• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто сколько крутит 402?

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Может кому-то покажется вопрос дурацким, я же считаю его вполне насущным. Кто до каких оборотов раскручивает свой 402? Абсолютно стоковый мотор, безо всякого тюнинга. И при этом чтобы без последствий для самого двигателя в виде текущей набивки, ухода зазора клапанов, повышенного жора масла. Если крутить до паспортных 4500 (если мне память не изменяет) до получения максимума мощности, то вылезают именно вышеперечисленные болячки 402, проходил на своём собственном двигателе. Поделитесь опытом, у кого двигатели ходят подолгу в идеале и при каких оборотах?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Если судить по таблице, выходит что 140 это предел для моей ласточки. А в мануале написано что при полной исправности двигателя и ходовой части максимальная скорость должна быть неменее 150 км/ч.

У меня на 402й с 4ст в мануале было написано: макс скорость - 147кмч и, что удивительно, он чётко её и показывал на спидометре на прямой...не больше...с горки и до 160 по стрелке доходил...
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Кручу не больше 3200-3500, один раз 5200 и клин движка. Двигатель пробежал прилично. Макс скорость на 5 ступки 165-170 км. ч на протяжении 20 мин и перегрелся мотор (Последующая замена бензонасоса, переборка подшипников гены, начал потихоньку гудеть гур., масло схавала пол литра. до этого ухода масла не наблюдал.)
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Mortis, у тебя есть чертежи такого коромысла, чтобы отдать токарю и он его высверлил
Чертежи к коромыслам не применимы, т.к. они (коромысла) все кривые и разные. Я сверлил первое на глаз - пару запорол, третье получилось удачно. Дальше надел его на обрезок оси, следом одно несверленое, совместил их и прикрутил к столу на станке. И сверлил нижнее, используя дырки в верхнем как прицел. В анкете на gaz-24.com фотка этого дела есть.
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Хм... На 3 по идеи переключаться надо)))
Ну минимум на 2.7 там рядом крутящим момент у него, а дедовским методом с недокруткой, не будет не динамики не горючки, хотя и тянет он хоть с места хоть на 4-й, но нафига движок насиловать? перекрутка эт не хорошо, но и недокрутка плохо.
Не знаю у кого как с набивкой и с клапанами, но свой довольно часто мучаю на 2 и 3-й передачи до 5200, и ниче тьфу тьфу не было, за пару лет пробега, а пробег щас 150 тыщ у него, масло минералка от замены до замены, видимо не знает мой движочек, что крутить его нельзя)))
А на счет смысла крутить, ну эт все от коробки и от моста зависит, если пятиступка, и "чайковский" (неразрезной) мост, то стоит)
А если 4-х или разрезной мост, то не стоит просто будет мычать, а толку никокого.
Ксати не могу понять куда резко девается мощность после 155, (до 150 очень резво
3-я 115-120, 4-я все остальное, а после 155 все резко исчезает, и 160 162 наберает очень долго
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ЖёсткО
Добрался до нормального инета, выложу тут фотку, чтобы тебе 25 страниц не лопатить:

5c72a3f280fb.jpg


KIANO
Ксати не могу понять куда резко девается мощность после 155, (до 150 очень резво 3-я 115-120, 4-я все остальное, а после 155 все резко исчезает, и 160 162 наберает очень долго
Аэродинамика, с 406-м та же фигня.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Мерседесы, сонаты-каждый день езжу по трассе длинной 100 км. насмотрелся ужо
Были 12-ые,10-ки пытающиеся каким-то образом обогнать или хотя бы догнать, иномарки обычно (жаба по ходу конкретно душит) про 7 -ки вообще молчу(на них по ходу рас*******и гоняют) и хочу сказать , что очень мало водителей рискующих проехатся 150-160 км.ч. Может кашелек бензиновый держит, может ещё что.
Приятно когда появляется водитель кто все 100 км в охотку тянется погонять со старенькой Газ 31029.
По трассе обычно держу 140 км.ч примерно 3500 об. иногда чуть больше(в горку раскручиваю), 160-это уже 4500, но пока без особых последствий.
(Правда мост сейчас заменил, поаккуратней стал ездить, 120-130)
Машине 14 лет, капиталка в этом году, кпп 5ст,карб 151)
 

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
А тахометры на Волгах пи**ят! Я по тахометру крутил и до 5800- за субарку обгонял. ехал 170-180 не помню точно...
А так по городу катаюсь спокойно: газ плавненько,мотор до 2000 и следущюю передачку... - Красота... Хотя 2000 по тах. это 1400 в реале.(как дизель :) )
Гонять не люблю 90 -110 кмч ,но иногда бывает...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Езжу на газе, по городу на третьей разгоняюсь до 60 (тянет хорошо) иногда до 70 (всё в горку). По трассе несколько раз пробовал до 120, после тупила, но тогда карб и регулировка газа, зажигания ни к чёрту была (резистор на трамблёрке неконтачил). Двиг на 120 ревел, но шёл так километров 20, потом ограничение по скорости 90. Перегрева нет. Масло сочится из набивки, так что проверить жрёт или нет невозможно. Недавно поставил тахометр от 6-ки и на месте раскрутил, оказалось (по звуку) что иногда раскручиваю до 4000-5500, но это на 1-й или на 2-й. 3000-3500 норма каждый день. Коробка 4-х ступка, карб 126Г. Ездил по трассе с полной нагрузкой 5 человек и полная машина 110 (таз-2107 гонял). Двигатель когда капиталили не знаю. Сейчас на спидометре
Х57000. Коленвал говорят ходит и двиг шумный, но по сравнению с другими машинами (на слух) мой ещё в норме.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ну, скажу за себя.

Ни тазиков, ни кого другого не "дрючу" на дороге. Кручу двигатель... а так чтоб уху было приятно его слушать. В таком случае я думаю и двиглу хорошо, и мне приятно. Еду себе неспеша... покуриваю...в общем гармония.:)

По трассе - сотню, пятая передача, умеренные обороты, кажется в районе 3, приятное урчание движка. А когда, при этом, натужно ревя и громыхая непонятно чем меня тазик обходит - то только смешит.
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
у меня на 24ке тахометра нету, я раньше крутил думал щас взлечу, подключил тахометр, оказывается и не сильно крутил. максимум 3 тысячи. а дальше уже выгоднее подключить следующую передачу и идти на моменте, резвее получится и экономичнее.
 

Вольф250

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
я больше трешки не кручу, двигатель 22 года работает без проблем,только масло и фильтра меняли. в зтом году кап ремонт сделал сам,тянет хорошо пока обкатку делаю.кстати при разборе двигателя на мое удивление он окозался на удивление очень даже чистым!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
ГАЗ 31029 в норме кручу 2000-2200 (тахометр цифровой), по трассе 2000-2500, если груженый или обогнать кого надо, то бывает до 3000, но это не часто!!! езжу 80-100 на 5-й передаче, редко пускаю стрелку за 100. по городу на 40 включаю 4-ю и так езжу, в районе 60-70 включаю 5-ю. мотор 13000 после капиталки, машину только купил (чуть меньше 1000 проехал). Ездию неспешно, отдыхаю в дороге!!! трогаюсь с 900-1000 оборотов, максимум 1400, но это тоже редко очень. тянет прекрасно!!!
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

неа, ничуть, тянет очень здорово, еду-отдыхаю, мотор не напрягаю, ну а если надо пошустрей, или груженый, то уже больше, а так в основном и 2000-2200 хватает, а если мотор не тянет на низах, то его и посмотреть не мешает, хотя "тянет" - "не тянет" мнение сугубо субьективное!!!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Почитал тут много кто крутит только до 2500 максимум 3000 и сраз возникает вопрос - ребят, а вы вообще ездите где? вероятно по территории какого-нибудь завода, поскольку в остальных случаях это просто напросто небезопасно как для себя так и для двига.
Заводом "крутильность" установлена в 4500 и в принципе полностью соответствует действительности, физически раскрутить (на передаче на прямой дороге) можно и до 5500, но это уже в критических ситуациях, свыше 4500 это уже гробить двиг.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Почитал тут много кто крутит только до 2500 максимум 3000 и сраз возникает вопрос - ребят, а вы вообще ездите где?
По петербургу - городу с многомиллионным населением :)
Таки что здесь опасного?
 
Сверху