• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Крайслер троит!!!

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ситуация следующаяя!
Соболь с крайслером Евро 3 Микас пробег 55 т км
Заводишь -работает нормально,прогреется начинает троить.
Выключаешь зажигание-секнд через 5 запускаешь-не троит,поработает немного-опять таже беда!!
На диагностике показывает перебои с 2 и 3 цилиндрами!
Больше нет ошибок!!
Компресия отличная
Менялось бензонасос,ВВ катушка,свечи с наконечниками!
Промыт дросель,проверено давление в топливной рампе 4 Атм.не меняется при езде-выводили на лобовое стекло шланг с манометром
Заведешь-Все ОК. проедишь с километр и можешь даже не завести двигатель,пока не скинешь клемму с аккума!
Что за беда?? Может ЭБУ мозгт на бекрень??
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Проверь на подсос воздуха ( если провода и свечи действительно целые. Провода проверять тестером на сопротивление).

Проверяли!! подсоса нет-да и при подсосе обороты увеличиваются!! а тут падают до 600,
ВВ меняли комплектом с свечами и ВВ катушкой полностью!
Меня смущает именно то что после выключения зажигания все восстанавливается (правда не надолго)!!!
Не может мозги трепать ДПКВ???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Меня смущает именно то что после выключения зажигания все восстанавливается (правда не надолго)!!!
Не усложняйте.ЭБУ так отключает проблемные цилиндры,обнаружив,что какие-то из них "недорабатывают".
Не может мозги трепать ДПКВ???
Маловероятно.Скорее проблема всё же в цилиндрах.Перемычка в прокладке ГБЦ бывает прогорает и даёт такую картину.Форсунки,опять же могут "недоливать" в этих цилиндрах.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Мысль возникала -попробуем!

Добавлено через 26 секунд
в такие моменты самое офигенное компом отключать по очереди форсунки. Сразу все встает на свои места.

Проверим сейчас на стенде!

Добавлено через 59 секунд
Не усложняйте.ЭБУ так отключает проблемные цилиндры,обнаружив,что какие-то из них "недорабатывают".

Маловероятно.Скорее проблема всё же в цилиндрах.Перемычка в прокладке ГБЦ бывает прогорает и даёт такую картину.Форсунки,опять же могут "недоливать" в этих цилиндрах.
Компресия во всех цилиндрах отличная!А вот почему отключает цилиндры-и именно 2 и 3 а оставляет 1 и 4 непонятно!
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Кстати Когда то у меня была газелька с 406 из первых выпусков там еще стоял двухканальный коммутатор и какой то болгарский блок управления. так вот у нее тоже была болезнь частенько вырубало 2 и 3 горшки и так же через некоторое время после выключения зажигания не надолго восстанавливалось , а потом переставало восстанавливаться.лечилось заменой коммутатора.Я это к чему может стоит копать в сторону мозгов???
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Компресия отличная
Менялось бензонасос,ВВ катушка,свечи с наконечниками!
Промыт дросель,проверено давление в топливной рампе 4 Атм.не меняется при езде-выводили на лобовое стекло шланг с манометром

Я бы посмотрел в сторону ЭБУ,так как явно отключается один канал зажигания(1-4-это один канал,2-3-это второй, конечно это условно но смысл ясен),то есть подмена эбу заведомо исправным, думаю, расставит все по местам.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я бы посмотрел в сторону ЭБУ,так как явно отключается один канал зажигания(1-4-это один канал,2-3-это второй, конечно это условно но смысл ясен),то есть подмена эбу заведомо исправным, думаю, расставит все по местам.
дА ВОТ ПЫТАЕМСЯ НАЙТИ мИКАС ДЛЯ ПРОВЕРКИ В НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ ЗАТОЧЕННЫЙ ПОД кРАЙСЛЕР Пока не нашли,одни 406 ездиют,нашли одну Волгу а хозяин боится что запорем его ЭБУ
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Видал такое, правда не на волге. Отключился один цилиндр. Меняли свечи, катушку, провода, форсунку. А оказалось - был неисправен ЭБУ. Его водой залило.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
На диагностике показывает перебои с 2 и 3 цилиндрами!

Если у нас искра бъет попарно именно в 2-3 и 1-4, то логично было бы предположить, что это не форсунки. В качестве мертвому припарок, надо прозвонить цепь, от ЭБУ до катушки зажигания, а во время звонения шурудить провода и всячески их дергать.
Если был бы осциллограф, тогда можно бы было подключиться к тому концу, который идет на катушку, на ту сторону, которая отвечает за 2-3 цилиндры, управляется она минусом. Аналогичное проделать со второй половинкой катушки, приняв её за эталонную и сравнить результаты. Если результаты будут розниться, аналогично подключиться к тем же проводам, только около ЭБУ, что позволит определить, проблема в проводе или в самом эбу. В принципе аналогичное можно попробовать проделать обычным мультиметром, вдруг он хотя бы иногда будет показывать циферки, или ещё лучше - лампочкой. Сначала к первой половинке подключиться, а потом к второй и сравнить результаты. Я бы так попробовал.
ЭБУ действительно может глючить, т.к. может быть плохая пайка и при нагревании(не от двигателя, транзюки сами по себе нагреваются) транзюк может терять контакт, глУшите машину, транзюк моментально теряет температуру и контакт возвращается.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, если ЭБУ, то скорей всего транзистор вышибло. Рублей за 300-500 починить можно :)

Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают.после перезапуска опять работают и так бесконечно:(
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Если выбило ключ то они бы вообще не работали
...ну это не факт, по разному бывает(как вариант-с ростом температуры растут токи утечки коллектора(стока) и тогда транзистор как бы в насыщении), вообщем надо вскрывать,мерить,смотреть.Да ещё момент- в цепи эмиттера некоторые производитель устанавливают низкоомный резистор(0.1) как датчик тока цепи в диагностических целях, он бывает "течет".
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают

Температура транзистора поднимается и он того. Ну это как вариант. Если так - ремонт будет дешево стоить. Если нет - ЭБУ стоит 10 тысяч.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ну мужики я сейчас в полном а....ии, короче кажется нашли причину,но не пойму где :) Сейчас был звонок с сервиса-поковырялись в иммобилайзере и все прошло! Взаимосвязь я пока не вижу совсем но факт на лицо-все работает как часы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я то с ними не стаплкивался -и не смог понять!!

Правда вот текст!!Можно сказать, что иммобилайзер - это своеобразная противоугонная «мина замедленного действия». Блок управления данным устройством скрыт в салоне и соединен со всеми важнейшими цепями автомобиля. Автомобиль с установленным иммобилайзером при попытке его угона заведется и поедет, да вот только недалеко. Через определенный промежуток времени иммобилайзер прекращает подачу топлива, отключает электропитание двигателя и КПП. Что остается угонщику? Как можно быстрее покинуть салон и стремительно раствориться в толпе, поскольку угнать такой автомобиль действительно невозможно. Иммобилайзеры более старых моделей сразу не давали автомобилю завестись, но в ряде случаев у угонщиков был шанс «переподчинить» себе двигатель. С иммобилайзерами нового поколения такой возможности у них нет.
 
Сверху