Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 4,762
- Решения
- 1
- Реакции
- 7,455
- Баллы
- 844
Давненько я не создавал мануальчиков и подобных тем. Попался мне тут пациэнтик, крыса 2006 г.рождения. 120 тысяч пробега. Сейчас и делаю.
-----------------------------------------------------------------------------
del
-----------------------------------------------------------------------------
Ремонт окончен, теперь потихоньку буду все описывать
ПРиехала ко мне волга 2006 г.р. с крыской. Цель: устранить течь масла.
После получения всей информации о машине и владельце, пришел к выводу что цель надо изменить. В итоге новая ель: Сделать женский автомобиль, т.е. чтоб ездила от замены до замены масла, а капот открывался только для проверки уровней жидкостей раз в неделю. Иными словами ничто не должно ниоткуда капать. Всем известно проблема течей. Рано или поздно начинает течь. И течет в бОльшинстве случаев ОЖ. Почему дальше напишу.
После осмотра вердикт:
ГРМ менять. (ремень размочалило, и роликам по ходу все 120 тык, ибо смазка в них почти вся испарилась/засохла, можно было конечно набить свежей, но это не тот узел для этих целей.)
Систему охлаждения переделать, но в процессе получилось только модернизировать и улучшить .
прокладку клапанной крышки под замену.
1. Замена ГРМ.
Как менять ГРМ на крайслере описано в моей темке тут. К ней добавлю то, что купите сразу сальники распредвалов и коленвала. На данном пациенте как видно сальник правого распредвала и коленвала с пробегом в 120 т. не справились. И ВНИМАНИЕ ! шестерню коленвала ремня грм снимать только с помощью съемника на фото3 ( забыл сфоткать это момент ). В шестерне есть резьба м6 для трех болтов. У меня был прецедент, поверил книжке, там написано что она стальная. Ну я и взял обычный трехлапый съемник. В итоге даже не успел приложить усилия, как эта сволочь раскололась. Я фиг его знает из чего она, на вид как силумин порошковый порирстый, но магнитится. В итоге купил человеку новую, и заодно этот съемник. .
2. Замена прокладки клапанной крышки.
Не знаю икалось ли американским конструкторам или нет, но хотя уже не первый раз снимаю клапанную крышку, но количество не цензурной брани не уменьшилось. Вот трудно было сделать ресивер из двух частей как на 406-ом, ну или покороче, чтоб над крышкой клапанной не возвышался. Короче впускной ресивер снимаем. У кого тонкие руки тому удобней будед. А у кого еще и время полно, снимайте вакумник. Без него снимать ресивер вообще плевое дело. Я бы посоветовал приурочить снятие клапанной крышки к дополнительным манипуляциям. Промойте форсунки заодно )))), протяните/смажте стартерные клеммы, можете и стартер снять почистить ))) все открыто, все доступно .
Сняли ресивер, возьмите ветошь или бумажные полотенца (кстати советую ремонтировать авто с использованием бумажных полотенец, очень удобно вытереть протереть) и заткните отверстия впускного тракта. Приготовте шило, ибо прежде чем открутить клапанную крышку, надо снять кабель-каналы с болтов крепления крышки (фото 7 рисовал как могу ). С передним проще, удобный, а вот задний, геморройный. Пластик легко ломается, имейте ввиду.
Снимаем крышку, отмываем чистим, ставим новую прокладку с кольцами и !!! На ГБЦ наносим герметик в точки где прокладка изгибается в вертикальной плоскости и сзади правого распредвала. Заводская стоит тоже с герметиком. Будете снимать увидите. ( Фото 5-6).
С крышкой все )
[DEL]Продолжене следует[/DEL] Продолжение в 23 посту.
-----------------------------------------------------------------------------
del
-----------------------------------------------------------------------------
Ремонт окончен, теперь потихоньку буду все описывать
ПРиехала ко мне волга 2006 г.р. с крыской. Цель: устранить течь масла.
После получения всей информации о машине и владельце, пришел к выводу что цель надо изменить. В итоге новая ель: Сделать женский автомобиль, т.е. чтоб ездила от замены до замены масла, а капот открывался только для проверки уровней жидкостей раз в неделю. Иными словами ничто не должно ниоткуда капать. Всем известно проблема течей. Рано или поздно начинает течь. И течет в бОльшинстве случаев ОЖ. Почему дальше напишу.
После осмотра вердикт:
ГРМ менять. (ремень размочалило, и роликам по ходу все 120 тык, ибо смазка в них почти вся испарилась/засохла, можно было конечно набить свежей, но это не тот узел для этих целей.)
Систему охлаждения переделать, но в процессе получилось только модернизировать и улучшить .
прокладку клапанной крышки под замену.
1. Замена ГРМ.
Как менять ГРМ на крайслере описано в моей темке тут. К ней добавлю то, что купите сразу сальники распредвалов и коленвала. На данном пациенте как видно сальник правого распредвала и коленвала с пробегом в 120 т. не справились. И ВНИМАНИЕ ! шестерню коленвала ремня грм снимать только с помощью съемника на фото3 ( забыл сфоткать это момент ). В шестерне есть резьба м6 для трех болтов. У меня был прецедент, поверил книжке, там написано что она стальная. Ну я и взял обычный трехлапый съемник. В итоге даже не успел приложить усилия, как эта сволочь раскололась. Я фиг его знает из чего она, на вид как силумин порошковый порирстый, но магнитится. В итоге купил человеку новую, и заодно этот съемник. .
2. Замена прокладки клапанной крышки.
Не знаю икалось ли американским конструкторам или нет, но хотя уже не первый раз снимаю клапанную крышку, но количество не цензурной брани не уменьшилось. Вот трудно было сделать ресивер из двух частей как на 406-ом, ну или покороче, чтоб над крышкой клапанной не возвышался. Короче впускной ресивер снимаем. У кого тонкие руки тому удобней будед. А у кого еще и время полно, снимайте вакумник. Без него снимать ресивер вообще плевое дело. Я бы посоветовал приурочить снятие клапанной крышки к дополнительным манипуляциям. Промойте форсунки заодно )))), протяните/смажте стартерные клеммы, можете и стартер снять почистить ))) все открыто, все доступно .
Сняли ресивер, возьмите ветошь или бумажные полотенца (кстати советую ремонтировать авто с использованием бумажных полотенец, очень удобно вытереть протереть) и заткните отверстия впускного тракта. Приготовте шило, ибо прежде чем открутить клапанную крышку, надо снять кабель-каналы с болтов крепления крышки (фото 7 рисовал как могу ). С передним проще, удобный, а вот задний, геморройный. Пластик легко ломается, имейте ввиду.
Снимаем крышку, отмываем чистим, ставим новую прокладку с кольцами и !!! На ГБЦ наносим герметик в точки где прокладка изгибается в вертикальной плоскости и сзади правого распредвала. Заводская стоит тоже с герметиком. Будете снимать увидите. ( Фото 5-6).
С крышкой все )
[DEL]Продолжене следует[/DEL] Продолжение в 23 посту.
Вложения
-
IMG_20140625_150710.jpg164.3 KB · Просмотры: 119
-
IMG_20140625_125753.jpg124.6 KB · Просмотры: 113
-
KA_1046.JPG26.4 KB · Просмотры: 111
-
IMG_20140627_113845.jpg102.7 KB · Просмотры: 111
-
IMG_20140627_113828.jpg113.1 KB · Просмотры: 116
-
IMG_20140627_113746.jpg118.1 KB · Просмотры: 107
-
Рисунок OpenDocument.jpg27.5 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование: