• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Кто ни будь пользовался двигателем МеМЗ 968м (ЗАЗ)

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Проблема с двигателем МеМЗ 968 на автомобиле ЛуАЗ - никакими силами не заводится на горячую, уже голову сломал (заводится, но только с толкача), это доставляет очень много неудобств на бездорожье - в грязи заглох, и сидишь пока остынет))) Двигатель после капиталки, карбюратор Солекс (с к 133 то же самое), бесконтактное зажигание на основе датчика хола
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Добавлю и свою лепту. В 80-х годах был и у меня ЗАЗ968 сороковка. Так вот на горячую плохо заводился если карбюратор переливал (поплавковая камера была полная), и естественно зажигание должно быть правильно выставлено (раннее или позднее), большую роль играет величина зазора в прерывателе (угол замкнутого и разомкнутого состояния). Запорожцы очень чуствительны к правильно отрегулированному зажиганию.
Я после покупки сразу понял, что к УОЗ он чувствительный, думал как на УАЗовском сделать - 92й бензин и зажигание раньше, очень удивился что при повороте трамблёра на 5 градусов стартер перестал проворачивать двигатель ровно, крутил рывками, ехать от этого только хуже стал. Родной карбюратор у меня заливал по страшному, замена иголок не особо помогала, поменял на ДААз 21081 - проблема с горячим пуском осталась
 

александр1975

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
13
Баллы
69
Я после покупки сразу понял, что к УОЗ он чувствительный, думал как на УАЗовском сделать - 92й бензин и зажигание раньше, очень удивился что при повороте трамблёра на 5 градусов стартер перестал проворачивать двигатель ровно, крутил рывками, ехать от этого только хуже стал. Родной карбюратор у меня заливал по страшному, замена иголок не особо помогала, поменял на ДААз 21081 - проблема с горячим пуском осталась

у каждого карба-свои проблемы.у москвичей и запорожцев на игле стоит маленькое колечко.работает пока новая хорошо.ремонту поддается плохо,а запчастей хороших почти нет.в ваз2108 карбах узкие поплавки и выставить их ,чтоб не задевали,нужен опыт и терпение.очень рекомендую поставить иглу фирмы"Уникар"у них есть иглы почти на все отечественные карбы.очень стабильное качество и работают они отменно.там очень правильное решение-резиновая "голова".
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
у каждого карба-свои проблемы.у москвичей и запорожцев на игле стоит маленькое колечко.работает пока новая хорошо.ремонту поддается плохо,а запчастей хороших почти нет.в ваз2108 карбах узкие поплавки и выставить их ,чтоб не задевали,нужен опыт и терпение.очень рекомендую поставить иглу фирмы"Уникар"у них есть иглы почти на все отечественные карбы.очень стабильное качество и работают они отменно.там очень правильное решение-резиновая "голова".
Я ставил уникар на москвич 41й - не впечатлила, не держала вообще
 

александр1975

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
13
Баллы
69
Я ставил уникар на москвич 41й - не впечатлила, не держала вообще

на 41 озоны ставили(ваз-2106 или ваз 21074)под них иглу надо было и подбирать,а тебе,возможно,навязали от к-126.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
родной карб. у запорожца конечно больной с завода:D
но в нем есть одна штуковина которой нет ни у одного другого карбюратора и которая как раз и отвечает за нормальный пуск горячего двигателя. а именно - клапан вентиляции поплавковой камеры. не забывайте что мы имеем дело с воздушником а соотвецтвенно карб. нагревается намного сильнее по этому при старте двиг. просто засасывает парами бензина. проверить просто на горячюю попробовать завести сполностью нажатой педалью газа.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Победил я этого нигодяя))) На запорданском форуме нашёл целую статью как из запоровского карбюратора нормальный сделать, теперь заводится в любом состоянии с пол оборота
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Победил я этого нигодяя))) На запорданском форуме нашёл целую статью как из запоровского карбюратора нормальный сделать, теперь завод
Ну почему негодяя:)эх запор первая моя машина в 13 лет:rolleyes:м-да прошу прощения за флуд.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
чьо есть то есть !
вот если бы еще и качество сборки было на уровне его проходимости било бы вообще супер.:yes2:
Ну по сравнению с некоторыми экземплярами русского автопрома он просто иномарка (хотя по факту это иномарка и есть)))))
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Было такое на ушастом из за бракованного распредвал, именно из за роспредвала. Выяснил довольно просто - в ВМТ зазор выставил, чуть повернул (немного) - зазор почти пропал. Сначала выставил зазоры 0,4мм и двиг стал прекрасно работать и заводиться на горячую. Потом сменил распредвал.
 
Сверху