Если мне память не изменяет, на первых выпусках этих бачков была вторая резьбовая часть, но заглушенная (не знаю для чего), так что там надо просто проковырять дырку... (проделать отверстие
)
Вчера пристально осмотрел бочок.
В нижней его части, около патрубка, сделана выштамповка - явно под отверстие, как на фотографии в начале темы.
Но тогда возникает мысль - а какой туда можно поставить датчик ?
Конструкция с герконом, используемая у ТАЗов, явно не годится. Буду сегодня изучать Интернет.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
а если вкрутить этот датчик вместо пробки, так покатит (что бы не делать още одну дырку для датчика)? или что то будет не так? а то я довно хочу себе поставить дачки на наличие ОЖ... лежит жигулевский но он по высоте не подходит
Нельзя - система будет герметичная.
И в один очень нехороший момент ее просто разорвет от давления.
Штатная то пробка имеет подпружиненый клапан.
Добавлено через 13 минут 30 секунд
Второе отверстие сверлил сам-дрелью,там внутри бачка мощные рёбра жесткости,их тоже надо удалять.Горловину и датчик взял от старого расширительного бачка ВАЗ-2111,незнаю одинаковые они с ВАЗ-2110 или нет. Горловина приклеена клеем для пластмассы..
Ух, вот он, простор для очумелых ручек - что делают настоящие волговоды зимой ?
Готовых кронштейнов для бачка не нашел,пришлось делать самодельные,кстати бачек лежит на полочках,сверху прижат пластинами,т.к. в бачке нет отверсий,а только прорези.Между бачком и вакуумником зазор 2-3 мм,но и этого мало-датчик задевает утеплитель на капоте.Лучше перенести топливный фильтр в другое место,а бачек максимально отодвинуть назад.
Вместо пробки датчик не встанет-диаметры разные.
Проверю в гараже зазоры - у меня шумки до сих пор нету, не поставил еще после замены капота. Но я брал чертеж с gazclub.ru/faq/?mess_id=1169 и заказывал на заводе, получилось очень даже [оборонка
]. А вот про планки мысль отличная - я то использовал шайбы большого диаметра.