• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крышка клапанов

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вопрос по крышке Кто нибудь пытался снять с нее маслоотражающие пластины И есть ли под ними что то типа лабиринта ???
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Разве что, только через направляющую и м/с колпачок выпускного клапана на такте выпуска
ну да, именно так и происходит. Хотя с поршневой (конечно) не сравнить.:)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
не имел дела с этим безобразием
почему безобразием? Нормальный мотор.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
клапан держит постоянную скорость вентиляции.
На моём моторе на холостых оборотах оба шланга на входе и на выходе с маслоотделителя сплющивает в половину, хотя на максимальных оборотах разряжение почти исчезает.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Не совсем понятно, каким образом через направляющие и м/с колпачки газы из цилиндров могут попадать в картер и под клапанную крышку? Разве что, только через направляющую и м/с колпачок выпускного клапана на такте выпуска (м/с колпачок становится твёрдым и рассыпается

Примерно это я и имел в виду.
 

Вложения

  • Фото-0001_e1.jpg
    Фото-0001_e1.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 16
  • Фото-0010_e1.jpg
    Фото-0010_e1.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
На моём моторе на холостых оборотах оба шланга на входе и на выходе с маслоотделителя сплющивает в половину, хотя на максимальных оборотах разряжение почти исчезает
ну так поменяй клапан PSV.

что нибудь доработать и усовершенствовать
А вообще- какого результата ты хочешь добиться?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На моём моторе на холостых оборотах оба шланга на входе и на выходе с маслоотделителя сплющивает в половину,
Если клапан стоит до маслоотделителя, то шланги и будет плющить большим разряжением в впускном колекторе, клапан при этом максимально ограничивает проход, что бы снизить скорость потока.
Да и шланг наверное не для вакуума, раз плющит.

Добавлено через 56 секунд
Если клапан после маслоотделителя, то плющить должно только шланг с клапана на коллектор.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
ну так поменяй клапан PSV.
Клапан нормальный и моется регулярно - под избыточным давлением продувается только в одну сторону, и под разряжением - проход тоже только в одну сторону.
А вообще- какого результата ты хочешь добиться?
Хочу, что бы масло не засасывалось во впускной коллектор - а то на 500 км. в режиме "старт-стоп" по городу и если крутишь 3000-4000 об.\мин., то в маслоотделитель набегает почти чайная ложка масла. Но тут может быть и подношенные маслоколпачки клапанов - пробег на сегодня уже почти 290 000 км. - стоят родные с завода. На предыдущем 402-ром карбюратор был всегда сухим от масла. А на Крысе внутри приёмного патрубка впускного коллектора всегда есть след от масла.

Добавлено через 12 минут 39 секунд
Если клапан стоит до маслоотделителя, то шланги и будет плющить большим разряжением во впускном колекторе, клапан при этом максимально ограничивает проход, что бы снизить скорость потока.
Да и шланг наверное не для вакуума, раз плющит.
Если клапан после маслоотделителя, то плющить должно только шланг с клапана на коллектор.
Да, это так.Но хочу, чтобы ничего не плющило, и перепад по давлению под крышкой и на отсасывании в коллектор был минимальный при любой частоте КВ.
То, что у тебя клапан ПСВ стоит после маслоотделителя - углядел сразу после первого прочтения. Сейчас над этим и думаю.Хочу поставить металлический из корпуса бачка ГУРа от ЯМЗ - можно приварить гайку под клапан и под сливной штуцер, только определяюсь как - вверх съёмной крышкой или вниз и что поместить в корпус в качестве маслоулавливающего элемента - мелкую и мягкую мочалку из нержавеющей стружки для мытья посуды, коей полно в магазинах или два сменных фильтрующих элемента для ГУРа?

Добавлено через 53 минуты 32 секунды
Да и шланг наверное не для вакуума, раз плющит.
Обычный резиновый маслостойкий с каркасом. Теперь думаю поставить вместо них медные трубки или сан.технические гофрированные из нержавейки.

Добавлено через 24 минуты 18 секунд
Просто у нас разные представления о нормальном дв-ле
Никита! А какой двигатель по Вашему считается нормальным? Хотя бы в двух словах!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
чтобы ничего не плющило, и перепад по давлению под крышкой и на отсасывании в коллектор был минимальный при любой частоте КВ.
Это как?
При закрытой дроссельной заслонке в коллекторе максимальное разряжение, это разряжение не снизить.
Что бы снизить перепад, нужно создать разряжение в картере, а это совсем не к чему.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У Вас уголки резиновые не для вакуума.
И хомут на клапан PCV не стоит ставить, шток внутри штуцера движется, хомут может деформировать штуцер и шток заклинит.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Опять всё верно ! - я это знаю и проверял - на холостом ходу снимал затянутый хомут и опять одевал, с затяжкой и ничего не менялось. Потом на снятом и промытом клапане с коротким куском такого патрубка затягивал хомут : до момента прекращения проворачивания патрубка на клапане от руки при небольшом усилии и по разному проверял подвижность сердечника клапана - не заедает и чуть болтается. Клапан стараюсь держать чистым и в его работе уверен. Эта проблема у меня наблюдается при малых и холостых оборотах, но от 3000 и выше уже ничего не плющит. Но буду переделывать , как писал выше.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
На моём моторе на холостых оборотах оба шланга на входе и на выходе с маслоотделителя сплющивает в половину, хотя на максимальных оборотах разряжение почти исчезает.

Привет! Очень похоже на сильное засорение или большое сопротивление фильтра. Удачи.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Привет Никита! Клапан не засорен, это точно.
А вот увеличенное сопротивление фильтра маслоотделителя - при таком разряжении - вполне возможно. А разряжение у Крысы при 800 об\мин. по моим ощущениям = 400 г\см + - 50. А просчитать сопротивление разряжения на бумажном элементе фильтра, предназначенном для фильтрации масла определить не могу - нет под рукой методики. Если интересует - на следующей неделе возьму на работе тягонапоромер и измерию. Но палец засасывает - конкретно! Здесь наш любимый 402-рой отдыхает.

Добавлено через 11 минут 18 секунд
Это на вкус и цвет

Это не вкус и цвет, милая барышня, это ... опыт, прежде всего, а стало быть и глубокие знания, понимание вещей, до которого мы ещё не дошли.
 
Последнее редактирование:
Сверху