• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Раньше моя ласточка заводилась практически любой мороз... в -34 сам лично заводил:) с хитростями конечно, но факт в том что заводилась:)
Потом простояла 2 года, после простоя ввелась в эксплуатацию как следует:) но чет этой зимой, не так давно стала заводится как то странно: вышел, подсос вытянул, ключ на старт, схватывает, глохнет, и так когда 2 когда 3 раза, потом устойчиво торохтит... с кем не советовался (кто юзает или юзал волгу с 402) все в один голос: " у мну так же было":wall: но я то помню что еще даже когда Батя на ней ездил и я потом, не было такого... с первого раза обычно заводилась:)

Дело в том что воздушная заслонка настраивается так,что при схватывании она приоткрывается и смесь немного обедняется.от этого холодный движок может глохнуть.если подкрутить регулировку так чтобы она не приоткрывалась при полностью вытянутом подсосе,схватывать будет намного лучше,но придеться после пуска ручку подсоса немножко утопить иначе заглохнет от переобогащения ,но не сразу.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Дело в том что воздушная заслонка настраивается так,что при схватывании она приоткрывается и смесь немного обедняется.от этого холодный движок может глохнуть.если подкрутить регулировку так чтобы она не приоткрывалась при полностью вытянутом подсосе,схватывать будет намного лучше,но придеться после пуска ручку подсоса немножко утопить иначе заглохнет от переобогащения ,но не сразу.

Она дожна настраиваться так, что бы холдная машина не глохла. Иначе она бы не называлась системой холодного пуска. С полностью вытянутым подсосом даже самый замерзший двиг сразу пытается выходит на 2к оборотов и уж точно не пытаться глохнуть. Я когда завожусь с полным подсосом сразу после того как двигатель схвати убираю подсос на половину (!) и нничего не глохнет.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Она дожна настраиваться так, что бы холдная машина не глохла. Иначе она бы не называлась системой холодного пуска. С полностью вытянутым подсосом даже самый замерзший двиг сразу пытается выходит на 2к оборотов и уж точно не пытаться глохнуть. Я когда завожусь с полным подсосом сразу после того как двигатель схвати убираю подсос на половину (!) и нничего не глохнет.

Я же говорю, при правильной настройке заслонка сама приоткрывается,но бывает так,что это должно происходить чуть-чуть попозже.поэтому иногда лучше поуправлять заслонкой самому. особенно в сильные морозы.просто в Москве таких морозов как у нас почти никогда не бывает,а следовательно и мудрить особо не надо.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Я когда завожусь с полным подсосом сразу после того как двигатель схвати убираю подсос на половину (!) и нничего не глохнет.
Ага, и мну так же, тока вот видимо из за "погрызаной" заслонки она у мну схватывает на первых оборотах не ахти, в -30 думаю так легко не заведется, а как раньше говорил на старой (гнутой) крышке с ровной заслонкой в жуткие морозы заводилась без особого труда:yes2:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
в Москве таких морозов как у нас почти никогда не бывает,а следовательно и мудрить особо не надо.
Это точно:) мне нравится когда раньше что на 3110 что на 2410 в -30 или около того выходишь утром, тырк завелся, а пол двора тойот и прочих ино на приколе до обеда остаются:haha:
А по теплу бывает говорили типа "Эээ... это же Волга, как вы вообще на них ездиете и т.д. и т.п."
 
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы! Два дня мороз давил под сорокет,свою не выгонял,но опять же у меня подогрев тосола от 220В,но на третий день пока не выжал сцепление-ни фига!)))не барахтит! Просто эксплуатация показала,что в сильно минусовые температуры происходит всем известное свойство подсачивания тосола,а у меня тем более антифриз,из под головки ГБЦ.так что подогрев-рулиззззз!!!
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Братцы! Два дня мороз давил под сорокет,свою не выгонял,но опять же у меня подогрев тосола от 220В,но на третий день пока не выжал сцепление-ни фига!)))не барахтит! Просто эксплуатация показала,что в сильно минусовые температуры происходит всем известное свойство подсачивания тосола,а у меня тем более антифриз,из под головки ГБЦ.так что подогрев-рулиззззз!!!

Сцепление желательно выжимать и не в сильные морозы,что бы стартер не насиловать.подогрев у меня тоже стоит готов подтвердить,что это вееещь!облегчает пуск и кучу бензина экономит.
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Может не совсем в тему но только что была ситуация, заклинил стартер (черт знает от холода (-15) или просто ему захотелось). Возится снимать на морозе не было желания. В итоге включил 3ю и толкнул машину назад и все стало нормально....
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Может не совсем в тему но только что была ситуация, заклинил стартер (черт знает от холода (-15) или просто ему захотелось). Возится снимать на морозе не было желания. В итоге включил 3ю и толкнул машину назад и все стало нормально....

попробуй его подстроить,что бы бендекс вперед сильно не выскакивал.
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
лично Я завожу так: вытягиваю подсос полностью, три четыре качка педалью газа, стартер, а когда тарахтеть начинает убираю подсос на 2/3, жду пока обороты выровняются и все:smoke:...бывает глохнуть начинает сразу после пуска, чуть чуть газика даю...чтобы обороты поднять...в принципе у меня работает безотказно...
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Сегодня утром заводил с подсосом, который был вытянут вчера вечером, сразу после тогo, как заглушил двигатель. Завелась сразу , хотя раньше всегда заводилась только со 2-3 раза. Так что польза в вытягивании подсоса с вечера есть.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
лично Я завожу так: вытягиваю подсос полностью, три четыре качка педалью газа, стартер, а когда тарахтеть начинает убираю подсос на 2/3, жду пока обороты выровняются и все...бывает глохнуть начинает сразу после пуска, чуть чуть газика даю...чтобы обороты поднять...в принципе у меня работает безотказно...

Только на оборот наверное. С начало качнул, а потом подсос.
Я тож так делаю. Сел, качнул, подсос, завел.
Вот только у меня интересная особенность появилась с карбом. Поработает на подсосе где то 1500-2000 оборотов и чудо сама убавляет, как будто подсос кто то на половину убирают.

Так что польза в вытягивании подсоса с вечера есть.

А какая? Что то я не понимаю.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Поработает на подсосе где то 1500-2000 оборотов и чудо сама убавляет, как будто подсос кто то на половину убирают.

у меня после прочистки и промазки К151С так-же себя ведет, видимо вибрация двигла как-то обратно заслонку выталкивает. Причем бывает что подсос вообще до упора доталкивает и самое главное что не сразу а постепенно по мере прогрева. Магия ну или машинка сама научилась для себя смесь регулировать.:gaz_love:

А какая? Что то я не понимаю.
Дык и я не понимаю какая окромя последующих танцев с бубном. Как раз сегодня ночью температура резко упала, у соседа на 9ке примерзла заслонка.
Он мне так и не смог пояснить какого художника он на ночь подсос вытащил.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
А я тоже так хочу.

Думаю у меня это до очередной переборки карбюратора проживет.
А вообще я бы предпочел приладить к волге карбюр с магнитной заслонкой и ЭБУ.
У товарища в БМВ помню была похожая система, которая сама регулировала подачу смеси как инжектор, к такой в общем-то и автостарт приладить можно попробовать.
Может есть таки решения для волговских карбов, никто не знает, а то я такое только у девяток видел?
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130

ну я имел ввиду что у русских машин

Кстати вот с 9 и можно взять пример наверное.

Дык это надо в карбюратор лезть ковырять его, не ставить же девяточный на волгу. А вот если бы были готовые решения я бы купил.
 
Сверху