Ответ: Ксенон
Установка сама из себя ничего сложного не представляет, но все грамотно подготовить вот это сложно .
Для начала перед покупкой осматриваем то, что принес продавец, цоколь лампы должен быть обязательно металлический, проводка силиконовой, а все разъемы должны быть снабжены силиконовыми уплотнителями, на коробке и блоке розжига обязательно должен быть указан производитель и страна где произведен комплект, а также должен быть мануал и крепеж. В идеале на месте проверить работоспособность, но такого почти никогда не бывает.
Ну да ладно вот вы купили заветную коробочку и приехали в гараж. Первым делом нужно проверить работоспособность комплекта для этого собираем все на столе (ничего трудного в этом нет и ошибиться не возможно) перед подключением к акуму не забываем снять защитный колпачок с лампочки(иначе расплавит нафиг) и осмотреть саму лампу на отсутствие следов пальцев и вообще какой либо грязи, лучше всего на всякий пожарный протереть лампу спиртом. Подключаем все к акуму и смотрим пока разгорится ксенон. Здесь следует обратить внимание на то что хорошие блоки розжига прекращают шуметь после разогрева лампы, свет от лампы должен быть ровный и не должен мигать или "перескакивать" как на би-ксеноне, также лампы должны разгораться с первой попытки. Если что-то не так то стоит сразу ехать в магазин. После выключения лампы нельзя на нее сразу одевать защитный колпачок т.к. лампа очень горячая. Если все хорошо то приступаем к следующей части.
Для начала меняем предохранители для правой и левой фары с 10А на 15А или 20А иначе 10А будут очень быстро сгорать т.к. ксенон потребляет очень много энергии на розжиг(блок розжига создает напряжение на время розжига 22000-25000v) ламп после чего потребление становиться на порядок меньше чем на галогенной лампе.
Далее снимаем фару откручивая два болта и одну гайку предварительно отцепив провода(основной жгут проводов отключается прокручиванием разъема у фары против часовой стрелки). Чистим фару от грязи снимает резиновую заглушку закрывающую лампочку и делаем в ней (заглушке) дырочку для проводки и уплотнителя(см фото). Вытаскиваем галогенновую лампочку на её место ставим ксеноновую, очень аккуратно протаскиваем провода через металлическую защелку на фаре(если не получается то снимаем защелку, продеваем провода и ставим на место). Подключаем провода питания ксенона к фаре(желтый провод это плюс а два коричневых минус) там все должно подойти без всяких проблем. Ставим резиновую заглушку предварительно установив резиновый уплотнитель(нужно поставить так чтобы не было щелей) который потом когда все будет установлено и настроено нужно (по совету NeoNа) помазать герметиком, хотя у меня и так вода не просочилась после купания. Все лампа в фару установлена, теперь следует подключить блок розжига и подключить все к автомобильной сети. Если после подключения постоянно перегорают предохранители(на 15А не должен перегорать) а на прямую от акума ксенон светит значит блок розжига хреновый и его нужно заменить(при условии что галогеновая лампа от автомобильной сети работает). Да кстати при разговорах с продавцами всегда говорите что проверяли на двух автомобилях(акумах).
Если же все хорошо и вы успели налюбоваться тем как будет светить фара то приступаем к следующей части- установке блоков розжига. На 105 этот вопрос почти решен т.к. уже есть куда закрепить блоки розжига- справа это на против воздушного фильтра(см фото) там уже есть одно отверстие а слева на против акума. У меня на данный момент блок розжига держится на одном болте и двухстороннем скотче(не забывайте обезжирить поверхность на которую клеите скотч), пока я ничего менять не планирую т.к. придется ставить еще два блока а вообще я бы еще укрепил эту конструкцию хорошей пластиковой стяжкой(но тогда надо сверлить еще два отверстия) что бы блок точно не болтался. А вообще смотрите сами под имеющийся у вас крепеж. Можно и блоки розжига установить и на "крыле" которое со стороны двигателя(не знаю как эта деталь называется). Ну вот блоки установлены, теперь самое время установить фары, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно уложите всю электрическую проводку которая находиться в непосредственной близости от блоков розжига и высоковольтной проводки, в идеале если провода болтаются отдельно. Особенно это касается левой стороны т.к. там много проводов от акума. И самое главное смотрите чтобы тросик открытия капота не находился рядом с проводкой или блоками розжига. Все это делается чтобы в случае возникновения ЧП избежать пожара и без проблем открыть капот(у знакомого так сгорел крайслер воягер) да и провода создают много помех, в общем будем бдительны с самого начала, дабы нам не беспокоиться на своего железного коня. Укладывать провода в гофру или нет каждый решает для себя сам из-за все той же пожаро -опасности. С одной стороны меньше грязи и воды на проводке если все в гофре но с другой стороны гофра это дополнительный опасный и очень горючий пластик, лично я провода буду укладывать. Блоки розжига тоже желательно чем нибуть изолировать(хотя хорошие блоки изнутри герметичны) я у себя изолировал только разъемы не большим количеством пленки. Устанавливаем фары все собираем проверяем. Но не спешите так ехать в город если не можете адекватно настроить фары то просто опустите их по ниже и на ближайшую станцию(как правило там где делают развал схождение) настраивать фары, у нас это стоит 100р. И теперь можно радоваться хорошему свету(а радоваться вы будете) Теперь главное не забывать протирать фары.
Вроде бы все, если чего еще вспомню допишу. В дальнейших планах установка ксенона в дальний свет и замена фар на бошевские(предварительно проверю правда ли в них свет лучше). Конечно было бы здорова поставить фары от 3111 но у нас они стоят почти 7000р штука так, что наверно пока не судьба. что не понятно спрашивайте отвечу.
Напомню на фотах ксенон 8000К