CvetkoFFС недержащим же ручником сталкивался каждый второй владелец отечественного автомобиля.
Вот вот вот. Я никогда не видел, что бы иномарку на палке оставляли бы на передаче, и не важно, барабанные ли тормоза сзади или дисковые. Щас даже эти новые маршрутки вместо газелей- пежо и ситроены водилы держат только на ручнике, и как сами говорят что очень этому рады, что не приходится оставлять на передаче как газель- а то не по себе все равно как то когда на передаче стоит.
Ну слабые у советских машин ручники... У меня 2007 года и никогда не жаловался.. Стали лучше делать? Возможно..
На старых машинах проблема старого ручника решается радикально- меняются барабаны, колодки, рабочие цилиндры тоже меняются хоть и не участвуют в ручном тормозе, детали ручного тормоза все, что внутри барабана, тросы, ручка в салоне.
Я в свое время таким способом раз и навсегда (очень надолго, что след. владелец пользовался и только колодки поменял) решил проблему слабого ручника в Ваз 2106, потом реализовал там автозапуск и автоподсос и нигде не боялся оставить на ручнике.
А большинство же владельцев все только переборками занимается- манжетики поменял, шплинтик, колодки- это самое дорогое, что он меняет. Что бы барабан поменять- он нафиг удавится. И не надо говорить, что это не так- вот может быть вы поменяли бы все вместе с барабанами, еще кто то- вас по палцам сосчитать. А подавляющее большинство только переборками и страдает- оттого машины и катятся потом и на передаче оставляют.
И главное сторонники этого и аргументов привести не могут- все отговорки... колодки примерзнут.. машина поедет...