• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

сизый

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
65
в морозы,когда двигатель глушишь надолго,даже на несколько часов,подсос воздуха вытянуть на всю,пусть в этом положении и остаётся,проверено,движёк намного лучше заводится,чем в том случае,если при стоянке машины он будет закрыт.только при запуске вы сами уже откроете,многие не верили знакомые))),теперь так всегда поступают,и не следует много раз на педаль газа жать,пару раз достаточно:stop:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

dimsok

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
65
в морозы,когда двигатель глушишь надолго,даже на несколько часов,подсос воздуха вытянуть на всю,пусть в этом положении и остаётся,проверено,движёк намного лучше заводится
А в чем фишка что за эффект?
Очень интерестно.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
пары "запираем" в коллекторе типо. На самом деле просто "плескаем " бензин в коллектор до остановки и пары потом конденсируются ВЕЗДЕ и более мобильны при последующем запуске.
 

сизый

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
65
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!! закрываем пары и плюс закрыто ещё одно окно для проникновения холодного воздуха в камеру,пусть даже и воздухан стоит,двойная защита как бы проще говоря)))!!!!!
 

dimsok

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
65
т.е. после остановки двигла несколько раз тапку в пол:) и заслонку до упора на себя так?
У меня пуск такой:(с форума;)) сцепление в пол,
несколько раз газ качнуть,заслонку полностью на себя, резко газ в пол и даю зажигание. До -10 помогает всегда осечки редки , ниже -10 танцы с бубном:(.
Правда приятель послушал ухом движок и сказал ,
что "клапана расслаблены" и хорошо , что
я вообще завожусь :wacko:.
 

сизый

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
65
клапана конечно играют роль,отрегулировать не сложно,а так при заводке зимой лучше так: ну сцепление выжать это понятно,дальше на себя на полную воздух,раза три ногой на газ и всё,когда начинает схватывать или завелась на холостых,наоборот на газ не нужно давить вот и всё и с минуты две если уж сильно холодно держать выжатым сцепление пока двиг работает,пусть малость прогреется,я так всегда завожу ,три зимы уже на волге и ни каких прооблем в любой мороз небыло!!!! ну и при постановке машины на ночлег,двигатель наи холостых,воздух наполную на себя,заглушить двигатель,три раза на педаль газа нажать и всё,больше не трогать,а утром только пару раз нажать и всё:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Кстати всем, имеющим проблемы с запуском в мороз рекомендую перебрать стартер, проверить на предмет задевания якоря за статор. Подобным образом мне парил мозг стартер на тракторе - в тепло нормуль но чуть в минус - "сдох" как будто акумулятор слабый замена аккума не помогла, после переборки стартера завожусь без проблем. Кстати следов зацепления ни на якоре ни на статоре небыло, но результат очевиден. А дело в том, что когда двигатель прокручивается легко вал стартера за счет своей жесткости не дает якорю зацепиться, но когда двигатель прокручивается тяжело жесткости вала якоря недостаточно, он изгибается и якорь цепляет статор. Особое внимание при разборе стартера на втулку между бендиксом и якорем.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Просто ритуалы какие-то с заводкой на морозе.:) Нормально отрегулированный карб и так должен заводить двигатель без всяких шаманств. Как я завожу. Сел в машину выжал сцепление, вытянул подсос на себя до конца и запускаю двигатель. Если машина простояла только ночь, то заводится с 1-2 оборотов стартера. Если простояла выходные, то с 2-3 оборотов. На педаль газа вообще не нажимаю. И не подкачиваю в ручную бензонасосом. Месяца три назад перебрал карб, настроил систему холодного пуска, выставил уровень в поплавковой камере 20мм. И все.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А вот шаманство с воздушной заслонкой, типа если на длительное время глушите двигатель, имеет обратный эффект, нежели тот, что описал сизый. Воздушной заслонкой мы наоборот прикрываем путь паров бензина в камеру сгорания и впускной коллектор. Подумайте сами. Пары бензина появляются над карбюратором. И если мы закроем воздушную заслонку, то мы перекроем им путь во впускной коллектор. Таким шаманством лучше пользоваться летом, когда пары бензина проникают во впускной коллектор и мешают заводить остывший двигатель, потому что летом не надо так сильно обогащать смесь.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
kosten, а какой у вас карб и что такое в карбе "система холодного пуска" впервые слышу?:(

У меня К-151С. Система холодного пуска - это система, состоящая из воздушной заслонки и рычагов, которые управляют этой заслонкой и двигаются с помощью тросика подсоса. Лучше найти книгу по карбюратору и там почитать.
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440
Присоединюсь к дискуссии и расскажу о своем опыте. У меня была ГАЗ 2410 заводилась в любой мороз с полоборота. Для этого я провел полную ревизию карбюратора К126, установил зажигание по лампочке т.к. стробоскопы не признавал, не однократно обманывали. Перед тем как завести подкачивал бензин в карбюратор бензонасосом до заполнения т.к. поплавковая камера соединяется с атмосферой и делал два качка акселератором и все. Проблем не знал вообще.
 

сизый

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
65
А вот шаманство с воздушной заслонкой, типа если на длительное время глушите двигатель, имеет обратный эффект, нежели тот, что описал сизый. Воздушной заслонкой мы наоборот прикрываем путь паров бензина в камеру сгорания и впускной коллектор. Подумайте сами. Пары бензина появляются над карбюратором. И если мы закроем воздушную заслонку, то мы перекроем им путь во впускной коллектор. Таким шаманством лучше пользоваться летом, когда пары бензина проникают во впускной коллектор и мешают заводить остывший двигатель, потому что летом не надо так сильно обогащать смесь.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды


У меня К-151С. Система холодного пуска - это система, состоящая из воздушной заслонки и рычагов, которые управляют этой заслонкой и двигаются с помощью тросика подсоса. Лучше найти книгу по карбюратору и там почитать.
вот про пары бензина что они после длительного застоя движка скапливаются над карбюратором полностью не согласен!!!!:haha:

Добавлено через 9 минут 22 секунды
вот про пары бензина что они после длительного застоя движка скапливаются над карбюратором полностью не согласен!!!!:haha:

и как вы говорите,что таким "шаманством лучше заниматься летом" так спросите у любого здесь, что летом такие вопросы не задают и с этим прооблем не возникают,я думаю меня поняли и я прав!!!спорить и противоречить нехочу и пояснять про пары и как и где они скапливаются я уверен,что простым людям это не интерестно,а интерес в том,как бы быстрей и удачней завести в мороз машину,я ещё раз говорю,то,что я сказал это правда,а эти заумные речи можете не слушать,этот метод испытан и доказан,работает отлично,извините уважаемый,если что не так сказал,но я прав.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
вот про пары бензина что они после длительного застоя движка скапливаются над карбюратором полностью не согласен!!!!:haha:

Добавлено через 9 минут 22 секунды


и как вы говорите,что таким "шаманством лучше заниматься летом" так спросите у любого здесь, что летом такие вопросы не задают и с этим прооблем не возникают,я думаю меня поняли и я прав!!!спорить и противоречить нехочу и пояснять про пары и как и где они скапливаются я уверен,что простым людям это не интерестно,а интерес в том,как бы быстрей и удачней завести в мороз машину,я ещё раз говорю,то,что я сказал это правда,а эти заумные речи можете не слушать,этот метод испытан и доказан,работает отлично,извините уважаемый,если что не так сказал,но я прав.

А как вы объясните затрудненность запуска двигателя летом, когда он постоит хотя бы час. Без нажатой педали газа (без так называемой продувки) вы двигатель не заведете. И в момент запуска из выхлопной идет черный дым, а это признак переобогащения смеси.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Перед тем как завести подкачивал бензин в карбюратор бензонасосом до заполнения т.к. поплавковая камера соединяется с атмосферой и делал два качка акселератором и все. Проблем не знал вообще.
и это вы называете "не знал проблем"? :haha: например в -25 качать рычажком бензин, открывать капот....ну не знаю...
не знать проблем- это когда повернул ключ и уехал:rolleyes:
 

сизый

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
65
А как вы объясните затрудненность запуска двигателя летом, когда он постоит хотя бы час. Без нажатой педали газа (без так называемой продувки) вы двигатель не заведете. И в момент запуска из выхлопной идет черный дым, а это признак переобогащения смеси.

без нажатия тоже прекрастно заводится летом,про тёплое время нет прооблем вообще,а чёрный дым из трубы это ещё не один из признаков переобогащения смеси.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
без нажатия тоже прекрастно заводится летом,про тёплое время нет прооблем вообще,а чёрный дым из трубы это ещё не один из признаков переобогащения смеси.

Ладно, не буду спорить. Пусть каждый останется при своем мнении.
Сегодня пришел в гараж, машина стояла все выходные. Утром было -20С. Стартер сделал 4 оборота и машина завелась. Рукой бензин не качал, на педаль газа не нажимал.
 

Cmith

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
... Для этого я провел полную ревизию карбюратора К126, установил зажигание по лампочке т.к. стробоскопы не признавал, не однократно обманывали....

Поведуйте, как устанавливать зажигание по лампочке? Давно уже хочу зажигание выставить нормально, а не "на слух".
Куда, какую лампочку подключать? Есть схема?

п.с. Сегодня в -10 завелся с первого раза. Вчера в -20 не завелась. В морозы поможет только отогрев (может быть масло заменить на какое-то другое)?
 
Последнее редактирование:

Gregoryll

Общительный
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
65
Ладно, не буду спорить. Пусть каждый останется при своем мнении.
Сегодня пришел в гараж, машина стояла все выходные. Утром было -20С. Стартер сделал 4 оборота и машина завелась. Рукой бензин не качал, на педаль газа не нажимал.
В гараже это, конечно, наверное, можно сделать. а как дела будут, если машина на улице простояла? У меня потолок заводки -25 и это, я вам скажу, полная проблема. Если двигатель извне не подогреть (или котел поставить), то трудновато запустить движок
 
Сверху