, кто и больше всего проезжал на 406 до первого капремонта (замена цепей и поршневых колец и всякой мелочи к этому не относится) ???? Ответ пожалуста в км. :)
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Кто сколько?

уже стоят, к сожалению, я знаю, что кетай голимый, но ничо не поделаешь по крайней мере оно лучше ЗМЗ на порядок + увеличили тепловой зазор чуток и гильзу пильнули под поршень, а не в размер как это обычно делается в колхозных сервисах, мне нужно от этого аффто ещё тыщ 30 пробега, потом торжественные похороны в металлолом, потому что после этой зимы подойдёт под ремонт кузов - а кузов я делать не буду, поэтому на этих комплектующих и сборке на коленке я думаю зиму отъездит, хотя друган на БМВ уже второй год ездит на самой голимой комплектухе и собирали мы ему зимой, на коленке, по чёрно-белой книжке, короче тюних так и прёт, хочу уже купить Лоханку и почувствовать прелести гарантийного обслуживангия))) Знаю что не прав Волга всегда будет любимицей, но поднадоело это всё чуток уже
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Кто сколько?

406.2 2000г. прошел 136 тык, на сотне заменены цепи и башмаки на цепи со звездами СЕТ набор. Сказали будет жить где-то 250 тык с ними. В четвертом цилиндре давление слегка меньше, чем в первых трех. После перехода на полную синтетику масла не ест.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Кто сколько?

Служебная (списанная) 3110 моего друга, 1999 год, пробег около 200 тысяч, капитальный ремонт двигателя производился еще организацией при пробеге порядка 160 тысяч. В настоящее время компрессия в пределах нормы, расход масла однако, заметный, хотя смотря с чем сравнивать - до 200мл. на 1000 км.
 
Последнее редактирование:

DreamGate

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Ответ: Кто сколько?

2000г.3102. 406. 508000 км. умерли уже коробка и мост, а двигатель идеал . расход 10 по городу в пробках. хочу заменить цепочку с натяжителями для профилактики (Родос)
 
Последнее редактирование:

ASPID

Общительный
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
79
Баллы
95
Ответ: Кто сколько?

У брата 3110 02 год прошла в режиме "такси" около 400 000 км без капремонта! Так и продал. При продаже замеряли компрессию показала что то около +-12 кг на горшок! Тут как повезет но! как показатель-езда как говорится и в хвост и в гриву!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ответ: Кто сколько?

У мя 3110 бывшая МВДшная...40620. Прошла 320тык...Пока только замена прокладки ГБЦ(из сАмого близкого к поршневой). Пока делаю тазики, а классику как стоячую...
 

gumm

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
145
Баллы
110
3102 2000г.в. капиталку сделал через 407... тыс.км До этого были поменяны: гидрокомпенсаторы и цепь с натяжителями. И то в принципе могла ещё бегать, но в зиму не хотелось рисковать т.к. машина нужна каждый день.
 

borts

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
3110 2003г. 232000км купил бу с пробегом 140000(по спидометру) - пока ничего по движку не делал(кроме свечей, датчиков и тд). Масло доливаю примерно 1 литр от замены до замены - где-то угар, где-то подтекает...В мороз во время запуска компенсатор постукивает секунды 2...
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Тема была поднята интересная, но рссосалась на кто, когда цепь и колпачки поменял.
Видимо надо определиться с понятиями, что такое капитальный ремонт и что такое текущий ремонт.
Текущий ремонт, это небольшие вмешательства восстанавливающие работоспособность двигателя на данный момент и не продлевающие его ресурса в целом.
Капитальный ремонт, это комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий предпринимаемых по показаниям естественного износа и старения деталей и узлов и обеспечивающий продление общего ресурса двигателя на величину не меньшую, чем 80% от нового.
Таким образом, замены МСК, цепей, натяжителей, замены ПГБ никаким образом не являются капитальным ремонтом. Это всего лишь текущие ремонты , обусловленные низким качеством изготовления мотора или комплектующих или нарушениями правил эксплуатации автомобиля.
При капитальном ремонте производится прежде всего восстановление правильной геометрии или замена всех движущихся элементов. Это растачивание цилиндров в ремонтный размер и замена поршневой группы на ремонтную, шлифование коленчатого вала в ремонтный размер и замена вкладышей, шлифование всевозможных балансирных и промежуточных валов и замена их вкладышей на ремонтные (это не про Волгу), восстановление размера и круглости нижних головок шатунов, замена и растачивание втулок верхних головок шатунов, замена направляющих втулок клапанов в головке, правка седел, шлифование фасок клапанов, притирка клапанов, шлифование плоскости головки блока и при необходимости, плоскости самого блока, восстановление постелей распределительных валов, проверка, восстановление или замена масляного насоса , ну и естественно, замена всех уплотнений . Если хотя бы один из названных элементов отсутствует, то ремонт не может быть назван капитальным, поскольку оставшийся без восстановления элемент будет определять остаточный ресурс двигателя в целом. Таким образом, если не были проверены и восстановлены нижние головки шатунов, то такой двигатель может "стукануть" через 2-100 тысяч км после "капремонта". А мотор расчитан на 400 тысяч минимум. Значит "капремонт" таковым не являлся и обеспечил пробег всего ХХ км. Такой ремонт надо называть текущим или просто переборкой, но не капитальным ремонтом.
На сегодняшний день из окружающих меня Волг имеем одну 98 года с пробегом 300 000 км вообще без вмешательства человеческих рук, одну 2002 с пробегом 250 т.км с заменой ПГБ и приведением в порядок ГБ (это не капремонт) и одну, мою 2002 с пробегом около 250 000 с полной переборкой при которой не растачивались цилиндры и не шлифовался коленвал ( заменены только кольца и вкладыши а все остальное по плану капремонта) Т.е. это тоже не капремонт.
 

Evgeniy514

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
3110, 1998 г.в. прошел 150 тыс.км.(на 110 заменил цепи и успокоители на СЕТовские звездочки), продал знакомому, то проехал еще 70 т.км. и продал уже неизвестно кому, но к пробегу 220 тыс.км. с движком все было ок, даже гидрокомпенсаторы родные стояли.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
31105 2006 г. 168000км. Замена цепей на 100 000, (сервисники советовали менять после 80 000), и пару датчиков. В целом движка держиться на отлично, и это несмотря на то, что прошлым летом один наездник ЗЛОСТНО перегрел!:bayan: расход масла от замены до замены-где-то 0,5 литра
 
Сверху